Отметим, что расширенный геотаргетинг в тематике шариков логично не отключать – уже проверено, что это рабочая история. А сама опция нужна, чтобы Яндекс автоматически определял интересующий пользователя регион и учитывал неформальные сокращенные названия, например Питер, Нижний и Екб. Т.е трафик из разных стран – это допустимые неудобства, но в нашем случае бангладешцы клали товары в корзину, и за их действия Яндекс списывал с нас деньги.Бангладеш – небольшая по территории страна, но населенность там 8-я в мире. Так что желающих украсить дом или вечеринку прикольными воздушными шарами, было необычайно много. Оренбургский гелий в шариках, как известно, славен на всю галактику. Мы бы не удивились запросу доставить гирлянду на другой край Млечного пути, но все же что-то заставило усомниться в реальности таких заявок. Разумеется, мы обратились в Яндекс, чтобы получить возврат средств за фрод.
История про вендетту поучительная! Вы обхитрили директ, а он проучил вас))
Приятно, да, когда кому-то досталось?)))
бумеранг вселенной)
Мари, спасибо, что заметили) Хорошо, что в финале хеппи-енд)
Не понял про 5 сказку. Так там же директолог виноват который такие настройки сделал. При чем тут Яндекс?
хахаха, каким это образом интересно? да, нужно с самого старта закидывать минус-площадки. Если на старте это не было сделано сделано, тогда согласшусь с вами - косяк директолога. НО! Площадок в РСЯ в разы больше, чем можно запретить. ПОэтому все равно нужно собрать стату, и постфактум отключать плохие площадки.
Я тоже так думаю