50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем о том, как работать с проектами “с нуля” и с аудиторией премиум сегмента. Покажем, как находить платежеспособную аудиторию в сфере инвестиций в недвижимость. Расскажем, как боролись со спамными лидами, какие гипотезы тестировали и какие изменения внедряли при работе с рекламными кампаниями и сайтом.

50% лидов - спам. Что делать? Расскажем на примере рекламы в Яндекс Директ для инвестиций в недвижимость

Предыстория

Клиент занимается поиском инвесторов, готовых вложить свои деньги в недвижимость. Если быть точнее, то инвестиции в апарт отели - сеть коттеджей с отельным сервисом. Он обратился к нам по рекомендации, так как ранее уже слышал о нашем агентстве.

Задача

Протестировать источник трафика через Яндекс.Директ. Ранее опыта никого не было, так запустился новый проект. На момент обращения к нам, клиент начал развивать соцсети, Телеграм, ВК.

По ранее составленному нами прогнозу, при 5% конверсии сайта, заявки с Поиска прогнозировалось получать по 5000 рублей. С подключением сетей, стоимость обращения планировалось снизить до 3000-4000 рублей. Поэтому изначально ориентировались на эти показатели.

Договорились подключить динамический коллтрекинг.

Заранее внедрять какие-либо корректировки на сайт для увеличения конверсии клиент не стал, так как считал его конверсионным. Поэтому совместно решили запустить на него трафик.

Целевая аудитория

Это платежеспособная аудитория 30-50 лет. Так как сумма входа в проект - от 17.5 млн рублей.

Содержание

Структура и стратегии рекламных кампаний

Первым этапом настроили цели в Метрике, чтобы отслеживать заявки, поступающие с сайта. Подключили динамический коллтрекинг. Затем разработали рекламные кампании следующих типов:

1. Кампании типа “Мастер кампаний”

Первым этапом запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. В основном объявления по данному типу кампаний показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.

То есть, в нашем случае, таким образом мы сохраняем наш бюджет, чтобы направить на целевой трафик

Кампании типа "Мастер кампаний" запустили 3-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам (инвестиции в недвижимость, инвестиционный проект, поиск объекта инвестиций, пассивный доход и т.д.);
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Инвестиции”, “Финансы”, , “”Бизнес”, “Владельцы бизнеса” и т.д.

2. Запустили кампании на Ретаргетинг. В сетях реклама догоняет объявлениями пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

3. Кампании на Поиске

Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили следующим образом:

  • Горячие запросы - все, что связано с инвестициями в конкретную категорию недвижимости (загородные дома, коттеджи, отели, дома отдыха и т.д.; (“инвестиции +в отельную недвижимость”, “инвестиции +в гостиничный бизнес”, “инвестиции +в базу отдыха”, “инвестиции +в коттеджный поселок” и т.д.)
  • Теплые запросы - все, что связано с инвестициями в недвижимость ( “инвестировать +в недвижимость”, “выгодные вложения +в недвижимость”, “пассивный доход +на недвижимости”, “инвестиции +в объекты недвижимости” и т.д.)

  • Запросы по конкурентам;

  • Общие запросы (“инвестиции +в готовый бизнес”, “инвестиции +в бизнес пассивный”, “инвестиции +в арендный бизнес”, “вложить +в готовый бизнес” и т.д.)

Все кампании на Поиске запустили на стратегии с оплатой за клик, так как нужно было понять, как будет конвертировать та или иная категория.

Чтобы отсечь неплатежеспособную аудиторию, в заголовках объявлений указали минимальную сумму входа

Кампании на РСЯ также разработали, но запустили на автостратегии “Оплата за конверсии”, чтобы оплата списывалась только за оставление заявки на сайте, а не за клики.

Акцент делали на Поиске, где самая целевая и горячая аудитория

Также клиент предоставил нам базу с номерами телефонов и e-mail адресов по трем типам аудиторий:

  • Владельцы франшиз;
  • Те, кто интересовались франшизами;
  • Те, кто интересовался коммерческой недвижимостью

По каждой аудитории запустили отдельные объявления с соответствующими заголовками и текстами.

Географический таргетинг - Москва и МО, а также города - миллионники. Кампании соответственно разделили на эти 2 региона, так как в Москве конкуренция выше.

Итоги за 2 недели запуска рекламных кампаний. 60% - нецелевые лиды

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Получили 17 лидов по 7227 рублей. По качеству - 40% перешли на консультацию. Остальная часть - это либо недозвоны, либо спам (пользователи сообщали, что не оставляли заявку на сайте).

Исходя из анализа по статусам сделок в разрезе рекламных кампаний, пришли к выводу, что необходимо останавливать рекламные кампании с теплыми и общими запросами на Поиске

Выделили в отдельную рекламную кампании запросы с привязкой именно к коммерческой недвижимости. Предположили, что эту аудиторию также могут заинтересовать наши предложения.

С кампаний типа “Мастер кампаний” целевые лиды пришли в соотношении 50/50 к нецелевым. Поэтому останавливать их не стали, продолжили тестировать.

В итоге, стали работать более точечно, чтобы “выцепить” платежеспособных пользователей

Оставили работать только те кампании, по которым были лиды, при этом, все регионы объединили и запустили в рамках одного направления.

Исходя из нашего опыта, такой метод позволяет Яндексу дать больше трафика и возможности разогнаться, так как акцентирует бюджет в рамках одной кампании. Если у вас появляется проблема с трафиком по средне- либо низкочастотным запросам, можете действовать таким образом.

Несмотря на то, что стоимость обращения вышла дороже прогнозируемой, клиент был готов продолжить сотрудничество, так как были “живые” лиды, с которыми велось дальнейшее общение.

Ретаргетинг по базе

Кампания данного типа была создана для привлечения дополнительного трафика. Как говорилось нами выше, она была нацелена на 3 типа аудитории:

  • Владельцы франшиз

  • Те, кто интересовался коммерческой недвижимостью.

  • Те, кто интересовались франшизами

По итогам первого месяца, была получена 1 заявка со статусом “недозвон” по дорогой цене

Поэтому кампанию пока приостановили, чтобы дать ей “второй шанс” с новым сайтом, который готовил клиент параллельно с нашим ведением.

Тестируем новую посадочную страницу

Так как проект новый, у клиента еще не было отзывов на сайте, которые повлияли бы на увеличение конверсии сайта.

Корректировки по сайту он не хотел внедрять

Чтобы повысить доверие, приняли решение запустить часть трафика на другую посадочную страницу с экскурсиями (новый сайт еще был в процессе разработки).

Собственник еженедельно проводит экскурсии с демонстрацией работающих локаций. В рамках экскурсий рассказываются сложности, особенности, реальные цифры и преимущества проекта. Таким образом происходит взаимодействие с потенциальными инвесторами

По итогам тестирования, была получена 1 заявка. Статус которой - консультация.

Итоги за второй период ведения кампаний - столкнулись с новой проблемой

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Протестировав все вышеперечисленные корректировки и гипотезы в рекламных кампаниях, за последующий месяц получили 33 лида по 9154 рубля.

По сравнению с периодом ранее, количество лидов увеличилось в 2 раза, при этом стоимость обращения повысилась на 2000 рублей

Но в этот период мы столкнулись с новой проблемой - 50% лидов пришло за первые 7 дней, и они были некачественными. Все пользователи сообщали, что не оставляли заявки на сайте.

Клиент параллельно ведет рекламу в Яндекс.Директ также по аренде недвижимости. Сообщил, что по данному направлению за этот же период все заявки у него были такого качества.

Предположили, что таким образом конкуренты могли оставлять заявки, чтобы скликивать рекламные бюджеты. Чтобы обезопасить себя от этого, предложили на сайте установить капчу

Такой метод обычно снижает конверсию, но защищает от таких нецелевых посетителей.

К этому моменту уже был готов новый сайт.

Запустили новый сайт с интересной концепцией проекта

Новый сайт отличается от прошлого своей концепцией.

Если ранее дома ничем не отличались от вариантов, предлагаемых конкурентами, то здесь был придуман оригинальный формат (о котором мы не можем сообщить, так как информация конфиденциальная).

Клиент подготовил новые креативы. В рекламных объявлениях заменили заголовки и тексты объявлений.

На данный момент кампании на новый сайт запустили. Пока набирается статистика. О результатах сообщим в следующих статьях по данному проекту.

Итоги за весь период ведения

Статистика за весь период
Статистика за весь период

Расход 424 949 рублей

Лиды 50

Стоимость обращения 8499 рублей

Вывод

Важно отслеживать эффективность рекламы не только в разрезе количества лидов, но также анализировать их качество. Таким образом вы можете направить бюджет только на те кампании, по которым вы получаете реальные результаты. А часть бюджета - можете направить на тестирование новых гипотез, что помогает найти рабочие связки. В особенности, в сферах, где идет поиск платежеспособной аудитории.

Чем мы еще можем помочь

Для тех, кто давно наблюдает за нами и никак не решается к нам обратиться - только последний месяц, когда вы можете успеть заказать рекламу в Яндекс Директ по старой цене. К тому же, сделаем для вас бесплатный аудит вашего рекламного кабинета и сделаем прогноз окупаемости вашего бизнеса в 2025 году

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

99
7 комментариев

Вы медийку у него еще не запускали?)

1

Пока не тестировали)

Молодцы, что всеми силами боритесь и доводите клиента доконца)

1

Комментарий удалён модератором

Да, скоро разработаем)

Отлично проработали концепцию сайта, вы большие молодцы!
Надеюсь дальше попрет.

1