Начать стоит с того, что Слава слышал о нас и целенаправленно искал позицию именно в МАКО. Очевидно, ему нравилось, как мы работаем, и он искренне считал, что может помочь нам стать еще лучше. Ранее он занимался и аналитикой, и технической работой, и с клиентами работал. Казалось бы, идеальный кандидат с релевантными опытом, который нам и нужен. Мы оценили и его рвение работать у нас, и опыт – и приняли его с распростертыми объятиями. О, где же ты, машина времени!
Согласен. Проще обучить новенького, чем исправлять старенького, это аксиома
Далеко не всегда справедливое утверждение, в обучение новенького нужно вложить много времени и денег, а подходящий стареньки при должной мотивации имея за спиной большой опыт может быстро приспособиться к новым правилам без особых усилий и затрат времени. Да еще и научить чему то новому не только коллег но и даже руководство...
Про такой аксиоме я бы пересмотрел модель обучения))
Мы, естественно, вашу точку зрения поддерживаем! Но вот аксиома ли? Многие HR-специалисты как раз в поисках опытных специалистов.
Смотря какую задачу решаете, если задача понятна и с понятными границами принятия решения, опытный даст больше, если же границы принятия решения размыты и задача может меняться в процессе (специфика малого бизнеса:)) то лучше создавать своих
Да конечно новички, несмотря на необходимость вложений, часто приходят с "свежими глазами" и могут предложить нестандартные решения. В идеале, команда должна быть сбалансированной – сочетание опыта "старичков" и новых идей "новичков".
Сергей, вы правы насчет баланса и возможности нестандартных решений. Чувствуется, что у вас есть истории на этот счет)