{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Российский стартап Avant Space запланировал показывать в космосе рекламу за $140 тысяч с помощью группы спутников Статьи редакции

Спутники образуют логотип компании, в нём — закодированное сообщение, которое можно распознать через приложение.

Avant Space планирует потратить на запуск спутников на орбиту в 600 км $20–30 млн. Показ рекламы над 10 мегаполисами будет стоить рекламодателям около $140 тысяч, время демонстрации не уточняется, сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы компании.

Пример рекламы в космосе Avant Space

Вывод тестового спутника на орбиту намечен на 2022 год, а построение группировки спутников – на 2024 год. «Главкосмос – Пусковые услуги» уже сообщило Avant Space о наличии свободного слота на борту ракеты-носителя, стартующей в июне 2022 года. Идёт подготовка к заключению контракта.

Avant Space планирует запустить 20–30 спутников с лазерами весом 7,5 кг, которые могут образовывать в небе «искусственное созвездие» в виде логотипов компаний. «Система будет включаться при прохождении спутников над крупными городами. Размер покрытия будет примерно как три полные Луны», — рассказал изданию директор Avant Space Александр Малинин.

Стартап получит грант в 3 млн рублей от государственного Фонда содействия инновациям на создание мобильного приложения для распознавания кодированных изображений из космоса.

Мобильное приложение нужно, чтобы камеры могли распознать закодированное в мерцании лазеров сообщение. Например, ссылку на промоакцию или промокод.

Проморолик Avant Space

Avant Space получала гранты от фонда «Сколково» в 2015–2016 годах — около 35 млн рублей, сообщает издание. Компания потратила деньги на разработку двигателя для спутников. По словам Малинина, Avant Space ведёт переговоры о финансировании проекта с венчурными инвесторами, но не называет имена и фонды.

  • Рекламу в космосе хотят запустить SpaceX и канадский стартап. На одной стороне спутника будет расположен дисплей, на котором будет транслироваться реклама. На него будет направлена камера — она будет снимать происходящее на экране и показывать в прямом эфире на Twitch и YouTube.
0
176 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin

👍

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Когда в детстве мечтал стать космонавтом👨🏼‍🚀

Ответить
Развернуть ветку
173 комментария
Раскрывать всегда