{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Агентство “забыло” вернуть 480 тысяч рублей»: как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет и забил на работу

Чек-лист из восьми признаков недобросовестных исполнителей — для предпринимателей, которые хотят сберечь деньги и получить честный результат, а не убытки и отговорки.

Это я — ещё не потерял возможность удивляться трешу на рекламном рынке

Привет! На связи Андрей Смурыгов, основатель performance & creative агентства Compleader и сервиса для автоматического мониторинга ошибок в рекламе AdSensor. Последние 13 лет я работаю в digital-маркетинге и каждый день вижу, как подрядчики по интернет-рекламе обманывают заказчиков.

Сегодня расскажу о косвенных признаках, которые указывают на то, что ваш подрядчик может быть нечистоплотным или забивает на работу.

Первый признак: открыт ли доступ в рекламный кабинет

Попросите у подрядчика дать логин и пароль от вашего рекламного кабинета. И посмотрите, как он отреагирует.

Если скажет, что не может дать доступ, потому что под всех клиентов заведён единый аккаунт, — не верьте. На всех рекламных площадках — «Яндекс.Директ», Google Ads, «ВКонтакте», Facebook, Instagram — заводятся отдельные аккаунты для клиентов. Внутри аккаунта Google Ads можно создавать ещё несколько дочерних, но они будут принадлежать одному пользователю. Поэтому несколько клиентов в одном аккаунте — откровенное лукавство.

Когда исполнитель не даёт доступ от вашего рекламного кабинета, — это тревожный знак. Скорее всего, там есть что скрывать. Это касается финансов и метрик, которые отличаются от тех, что он показывает вам в отчётности. Или он знает, что работает неэффективно, и боится проверки качества работы с вашей стороны.

Вы не сможете проверить это без доступа в кабинет. Всю статистику, сеансы, показы, расходы получите только со слов подрядчика. Если вам дали доступ на чтение, вы посмотрите данные в кабинете, но ничего не сможете изменить. Поэтому я рекомендую не соглашаться работать с человеком, который хочет скрыть от вас доступ в кабинет. Это не значит, что все, кто так работает, — негодяи. Но это тот самый случай, когда лучше перестраховаться, ведь вам не нужен лишний риск.

В первые годы после основания агентства к нам нередко обращались клиенты, которые соглашались на работу с закрытыми кабинетами. После аудита выяснялось, что в кабинетах творился какой-то ад. Расскажу об одном запомнившемся кейсе.

После года работы с рекламным агентством интернет-магазин обуви заподозрил нехорошее. KPI не выполнялся в течение нескольких месяцев, а агентство списывало всё на происки конкурентов и изменение структуры спроса. Также агентство утверждало, что рекламный бюджет слишком маленький, и если его не увеличить, то ничего не поможет.

Когда мы провели аудит, открылась не самая приятная картина. Больше всего поразило, что до сих пор работали кампании с акционными товарами на Новый год, хотя на тот момент был май.

Деньги заказчика тратились на просроченные объявления, а конверсия в покупки часто была нулевой, ведь рекламируемых товаров давно не было в наличии. Почему-то подрядчик этого не замечал. Видимо руководители агентства не нашли время и способ следить за качеством работы своих специалистов в кабинетах.

Из-за невыполненных планов агентство не получало свою комиссию, но забирало деньги за «аренду команды» — 200 тысяч рублей в месяц.

Это очень распространённая схема. Если агентство знает, что клиент никогда не зайдёт в кабинет и не увидит, что там на самом деле происходит, то работы по такому клиенту ведутся в последнюю очередь. Там можно не вносить изменения месяцами — клиент всё равно не узнает. И это лишь один из множества таких кейсов.

Ад может быть не только в настройках кампаний, но и в «гигиене». Это когда внутри кабинета нет организованности. Часто именно из-за отсутствия внятной и актуальной структуры рекламных кампаний в кабинетах появляются ручные ошибки и замечания специалиста.

Сейчас я замечаю положительную тенденцию: последние несколько лет агентства всё чаще начинают открывать доступ к рекламным кабинетам. Но думаю, что причина — не растущая честность и любовь подрядчиков к прозрачности, а повышение образованности рынка. Ведь теперь появляются обучающие курсы, материалы и даже автоматизированные инструменты контроля работы маркетологов.

Казалось бы, иллюстрировать описанные тревожные симптомы стоит сериалом «Доктор Хаус», но наш дизайнер сейчас фанатеет от «Лучше звоните Солу», так что выбора у нас с вами нет

Второй признак: насколько подробные данные вы получаете в отчёте

Контекстная и таргетированная реклама требуют постоянной корректировки, проверки гипотез, оптимизации. Но это невозможно без точных данных, на основе которых можно сетапить эти эксперименты и делать выводы об их успешности.

Запомните: чем обобщённее данные, которые вам предъявляют в отчёте, тем проще приукрасить неприглядные результаты работы. Скрыть косяки гораздо легче, показывая общую картину «средней температуры по больнице». Если продажи просели даже по самой важной группе товаров, недобросовестный подрядчик может не выделять данные по ней, а показать общие результаты по рекламной платформе и бюджету. А клиент может и не вспомнить об этом, изучая отчётность.

Поэтому обращайте внимание на детализацию отчёта. Там должны быть результаты:

  • По разным каналам («Яндекс.Директ», Google Ads и другие).
  • По рекламным кампаниям.
  • По группам товаров (унитазы, ванны) или по акциям (например, если магазин делает скидки на ряд товаров).
  • По целевой аудитории (москвичи, петербуржцы, люди 35-40 лет, люди 25-35 лет).

Также в отчёте должны содержаться бизнес-показатели в разрезе каналов и кампаний: сколько денег заложено, сколько потрачено, сколько получено лидов или звонков и по какой цене. А ещё в разрезе групп товаров должны быть показатели с данными по доходу.

Кстати, лиды бывают разными. Хорошее агентство учитывает только квалифицированные.

Как дела обстоят на практике

Главное в отчёте — по каждому пункту должна быть динамика сравнения с предыдущими периодами и предложения по повышению эффективности кампании.

Вывод: чтобы получать максимум из интернет-рекламы, не соглашайтесь на скупые данные о рекламе. Это в ваших интересах — видеть подробную картину происходящего.

Третий признак: KPI на месяц выполнен, а рекламный бюджет ещё не весь потрачен

От выделенного на месяц бюджета иногда остается какая-то сумма — проценты или десятки процентных пунктов. Это связано с тем, что контекстная реклама работает по принципу аукциона — постоянно меняется стоимость показа на первой странице Google и поисковый спрос. Поэтому подсчитать затраты в точности до копейки невозможно.

Добросовестные подрядчики сообщают заказчику об остатке и предлагают перевыполнить план или перекинуть деньги на следующий месяц. Но нечистые на руку забирают лишние деньги себе.

Однажды на такой ситуации мой знакомый поймал агентство-подрядчика. У него крупная компания — он выделял на рекламный бюджет до 10 млн рублей в месяц. Рекламу заказывал у агентства и контролировал выполнение KPI на месяц. План всегда выполняли, всё вроде было хорошо.

Но у предпринимателя были сомнения: интуиция подсказывала, что что-то не чисто. Узнав, что моя компания выпустила сервис для мониторинга рекламы, он попросил провести аудит. Оказалось, подрядчики купили размещение контекстной рекламы дешевле, чем было заложено в плане. KPI выполнили и ещё почти 5% бюджета оставалось. Но вместо того, чтобы сообщить о лишних 480 тысячах, агентство забрало их себе.

Если за год работы специалист или агентство ни разу не заговорили об остатках, скорее всего, они забирают их себе. Как делает добросовестное агентство:

  • Предлагает перенести остатки на следующий месяц — и таким образом сократить ваш рекламный бюджет.
  • Привести лидов сверх плана на остатки бюджета.
  • Честно говорит о стоимости конверсий и спрашивает, что делать с остатком.

Четвёртый признак: как часто в рекламу вносят изменения

Из-за огромного количества ключевых запросов контекст требует постоянных корректировок.

Допустим, сейчас спецразмещение — объявление над органической поисковой выдачей — с ключевой фразой «купить слона» стоит 50 рублей за клик. А через пять минут появится ещё один продавец слонов, и ставка повысится до 70 рублей. Тогда в спецразмещении окажется ваш конкурент — а это потерянные лиды.

Поэтому правило «настроил и не трогаю» тут не работает. Специалист по контекстной рекламе должен ежедневно контролировать аукцион, поднимать или опускать ставки, анализировать эффективность объявлений и при необходимости оптимизировать их.

С таргетом похожая история: креативы выгорают, глаз пользователя замыливается, если он видит одни и те же рекламные картинки. Кроме того, в среднем считается, что показывать рекламный баннер одному пользователю больше 5 раз — неэффективно. Поэтому в начале запуска рекламной кампании специалист должен ввести ограничение на показ.

Есть исключения. Например, если у компании цель вывести на рынок новый продукт, то сначала о нём нужно рассказать, чтобы сформировать спрос.

Таргетолог должен активно следить за обновлением креативов и постоянно тестировать новые форматы. Недостаточно полагаться только на настройки таргета, текст и картинка тоже имеют сильное влияние. Если ваш подрядчик не вносит изменения в рекламу минимум дважды в месяц, значит вы потенциально теряете трафик.

Приведу пример. Небольшая парикмахерская около двух лет работала с фрилансером-таргетологом. В месяц она тратила 50 тысяч рублей на ведение рекламы. В какой-то момент конверсия рекламы начала проседать, продажи — падать. Так продолжалось несколько месяцев, пока владелец парикмахерской не пришёл к нам на аудит.

После проверки оказалось, что таргетолог почти не оптимизировал кампанию. Креативы объявлений не менялись месяцами! У пользователей уже выработалась баннерная слепота, объявления приелись. На фоне этого у конкурентов вышли классные акции с цепляющими текстами и картинками. Конечно, клиенты ушли к ним.

Не повторяйте ошибок парикмахерской: проверяйте, как часто специалист оптимизирует кампанию.

Пятый признак: сколько клиентов ведёт специалист, кроме вас

Из предыдущего признака вырастает следующий — подрядчик может забивать на работу с вами, потому что у него слишком много клиентов и на вас не хватает времени. Это часто случается при работе с фрилансерами и небольшими агентствами.

Поэтому первым делом важно спросить у подрядчика, сколько клиентов он ещё ведёт. Неопытные заказчики, услышав, что контекстник или таргетолог настраивает рекламу ещё 15 брендам, наверное, подумает: да он нарасхват. Значит, хороший востребованный специалист. Может и так, но вы от этого не выиграете.

Ещё один повод задуматься — если фрилансер хвастается, как много крутых клиентов он ведёт.

Давайте считать: в стандартном восьмичасовом рабочем дне 480 минут. Разделите их на 15, получится по 32 минуты на каждого клиента. За это время специалист должен проверить статистику за вчерашний день, посмотреть, сколько денег осталось до конца месяца, выполняется ли KPI, и внести корректировки. За 32 минуты это нереально, ведь ещё нужно исправить неизбежные ошибки, которые случаются при ручной работе в кабинетах.

Но интернет-реклама — ежедневная работа. Кто-то пытается в понедельник заниматься одним клиентом, во вторник — другим, в среду — третьим. Но это не работает. Получается, сотрудник не сможет уделить вашему проекту достаточно времени.

5-7
оптимальное количество клиентов для одного специалиста одновременно

А ещё работу классного подрядчика надо хорошо оплачивать — тогда у него не будет мотивации брать 15 клиентов. Ему тоже комфортнее работать с несколькими проектами, чем разрываться на все сразу.

Шестой признак: обосновывает ли подрядчик увеличение рекламного бюджета

Представим ситуацию: вы тратите каждый месяц 100 тысяч рублей на рекламу и считаете, что это большие деньги. Но ваш подрядчик настаивает, что этого мало и для полноценной рекламы нужно в три раза больше.

Если вы не разбираетесь в интернет-рекламе, предложение подрядчика может показаться подозрительным. На самом деле ваш подрядчик прав! Для большинства тематик это совсем небольшой рекламный бюджет.

С каждым годом растут количество рекламодателей и конкуренция за место в контексте и таргете. Из-за этого увеличиваются ставки на аукционе Google и «Яндекса»: реклама обходится дороже. Поэтому увеличение рекламного бюджета — это нормальная практика.

Другой вопрос, как именно подрядчик обосновывает повышение бюджета. Он должен в цифрах показать, что за эти деньги он сможет дать.

Тут есть несколько вариантов:

  1. Подрядчик хочет протестировать канал или таргетинг. В этом случае он должен предъявить заказчику хотя бы примерный прогноз эффективности и сформулированные гипотезы на эксперимент.
  2. Подрядчик надеется расширить охват целевой аудитории. Значит, должен показать заказчику чёткий план по расходам, лидам или продажам.
  3. Ситуация на аукционе изменилась, и теперь денег не хватает на текущее размещение. Например, по вашим брендовым запросам стал рекламироваться конкурент, и ставки выросли. Теперь на тот же объём кликов нужно больше денег. Это очень частая ситуация.

Или виновата сезонность: в пиковый для товара сезон активность пользователей растёт и вместе с ней цена за клик. Значит, бизнесу придётся тратить больше денег на рекламу. А ещё конкуренты могут взвинтить аукцион под «Чёрную пятницу» в четыре раза — это тоже реальность.

В случае с изменениями на аукционе специалист должен предоставить обоснование: изменение объёма трафика и CPC в динамике, скриншоты из «Яндекс.Wordstat» и конкурентный анализ.

Обо всём этом он обязан докладывать в отчётах, в идеале — со скриншотами. Но дорисовать нужные данные нетрудно. Поэтому у вас должен быть доступ в кабинет, чтобы проверить работу подрядчика.

Седьмой признак: есть ли в отчёте рекомендации или план будущих работ

Хороший подрядчик обязательно прикладывает к отчёту о проделанной работе свои рекомендации и план работ на ближайший месяц. Если этого нет, значит специалист не хочет брать на себя лишние обязательства. Ведь если ничего не обещать, значит и отвечать за выполнение не придётся.

Бывает, что запланированные работы кочуют из отчёта в отчёт — иногда простым «копипастом». И если вы сравните обещания за несколько месяцев, то, возможно, увидите, что там написано одно и то же. Чтобы вы не запомнили содержимое отчёта, подрядчики используют размытые обещания вроде «оптимизировать минус-слова в Google». Если нет конкретики, скорее всего, вы не вспомните, что то же самое вам обещали три месяца назад. А даже если вспомните, вам скажут, что имели в виду разные кабинеты или рекламные кампании.

А вот как может выглядеть конкретика:

«Мы видим, что в категории "акриловые ванны" в прошлом месяце вырос СРО (стоимость оформленного заказа или заявки)/ДРР, поэтому в текущем планируем:

  • Проанализировать статистику ключевых слов по данной категории и выявить ключевые слова, которые тратят деньги и не приносят заказов.
  • Проанализировать статистику показов и добавить нецелевые запросы в минус-слова.
  • Провести конкурентный анализ в категории и переписать объявления на основе УТП конкурентов.
  • Протестировать новую стратегию управления рекламной кампанией».

Восьмой признак: сколько раз за год вы слышали про падение спроса

Падение спроса — это ещё одна отмазка наравне с растущей конкуренцией, требующей новых вливаний бюджета. Мифическим падением спроса прикрываются недобросовестные или неопытные специалисты, чтобы объяснить вам плохую конверсию.

Когда подрядчик говорит о падении спроса, спросите, по какой категории и почему. Подрядчик должен проверить просадку в рекламных кампаниях и проанализировать — изменилась ли позиция показа в выдаче, цена клика и на каких устройствах есть изменения. Также он обязательно должен изучить спрос в категории на основе «Вордстата». Если у вас спад, а в категории в целом нет, значит дело в настройках рекламной кампании.

Если специалисту нечего ответить, скорее всего, что-то не так. Но бывают и исключения. Допустим, просадка идёт по всем пунктам: на мобильных и десктопных устройствах, с поисковой рекламой и РСЯ или контекстно-медийной сети Google. Тогда можно говорить о падении спроса. Если просадка только по одному пункту, значит проблема в настройках рекламы.

При этом спрос действительно может падать — например, из-за сезонности. Так летом падает спрос на горнолыжное оборудование.

Запомните: если у конкурентов всё классно, а ваши показатели падают, то проблема в предложении или в подрядчике.

Главное

  • Перед заключением договора спросите у подрядчика, сколько у него сейчас клиентов обслуживаются по тем же каналам, что планируются у вас. Затем спросите, сколько у подрядчика специалистов в команде. Разделите клиентов на количество сотрудников по вашим каналам. Это покажет вам среднюю загрузку подрядчика — с допущением, что количество клиентов и сотрудников преувеличили.
  • Не соглашайтесь работать с исполнителем, который не даёт вам доступ к рекламному кабинету. Он может выдвигать любые аргументы, не верьте. Желание что-то скрыть — скверный признак.
  • Присмотритесь к еженедельным или ежемесячным отчётам о рекламе. Во-первых, данные должны быть максимально подробными. Иначе сложно оценить результат, а вот скрыть косяки за общими фразами — легко. Во-вторых, исполнитель должен показать динамику: сравнить данные с предыдущим периодом или сезоном. В-третьих, подготовить содержательный и неповторяющийся план работ на следующий месяц или неделю.
  • Вспомните, как часто подрядчик винит в плохой конверсии рост конкуренции или падение спроса? Чаще всего это отмазки, которыми он прикрывает свою загруженность или лень.
  • Проверьте, как часто специалист вносил изменения в рекламные кампании и что это за изменения. Если меньше двух раз в месяц, значит вы — один из более 10-15 клиентов, которых подрядчик пытается вести и, конечно, не находит времени.

А вам приходилось ловить подрядчиков по интернет-рекламе на обмане?

0
90 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Из всего выше сказаного, можно сделать вывод, что заказчик должен стать маркетологом и постоянно вмешиваться в процессы рекламного агентства (это ужас как для агентства, так и для заказчика).

Мы 2 года назад отказались от передачи рекламных кабинетов клиентам, настраиваем под ключ + сделали свою автоматизированную систему отчетов с самыми основными метриками для заказчика (но мы и не берем деньги за настройку, а сразу за ведение).

Дело в том, что если заказчик вмешивается в работу, потом дает рекомендации, то чаще всего это приводит к ухудшению результатов и человек в поддержке тратит в 5-10 раз больше времени на клиента. Плюс после супер улучшений заказчик в итоге не имея желания принять, что он сам собственно все испортил либо уходит, либо говорит но было же хорошо, давайте что-то делать (но при этом не всегда желает отказаться от своих мега правок).

В итоге надо сильно больше денег тратить на поддержку и много отвлекающих моментов возникает (а поддержка и даже частичное обучение заказчиков занимает значительно больше времени, чем сама настройка и ведение рекламных кампаний).

Самое интересное большие клиенты вполне охотно так работают, следят за основными KPI и если просто что-то ухудшилось, они говорят об этом, в итоге все выигрывают.

Нам это позволило отказаться от больших затрат на поддержку, а заказчик получает только нужные показатели к его бизнесу и ему не нужно становиться директологом или таргетологом. В итоге все win win.

Но как говорится каждому свое, мы понимаем что не все так будут готовы работать, но нам все и не нужны. ред.

36

Последний абзац в точку. Зачем гонятся за теми, кто будет рассказывать как вам работать. Конечно на начальном этапе нужно браться почти за все, а когда есть имя - можно и выбирать заказчиков ;)

1

если честно, мне кажется, их надо сразу начинать выбирать. не воротить нос от всех предложений, конечно, но тем не менее, есть заказчики, которые приносят только головную боль. если набирать всех подряд, то чаще всего, такие и набираются. как итог можно получить людей с нервными срывами и нежеланием работать и прибыль с гулькин нос ¯\_(ツ)_/¯

1

Ладно прибыль, так они потом из-за своего "плохого настроения" будут гадить везде и писать гадости о компании, что плохо работают, что не ставят не во что клиентов и прочее...

1

Думаю что сейчас такое время, что не особо, есть большой выбор.

–1

Ну и за все сломя голову хвататься не стоит. Можно наоборот получить большой негатив, который повлияет на дальнейшую работу

1

Скорей все так и будет, как вы в комментарии указали.

0

ну тут как организована работа. если коллектив справляется с таким количеством заказов - почему бы и нет?!

1

И тут с вами согласна, правильно построенный процесс, бережёт нервы сотрудников. А значит, не будет негатива в коллективе.

0

работа в коллективе это вообще отдельная тема. он может справляться, только между собой люди на ножах. по первой такая работа может и будет давать результаты, но вот надолго ли 

0

Вот тут и важно как построен процесс, если всё сделано  правильно, то надолго всё наладится.

0

Как ни странно, я как владелец агентсва с вами согласен.
Беда вот только в том что за без малого год работы AdSensor, счёт, увы, не в пользу добросовестных исполнителей, которые не открывают кабинеты осознанно и "во-благо".
Гораздо чаще причины сильно банальнее и похожи на описанные мной( ред.

1

Это да, но тут Заказчик должен сам как минимум считать свои показатели и бить тревогу. Если у заказчика бардак со статистикой, то открытие кабинетов врядли поможет в его случае. Новый маркетолог укажет пальцем на старого маркетолога, а заказчик останется удовлетворенным что что-то там было не так и уж новый маркетолог принесет ему много благ. Но часто нет.

0

Не совсем так. Заказчик конечно должен, но не умеет чаще всего.
А "считать свои показатели" не поможет когда например в РК много косяков с utm.
Я в одной из предыдущих статей описывал как масштабируют неверные решения при канальной оптимизации из-за этого (и особенно все верят когда циферки валидировал "опытный" и "неаффилированный" с агентством аналитик со стороны заказчика)
Если интересно - дайте знать, поищу статейки и скину сюда ссылки.

0

Вы опять хотите сделать из заказчика маркетолога. UTM метки это больше метрики для агентства. Бизнесовые показатели это больше про затраты, допустимую цену заявки, рентабельность из каналов привлечения, статистика CRM системы и т.д.

0

так стоп.

В идеальном мире все честные, каждый отвечает за свою зону ответственности и даже отчётность тогда была бы не нужна.

Но мы не в сказке.

Заказчик вынужден прокачиваться в диджитал, т.к. иначе слишком высоки шансы что его "облукавят". И у подавляющего большинства рекламодателей, увы, такой опыт не единичный.

И да, сегодня заказчик ВЫНУЖДЕН:
- знать что на него работают профессионалы (да и быть уверенным что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работают)
- что его РБ не сливается на 404, на просроченные акции и т.п. тупость
- что траф упал не потому что у нас половина объявок остановлена ручной модерацией или залетела в "мало показов" или тупо креативы выгорели, а и исполнители и не чешутся (а порой даже и не знают об этом)
- что твой РБ правильно перераспределяют по-каналам из-за того самого косяка с утм о котором я упомянул в предыдущем комменте...

На сегодня AdSensor чекает больше 80 "инцидентов такого рода" в контекстной и таргетированной рекламе и не надо мне говорить что такого не бывает или "это не дело заказчика". БЫВАЕТ! 
И к сожалению сильно чаще чем мне казалось год назад.
ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЧАЩЕ! (за год работы мы провели более 1,5 тыс аудитов и больших и маленьких екомов, уж поверьте я знаю о чём говорю).
Особенно грустно когда ты в деньгах с клиентом прикидываешь потери и видишь в его глазах вопрос "да как так-то?! ведь знакомые их посоветовали/такие хорошие ребята?!"

А потому (при всём уважении) фразы типа "не надо делать из закказчика маркетолога" для меня звучат как нытьё Гретты в стиле "мир вам селяне! Вы не смеете..."
Увы, приходится.
И не потому что хочется, а потому что "недобросовествные коллеги по цеху" таких как мы с вами ВЫНУЖДАЮТ открывать заказчикам глаза.

Мне вот год назад показалось что делать это таким роботом как AdSensor - сильно эффективнее запуска очередной диджитал-академии или обучающих курсов.

3

Каждый находит такого клиента, которого он представляет. Рынок большой, разные подходы имеют место быть. 

0

с этим утверждением нельзя не согласиться)

Вопрос наверное всё-таки тренда.
Время неумолимо определяет смену привычных подходов (и в нашем случае я верю что эти перемены к лучшему)
Вы же не будете спорить что "петрящих" заказчиков становится всё больше?
А подрядчиков с закрытыми кабинетами всё меньше.

Таково течение этой реки и бороться с ним или "подгребать" - решать, безусловно, Вам.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Согласен что вмешивание в работу заказчика сильно напрягает и вынуждает тратить много времени на коммуникацию.
Но откуда у заказчика появится изначально 100% доверие к подрядчику?

0

Все зависит о каких условиях работы изначально договорились. Плюс это вопрос продажи уже. На старте всегда только доверие и есть. Это потом есть какие-то результаты по которым более адекватно можно оценивать работу.

Также, всегда если ранее работали в нише, можно даже частично показать статистику прошлых запусков.

У нас это все работает в том числе потому что есть клиентский портал, где они онлайн могут посмотреть самые важные метрики (расход, заявки, цены заявки, кол. Кликов, конверсию и т.д.).

1

Ну ок, но на уровне смысла - если ты как подрядчик уверен в качестве своей работы, то разве не правильнее укрепить доверие?

Подключи AdSensor (или что-то похожее), дай доступ клиенту к оповещалкам и работай как обычно качественно.
Ну если нечего опасаться...

Кстати "магия приятия спецами" происходит когда после подключения нашего сервиса он в первый раз получает запрос от клиента на "откройте пжл доступы к кабинетам вот на эту почту".
И каждый сначала привычно напрягается по-привычке, а потом выдыхает, потому что уверен - ничего критичного никакой аудитор не найдёт.

Просто делаешь своё дело и живёшь спокойно.

Вин-вин же, не?

2

Выше вроде писал зачем мы так делаем. Нам легче работать по CPA модели. И мы не продаем настройку, мы по сути настраиваем бесплатно, берем деньги за ведение. 

Помимо убирания ненужных согласований, вопросов и прочего, появляется возможность выбирать источник трафика, который по нашему мнению будет самый эффективный при заданном бюджете + возможность не делать не эффективные настройки в определенных нишах и определенных бюджетах (например отказаться от поиска или рекламной сети) + больше возможности для сплит тестов + мы можем не раскрывать эффективные связки.

Но как я говорил, ничего не навязываю и не говорю что это правильный путь.

0

Комментарий удален

Поддержу.
Особенно про супер изменения и загрузку такими клиентами сотрудников...

0

Я думал Вы поделитесь личным опытом, как Вас "надурили". А это простые бла-бла-бла...

6

Эмммм жаль что не смог оправдать ваши ожидания.
А почему бла-бла?
Я год вижу на сотнях клиентов что творится. В каком пункте из перечисленных Вы усомнились или можете оппонировать?

–2

Мне кажется, что вы эксплуатируете страхи заказчиков, прекрасно зная, что точно найдете ошибки (без них не бывает, особенно при тех объемах, о которых вы пишете), и выставляете подрядчиков в невыгодном свете. В итоге, даже хороший специалист или агентство может потерять доверительные отношения с заказчиком из-за незначительных ошибок. Хотя, что-то мне подсказывает, что это вас не волнует. Был ли в вашей практике случай, когда вы хвалили подрядчика? Кого, если не секрет?

6

Очевидно вы не знакомы с тем как работает наш сервис. (хотя казалось бы - ну чего стоит хоть что-то посмотреть прежде чем выносить оценочные суждения, верно?
Ну да видимо это бич нашего времени - поспешность в оценках и суждениях) - уж простите, я так брюзжу по-бумерски)))

Конечно же вы заблуждаетесь и вот почему:
1. Цель AdSensor-а - не поссорить заказчика и исполнителя.
Скорее наоборот. Мы уравняли в возможностях заказчиков и исполнителей и теперь даже совершенно "непетрящий" в диджитал-маркетинге руководитель (да даже владелец) может точно знать:
- когда,
- за что,
- насколько сильно ему надо поблагодарить своего маркетолога/подрядчика или на что сфокусировать его внимание.

2. Согласитесь нет ничего крепче и ценнее доверия, подкреплённого прозрачностью. И если ты молодец и круто работаешь - то чего тебе боятся? Наоборот! Тот кто гордится своей работой и уверен в своих решениях и действиях сам топит за такой сервис, ведь каждый день "безинцидентной работы" лишь подкрепляет его ценность в глазах заказчика и мы - тот самый ежедневный напоминатель об этом!

 3. Ошибаетесь в том числе и потому что сервис прямо говорит заказчику:
"Оценка настройки такая-то (предположим что 5), это редкость. Твой специалист большой молодец, береги его! Давай его вместе похвалим?"
(сегодняшне-утренние скрины из кабинетов/отчётов клиентов сейчас найдём и приложу как только ребята бренды, урлы и траты замажут).

4. При этом примечательно что те "коллеги по цеху" у кого рыльце в пушку почти всегда, узнав про наш сервис, рассказывают какие мы нехорошие, неточные и вообще так нельзя делать. 
Забавно что (по странному стечению обстоятельств)) часто они так говорят ДАЖЕ не заглянув на наш сайт)))) ...
Удивительно, правда?
И я уже молчу о том что никто из таких "коллег по цеху" не даёт себе труд хоть что-то почитать про то как работает Адсенсор, кто им пользуется, и уж тем более вникнуть какие там есть сенсоры, как они работают...
НО озвучивают они своё мнение сразу, категорично и совершенно безапелляционно))))

5. AdSensor - это зеркало. Если кого-то расстроит отражение - на кого надо пенять?
Мы показываем кто из подрядчиков молодец (и акцентируем на этом внимание заказчиков), а кому есть над чем работать. Но даже тут мы всегда просим НЕ ругать подрядчика, т.к. (особенно в больших кабинетах) наличие ошибок практически неизбежно (почитайте предыдущие мои статьи, я там детально объясняю почему ручные ошибки фактически неизбежны и что самое главное не их наличие или отсутствие, а скорость исправления).
А ещё какой другой сервис, когда спустя пару недель или месяцев ситуация исправляется - радуется вместе с заказчиком и исполнителем  что у них всё ок и прямо пишет об этом?! (но тем не менее мы продолжаем мониторить-бдить)?!

Если бы мы только как вы пишите "выставляли заказчиков в невыгодном свете" и "нас бы это не волновало" - наверное бы мы не давали всего этого, 

Да и зачем тогда давать доступ в Адсенсор всем клиентам нашего агентства compleader? Кстати не поленитесь, посмотрите что там за клиенты))))
(и важно иметь в виду - наше агентство работает на общем ядре системы)

Да и не было бы у нас десятков агентств (и крупных и средних), которые используют нас как инструмент внутреннего контроля, так?

(Да и зачем нам тогда делить найденные косяки по критичности и прямо предупреждать клиента когда вопрос допустим и может решатся несрочно, а в каких случаях надо править "сейчас"?

И самое главное  - в тех нечастых случаях когда мы с первой проверки не находим ошибок и замечаний - мы так об этом и говорим что ничего не нашли, ваши парни - молодцы (хотя почти гарантированно такие клиенты в этом случае не заходят).

След. коммент обещанные скрины

2

вот утренний пример безошибочной работы

0

так комментируется каждый сенсор который ничего не нашёл:

0

так мы хвалим тех ребят кто пользуется чат-ботом:

0

Здорово, что вы осознали, что позитивная мотивация работает лучше негативной. Но причина появления и существования сервиса не изменилась – культивирование страхов заказчика, вбивание ему в голову мысли, что все вокруг хотят его обмануть и обобрать.

Возьму более близкую для себя тему: есть обвиняемый и адвокат, есть некий процесс, допустим, уголовное преследование. Обвиняемый вполне успешно проходит со своим адвокатом заседание за заседанием, и тут появляется "аудитор адвокатов", убеждающий обвиняемого, что все хорошо, но могло бы быть и получше. И начинается проверка, в результате которой "аудитор" указывает на недочеты – тут запятые не в том месте, буква пропущена, опечатка в фамилии. Обвиняемый возмущен, и требует объяснений от адвоката. Адвокат, в свою очередь, не понимая, чем он заслужил такое недоверие, желает удачи своему подзащитному и удаляется в закат. Кто в этой истории достиг своих целей? "Аудитор", конечно! Денежки получены, ошибки найдены, пишем статью на vc! Разоблачение нечистых на руку адвокатов! А кто остался ни с чем? Заказчик. Он вынужден тратить время на поиск нового представителя, платить ему, вводить в курс дела и т.д. Если он надумает продолжить свои "проверки", то окажется, в итоге, с самым невостребованным и низкоквалифицированным адвокатом. Строго ИМХО.)

0

Как вы интересно пытаетесь теперь сместить акцент внимания)))
А как же ваш пассаж из первого комментария "Был ли в вашей практике случай, когда вы хвалили подрядчика?" ?!!
Я же прислал вам сегодняшний пример! Ииии?!
Видимо вы как бы признаёте что поспешили с предыдущими оценками, но несколько стесняетесь в этом признаться))))

Но если допустить мысль что дело в стеснительности -  почему же тогда вы так беззастенчиво обвиняете людей в недобрых умыслах? Тем более незнакомых вам людей и при условии что вы и близко не дали себе труд разобраться в вопросе?

Вы выше написали что "уголовное преследование" - это "более близкая вам тема"...быть может вы так общаетесь в силу проф-деформации?

Я бы предложил вам всё-таки допустить мысль что бывают люди, команды и целые продукты, которые умеют, осознав что негативная коннотация не помогает, (а также поняв масштабность выявленной проблемы на рынке в целом и РАССКАЗАВ ОБ ЭТОМ ПУБЛИЧНО) действуют из добрых побуждений.
Ведь разве может быть что-то лучше чем говорить правду? Уж вам ли этого не знать?!
Да, она не всегда приятна тем кто пытается её исказить (они порой весьма изворотливы), но ведь мы за хороших парней, верно?

С другой стороны не могу не отметить что если мой предыдущий комментарий с картинками сподвиг вас на хотя бы поверхностное ознакомление с другими статьями про AdSensor - дело уже того стоило!
Искренне надеюсь правда что вы не только скопировали мои же иллюстраций из первой статьи (которые я сам привёл там как пример своей же ошибки и детально описал почему), но вам удалось ещё и вникнуть в то кто наша ЦА, какие боли мы лечим, какие сенсоры работают, каков масштаб этих проблем на рынке и т.д.

С т.з. же приведённой вами метафоры - мне сложно судить насколько она хороша. Дело в том что в отличии от вас уголовные преследования мне не близки.
А потому насколько ваш опыт (а вы же как и я, свой опыт описываете, а не просто водичку льёте, верно?) применим к описанию сути того что делает AdSensor мне сказать сложно.
На мой частный взгляд  - метафора совершенно не годится.
Скорее это смахивает на описание вашего мировоззрения и кажется что транспарентность и подтверждение доверия вас страшат(((
Почему?

0

Вам самому не душно?)
"в отличии от вас уголовные преследования мне не близки." 
🤦‍♀️ ок, прям уели, куда деваться.
Не переиначивайте мои слова, это не помогает. Я не поспешила с оценками, вы еще раз это подтвердили. "Я же прислал вам сегодняшний пример! Ииии?!" – на вашем скрине написано "5 из 5", а мой вопрос звучал "Был ли в вашей практике случай, когда вы хвалили подрядчика? Кого, если не секрет?", т.е. слышат ли заказчики, что у них подрядчики "молодцы"? Или только "Все плохо, ПОЗОР и ТУПОСТЬ." (вас цитирую). Если можно, то без лонгридов, в которых вы опускаетесь до оскорбления собеседника, получится?

0

Профессионала не надо хвалить. Профессионал знает что, зачем и как он делает. Ошибки в его работе — другой разговор

2

У моей подруги был руководитель, который никого не хвалил, принципиально, "Я им зарплату плачу, это их обязанность." И он прям сдерживал себя, даже спасибо из себя не мог выжать. За 10 лет у него в компании не осталось ни одного сотрудника с высшим образованием.

1

согласен! Но мы таки хвалим на всякий)))

0

Всё понятно(

Вера, к сожалению переиначиваете здесь вы.
Равно как и передёргиваете про "ПОЗОР" и "ТУПОСТЬ" - ведь это мой пример из первой статьи где перечисленно в чём мы ошиблись на старте и что мы исправили!

 (очевидно это несущественное уточнение для вас)
Ну и если остальные скрины вас не убедили или вы их принципиально не замечаете - боюсь я не знаю как вам ещё помочь...  рано как и с вашим восприятием оскорблений)
И поверьте - тут никто вас не пытается оскорбить или задеть.

На прощание позволю себе непрошенный совет (вилимо опять возрастное)):
если уж пытаетесь оппонировать - хорошо бы делать это хоть чуть-чуть разобравшись в вопросе о котором пытаетесь судить. Ну и не путайте заслуженную иронию (которую сами спровоцировали своими текстами кстати) и оскорбления.

Всего вам наилучшего!

0

Такой уровень агрессии... вас в детстве били? 

0

Всё, Вера. Э
то уже за гранью и на счёт вашей агрессии комментировать ничего не буду.

Выдыхайте и считайте что вышли победителем из этой полемики (пусть и не по смыслу)), но вы вроде как барышня, так что просто уступлю, склонив голову.

Всего вам наилучшего два раза!

0

а вот кусок "отчёта для топ-менеджмента" одного крупного корпората (мы такие по итогам месяца в полу-ручном режиме за доп деньги делаем):
отчёт был майский, но что по-быстрому нашли

0

простите, но мне кажется к месту ))))):

0

И ещё, пункт:
если рекламщик много обещает вначале (кричащий заголовок ) - то скорее всего на выходе будет пшик.

5

Так часто бывает в жизни.
Многие пытаются хоть как-то (диковинной аватаркой например) внимание привлечь,  а вот насколько потом содержание соответствует...

0

Да, сплошь и рядом.
Вот, например:
«Агентство “забыло” вернуть 480 тысяч рублей»: как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет и забил на работу"

12

да из первого же коммента было понятно)
Ну по-изящнее же надо как-то... не в лоб!

1

Выкрутилсся, проказник.

2

аааааа! "проказник" ))))))) Мне даже нравится)))))

7

Я думал хоть что интересное напишете, а тут просто бесполезная статья ради пиара сервиса

3

Хм... а мне кстати за сегодня в личку больше всего народу написало благодарности что это самая полезная статья из всех.
На вкус и цвет и видимо

0

Они не уточнили что это самая полезная статья за ДЕСЯТИЛЕНИЕ? Ботинки целовать не предлагают?

0

увы, такого мне никто и никогда не писал.
А вам?

0

Про фб полный бред. Легко можно получить блок БМ или рекламного аккаунта.
Больше похоже на хайповую статью и саморекламу, а не "помощь заказчику".

2

не понял. Что именно "полный бред" и за что блок получить?

0

Вот об этом я и говорю. Кто глубоко в теме таргетинга в фб всё понял и согласен.

–6

Вы удивительно конструктивны)

8

Женщины 💁

0

Слушайте, ну про закрытые рекламные кабинеты кажется история уже закончилась. В моем окружении человек 7 знакомых - интернет-магазины и несколько брендов , все через агентство ведут и им чуть ли не с договором отдавали доступ в кабинет с рекламой 

1

Я тоже так думал пока мы AdSensor в паблик не запустили.
Вы даже не представляете как часто (особенно у небольших ребят) возникают проблемы с предоставлением доступов.
Причём сначала всякие попытки замусолить возникают ну типа "а мы вам отправляли, поищите", "а зачем?", "а у нас там другие клиенты ещё", "это небезопасно" "нет, специалист сейчас не может контролировать ещё и тех кому вы доступ дадите"... потом дают "случайно" доступ не в тот кабинет)) а потом уже просто нередко идёт отказ.
Как правило помогает только включение наших спциалистов в диалог с таким подрядчиком и принуждение со стороны заказчика.

1

Андрей, можно к вам на уроки по продажам?😅

1

Боюсь я сам ещё в начале постижения этой науки))

0

Напишите лучше гайд - как стать тем кому может быть полезен материал про то, как понять что подрядчик снял лишний лям. 
А общий чек то какой? 20???
Я не знаю... для кого это творчество то???
Если некая контора позволяет такие приколы с собой, значит она сама левачит на уровень выше.

0

ммммм да в том-то и дело что нет.
Скорее даже общая тенденция такова что чем мельче клиент тем чаще встречается бардак у него в кабинетах.
И вторая проблема - по понятным причинам я не могу почти никого из клиентов уговорить сделать публичный кейс было/стало.
Все "стесняшные бояки" ))))

0

и вряд ли получится уговорить - это один из ста случаев)

1

пожалуй

0

Про предоставления доступов от БМ FB.
Очень спорно. ( выдаём видеозапись любого участка статистики по необходимости)

От остальных кабинетов, ок.

0

а почему спорно?

0

Один из аргументов.
После настройки ЦА клиент сказал, спасибо дальше я сам. Было такое неоднократно. Понятно, что сам он потом не добивался результатов, но работать с таким клиентом уже нет желания…
Уже в коментах писали, клиенту надо смотреть на стоимость и качество лида, а не шоркаться в настройках РК, делая не верные выводы и обесценивая работу специалистов.

1

1. Я же сам владелец агентства и, увы, пока мы работали не с самыми-самыми большими ребятами у нас такая история тоже повторялась неоднократно. Поверьте я знаю эту боль про уходы после настройки)))

2. Когда мы говорим про AdSensor лишь на первый взгляд кажется что эта штука "оппозитна" агентству.
Вовсе нет.
Адсенсор тот пресловутый раствор в бассейне, который всего лишь показывает кто "ссыт в бассейн", а кто нет. И потом даже если это и "было" (а у кого из нас не было)))?! Очень понятно становится по скорости исправлений кто молодец, а кто бракодел.
Поэтому неприятен наш сервис только тем кто знает что не может профессионально работать и не даже не хочет. ну и пусть.
Зато меня очень прёт когда мы встречаем настоящих профессионалов - коллег по цеху, которые после первого подключения сами приходят к нам и подключают мониторинг рк на всех своих клиентов сами. Я очень хочу чтоб именно таких заказчик мог увидеть, оценить и начинал беречь как зеницу ока.
И самое смешное что после месяца использования руководство агентств и даже сами спецы понимают что с нами не страшны запросы на аудиты рк от заказчика, потому что домотаться другому агентству не за что. 
Что растёт эффективность, т.к. ты за тот же бюджет стал больший результат просто разобрав "авгиевы конюшни" 404-х и просроченных акций + навёл порядок с utm + наконец тебя вынудил AdSensor сделать эту грёбанную перегруппировку и те 30% запросов вдург заработали и потащили дёшые низкочастотные (но такие целевые) лиды...
Ну что же в этом плохо?

3. На мой взгляд это странное утверждение что есть то что должен, и то что не должен делать заказчик.
Это его бизнес, его маркетинг и его рекламный бюджет. Если есть что-то может ему помочь получить бОльший результат и сократить потери - почему он этого делать не должен?

Разве понимать насколько качественно на самом деле работает агентство или инхаус-специалист не надо заказчику?

Разве не круто когда он видит это прям в "первоисточнике", а не на уровне количества "искусственных УЦЗ",  которые назвонил нанятый этим же агентством коллцентр под конец месяца для выполнения плана?

Знаете,  много лет назад я думал также: если CPO и конверсии в оплату норм - ну и отлично. Нет - меняем подрядчика и нет проблем. Но реальность меня отрезвила.
 Я никогда бы раньше не мог подумать как много эффективности зашито в таких простых, обидных, часто "человеческих" ошибках и замечаниях... не понимал как много я теряю, оплачивая косяки моих дорогих, таких проверенных и компетентных сотрудников (если интересно  - вот первая статья о том как Адсенсор появился https://vc.ru/life/265742-kosyak-sotrudnika-stoil-nam-million-rubley-kak-my-sozdali-servis-kotoryy-ishchet-oshibki-v-reklamnyh-kabinetah?comments)
Так что не могу согласиться. 
Клиент должен и стоимость/качество лидов контролировать и кабинеты держать под контролем.

Так что скорее мы классный инструмент "для хороших парней", который делает их заметными))
А то что нас не любят бракоделы ... так на то и кот, чтоб мыши боялись.
Я буду очень рад если хотя бы часть таких ребят смогу подтолкнуть к переходу на "светлую сторону силы".

0

Комментарий удален

А как же я, как человек, который оценивает работу агентства могу понять, что специалисты на их стороне ни фига не делали месяц? Это в рекламном кабинете смотреть или как? 

0

И в Яндексе и в Гугле, смотрится отчёт о последних изменениях.
Там подробно все действия

0

Вот вообще наплевать на эти циферки. Вы рекламу зачем даёте? Вот и смотрите на результат, а не эти циферки.

0

а когда нет обещанного результата - куда смотреть чтоб понять почему не получилось?

0

В УК РФ ст 159

0

В статистику РК. Это нужно делать раза 2 в неделю и корректировать группы и объявления. Только тест. Штук 50 крео в месяц прогонять.

0

и как из цифр из статистики понять в чём именно ошибка? Что сделано неправильно и что и как переделать?

0

либо руками мониторить что в кабинетах меняется (но это конечно же требует сноровки и навыков) либо используя инструмент автоматического контроля.

Например в AdSensor.ru есть такой сенсор "не было изменений в рекламных кабинетах более 14 дней"

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Не проще ли заказчику в штат взять специалиста и мониторить свой рекламный кабинет через него? Тут и квалификация будет понятная и быстрая реакция на изменения в сайте?

0

кажется что проще.
Но тут неизбежно встаёт несколько моментов:
1. качество и стабильность контроля одного человека - другим. Знали бы вы сколько косяков мы находим у больших ребят, у которых даже отдельные специальные службы Q&A и аудита сидят на контроле качества диджитал-продвижения.
2. вероятность сговора/заинтересованности нанятого сотрудника с агентством. Тут не буду ничего комментировать, думаю всё понятно.
3. казалось бы выход - вести всё инхаус, но как ни странно при такой схеме ситуация нередко станоится даже хуже (эффект "старшей из присутствующих тут дам")
4. человек нестабилен и компетенции его конечны. Уж поверьте крайне непросто найти специалиста одинаково хорошо разбирающегося и в контексте и в таргете (а ведь у нас в еком ещё как правило обязательно есть seo, ртб медийка и даже такое можное нынче продвижение на маркетплейсах...)

Из нашего опыта оптимальна схема когда у вас есть свой маркетинг, отвечающий за работу выбранного подрядчика. Однако вооружён он не только "табличкой с обещанными агентством месячными КПИ" + "описание как агентство получает свою АК и оплату аренды команды", а ещё и автоматизированным сервисом - ежедневной мониторилкой качества ведения интернет-маркетинга в кабинетах.
Вот тут очень много интересного (особенно в начале сотрудничества) выясняется((((

0

Комментарий удален

Мне проще тогда самой всё сделать, чем с агентствами работать

0

Многие так думают, но если размер бизнеса, отсутствующие навыки или банальная нехватка времени не позволяют - какой по-вашему выход?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

UX-райтинг стал получше
неплохо-неплохо, мне нравится
отличный материал

0

спасибо на добром слове.
Я к своему стыду не знаю правда что такое UX-райтинг((( пошёль гуглить

0

ой, это копирайт направленный на улучшение пользовательского опыта от сервиса, ну, чтобы людям было приятнее пользоваться им

кстате, а как вы решаете запрос на "скликивание" рекламы? ваш сервис умеет это отслеживать? сталкивался с таким у компаний, в которых работал, когда конкуренты банально "давили" рекламу своих противников ботами.

0

хороший пример UX-райтинга из оффлайна это IKEA, у них на ценниках прописаны текста о том, как ухаживать за товаром, про его особенности.

0

буду знать, спасибо!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Очень полезная статья. Спасибо!

Есть только вопрос по недокрученным деньгам: есть же акт сверки. Как может так получиться, что закрытая в нем сумма по факту не совпадает?

Интересно, как в случае с 10 млн бюджетом закрывались документы?

0

спасибо за добрые слова и поверьте - это очень нечастый кейс когда есть ежемесячный акт сверки со столбиком "остатки в кабинетах". ООООООЧЕНЬ-очень нечастый и вы прям большущие молодцы если так делаете!!!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 90 комментариев
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Пользователи пожаловались на недоступность платформы для продажи хендмейд-товаров Etsy Статьи редакции

Они предположили, что Etsy могли заблокировать из-за решения суда, который признал запрещённой одну его страницу.

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null