{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как качественный слоган сэкономил 15.000.000.000 рублей

Слоган не обязательно должен быть правдивым или отображать реальное положение вещей. Задача слогана — быть viral и заседать в голове потребителя раньше, чем сам продукт... Ну или экономить Вам деньги)

Ежедневно на рынке предоставления услуг появляются тысячи новых брендов, многие из которых мы даже не запоминаем, а единицы остаются на десятки лет среди нас. И на это есть много причин, большинство из них связанно с маркетингом бренда.

Слоган рекламной кампании или бренда в целом является частью маркетинга, который отвечает за позиционирование бренда, зачастую слоганы, а не название компании становятся нарицательными и вирусными на рынке, что заставляет нас чаще обращать внимание на эти продукты.

Рассмотрим ряд примеров:

«Невозможное возможно» — Adidas — слоган, который перевернул жизнь миллионам людей на планете.

"Газпром — мечты сбываются" — слоган, который интерпретировали по разному, но в любом случае он запомнился и остался в головах у миллионов Россиян.

"Есть идея — есть IKEA" — позиционировал IKEA, как компанию, которая предлагали новые решения и идеи, которые пришли в современную Россию после серых 90х годов.

Можно много приводить различных примеров, хочется сказать, что слоган является неотъемлемой частью философии компании.

Весной 2021 года у нас была задача сделать рекламную кампанию питьевому бренду воду. Проанализировав самые крупные медиа события лета 2021 года, мы поняли что это Олимпийские игры в ТОКИО, а вода как никак лучше позиционируется, через спорт и здоровый образ жизни.

Мы выбрали стандартнее механики: амбассадорство атлетов, которые явно должны вернуться с ОИ с медалями (4 человека), качественный продакшн, рекламна на федеральном ТВ (Первый канал, Россия 1, МАТЧ ТВ) и провели специальную акцию.

Стоимость партнерства с международным Олимпийским комитетом (ОКР) и использование однокоренных слов к слову Олимпизм в среднем расценивается в 200 млн долларов* у нашего клиента таких средств на маркетинг не было поэтому стояла задача как приблизиться к позиционированию Олимпийских игр, при этом не используя однокоренных слов вообще.

Мы разработали слоган «Пей горную болей за сборную».

Данный слоган отображал единство с атлетами, полностью передавал позиционирование рекламной кампании и позволил нам получить согласование рекламной кампании в Олимпийском комитете России, в международном Олимпийском комитете и на Федеральных канал. Качественный слоган залог Вашей рекламной кампании.

Как вы считаете, на сколько слоган, как инструмент, значим в 2021-2022 году ?
 Качественный креатив всегда востребован и эффективен!
Сейчас решает Performance
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Ждем новых высот с нашими клиентами! Хотите также ? По вопросам сотрудничества: [email protected] 8 (495) 784 - 06 - 00.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда