USM Group

с 2020
2 подписчика
2 подписки
Как мы привлекли клиентов для сервиса «Пакет» с помощью геймификации и селебрити

С ноября 2022 года по конец февраля 2023 сервис «Пакет» от X5 стал партнёром катка ВДНХ. В рамках активации наше агентство реализовало несколько комплексных проектов с использованием различных механик. Как удалось привлечь клиентов с помощью игр, BTL и селебрити?

Instagram — остановись! (подумай)
Instagram — остановись! (подумай)
33
Как качественный слоган сэкономил 15.000.000.000 рублей

Ежедневно на рынке предоставления услуг появляются тысячи новых брендов, многие из которых мы даже не запоминаем, а единицы остаются на десятки лет среди нас. И на это есть много причин, большинство из них связанно с маркетингом бренда.

33
Как в период пандемии заработать на Offline Event без бюджетов на продвижение?

Проект – презентация спортивного фильма о мировом сноубординге.

Как в период пандемии заработать на Offline Event без бюджетов на продвижение?
11
Philipp Plein в клетке
Турнир памяти Абдулманапа Нурмагомедова

Давайте начнем с того, что в Fashion-сегменте самые крупные и успешные бренды являются западными, зачастую, не имеющие своего полноценного представительства на территории Российской Федерации, что усугубляет коммуникацию и понимание Российского рынка спортивных мероприятий.

11
Драки, кровь, спортивный маркетинг
Драки, кровь, спортивный маркетинг

В этой статье мы хотим поговорить и разобраться в проблематике и перспективах сотрудничества коммерческих брендов с атлетами и промоушенами смешанных единоборств.

Как стать лидером рынка в кризис или спортивный маркетинг на 250%
Как стать лидером рынка в кризис или спортивный маркетинг на 250%