Как в период пандемии заработать на Offline Event без бюджетов на продвижение?
Проект – презентация спортивного фильма о мировом сноубординге.
Ровно год назад наша компания реализовывала аналогичный проект c нашим атлетом Евгением Ивановым (один из самых титулованных и талантливых сноубордистов в мире) – Wabi Sabi.
Тогда премьера состоялась в легендарном кинотеатре Эльдара Рязанова на Ленинском проспекте города Москвы, мероприятие делалось за 2 недели, регистрация через time pade и ни одного партнера.
Вопреки всему но мы собрали столько народу и положительных эмоций людей, что поняли - это очень качественная аудитория, с которой можно эффективно взаимодействовать.
2020 год - с тактом с чувством с расстановкой
-Задача-
Реализация презентации фильма о мировом сноубординге Channel Zero
Продакшн: USA, Absinthe Films, 2020 год.
-Подбор площадки-
Мы искали площадку, которая максимально подходит под критерии: перекусить, посмотреть кино, послушать музыку, а для потенциальных партнёров будет гарантом уверенности, статусности и качества проведения мероприятия. Выбор остановился на Фудмолле ДЕПО.
-Программа мероприятия-
Прогрев аудитории:
По старой поговорке на Event нельзя экономить на 2х вещах – ведущий и музыканты, эти 2 позиции могут спасти любой провал в основной программе.
- Работа DJ – DJ Прометей;
- Работа ведущего;
- Выступление чемпионов мира по брейкданс - Predatorz Crew
- Концертная программа – автор трека «Kiss», который все лето взрывал чарты музыкальных площадок и Tik Tok – Basiaga.
- Презентация фильма;
- Вопрос-ответ с главным героем фильма;
- Фото – автограф сессия и конечно же After party.
-Посадочная страница-
В этом году решили сделать свой яркий лендинг, так как это выгодней и в финансовом плане и в плане коммуникации с аудиторией, получилось довольно ярко – http://channel-zero.ru/
- Привлечение спонсоров и партнеров, крайне тяжелая работа в период пандемии, если учитывать специфику проведения мероприятия в offline формате, западные бренды с группой компаний, своей философией сразу минус, в таких случаях необходимо делать акцент на Российские компании, чем меньше кругов согласования, тем лучше.
Бренды подбирались максимально конкретно по профильности и активации:
Ridestep – профессиональный магазин сноубордической одежды, клиент который находится на пороге сезона продаж – самый лучший клиент.
Волковская пивоварня – учитывай специфику аудитории и event в целом мы понимаем, что здесь максимально качественная интеграция будет у пива, да и Депо площадка на которую залететь будет не плохо, в общем выпили более полу тонны пива (1 000 бутылок), очень много крутого контента сделано и конечно же контакт с аудиторией - это самое ценное для бизнеса в продуктовом сегменте.
Whitelab – бренд очков и масок для сноубординга и горных лыж – здесь рекламная интеграция построена на социальной активности, стимулирующей акции.
Продвижение проекта:
Построено на личном бренде атлета, который участвовал в съемках фильма – Евгений Иванов , были мысли сделать отдельный аккаунт и качать через него, но пришли к выводу, что 3 недели, чтобы набрать аудиторию учитывая, что мы не собирались вкладываться в таргетированную рекламу, все же решили закрепить ссылку на продажи билетов у Жени в шапке профиля, и коммуницировать с аудиторией через его аккаунт в 19,3 тысячи человек на момент начала продажи билетов.
Продажи билетов строились из 3 предложений:
1 неделя продаж – 600 рублей;
2 неделя – 800 рублей;
3 неделя - 1 000 рублей
Количество рекламных постов - 6
Количество сторис 12
23 октября – начало продаж билетов.
28 октября – информация о наполнение мероприятия – ссылка на продажи, позиционирование -успей купить пока дешево.
1 ноября – выкуплено половина билетов – подорожание цены
3 ноября – Розыгрыш сноуборда и крутых вещей. Задача участников репостнуть в сторис ацию, отметить друга в комментах.
Сторис для нас был основной механизм, так как нам нужно было, как можно больше охватить аудитории.
(Итог: охват 2 800 тысяч человек, 1 369 комментариев)
5 ноября –размещение афиши с усилением позиционирования мероприятия, как вечеринки + offer "купи 2 билета со скидкой в 30 %.
9 ноября – размещение афиши алкогольного партнера + offer "купи 3 билета со скидкой в 30 % и получи три пива в подарок"
Итог PR компании: в продаже билетов на развлекательные мероприятия очень хорошо заходят Гивы, и offer 1+1 cо скидкой, так как пару найти гораздо легче чем 2х человек, выкатили на бесплатном алкоголе.
Эффективность мероприятия: нереально крутой event, более 500 проданных билетов в период пандемии, охват рекламной кампании более 1 млн. человек, качественная интеграция алкогольного бренда.
По реализации event, комплексного продвижения продуктов, стратегического планирования, pr коммуникаций, привлечения коммерческих партнеров оставляйте заявки на сайте www.usm-gr.com