{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как в период пандемии заработать на Offline Event без бюджетов на продвижение?

Проект – презентация спортивного фильма о мировом сноубординге.

Ровно год назад наша компания реализовывала аналогичный проект c нашим атлетом Евгением Ивановым (один из самых титулованных и талантливых сноубордистов в мире) – Wabi Sabi.

Тогда премьера состоялась в легендарном кинотеатре Эльдара Рязанова на Ленинском проспекте города Москвы, мероприятие делалось за 2 недели, регистрация через time pade и ни одного партнера.
Вопреки всему но мы собрали столько народу и положительных эмоций людей, что поняли - это очень качественная аудитория, с которой можно эффективно взаимодействовать.

2020 год - с тактом с чувством с расстановкой

-Задача-

Реализация презентации фильма о мировом сноубординге Channel Zero

Продакшн: USA, Absinthe Films, 2020 год.

-Подбор площадки-

Мы искали площадку, которая максимально подходит под критерии: перекусить, посмотреть кино, послушать музыку, а для потенциальных партнёров будет гарантом уверенности, статусности и качества проведения мероприятия. Выбор остановился на Фудмолле ДЕПО.

-Программа мероприятия-

Прогрев аудитории:

По старой поговорке на Event нельзя экономить на 2х вещах – ведущий и музыканты, эти 2 позиции могут спасти любой провал в основной программе.

- Работа DJ – DJ Прометей;

- Работа ведущего;

- Выступление чемпионов мира по брейкданс - Predatorz Crew

- Концертная программа – автор трека «Kiss», который все лето взрывал чарты музыкальных площадок и Tik Tok – Basiaga.

- Презентация фильма;

- Вопрос-ответ с главным героем фильма;

- Фото – автограф сессия и конечно же After party.

-Посадочная страница-

В этом году решили сделать свой яркий лендинг, так как это выгодней и в финансовом плане и в плане коммуникации с аудиторией, получилось довольно ярко – http://channel-zero.ru/

- Привлечение спонсоров и партнеров, крайне тяжелая работа в период пандемии, если учитывать специфику проведения мероприятия в offline формате, западные бренды с группой компаний, своей философией сразу минус, в таких случаях необходимо делать акцент на Российские компании, чем меньше кругов согласования, тем лучше.

Бренды подбирались максимально конкретно по профильности и активации:

Ridestep – профессиональный магазин сноубордической одежды, клиент который находится на пороге сезона продаж – самый лучший клиент.

Волковская пивоварня – учитывай специфику аудитории и event в целом мы понимаем, что здесь максимально качественная интеграция будет у пива, да и Депо площадка на которую залететь будет не плохо, в общем выпили более полу тонны пива (1 000 бутылок), очень много крутого контента сделано и конечно же контакт с аудиторией - это самое ценное для бизнеса в продуктовом сегменте.

Whitelab – бренд очков и масок для сноубординга и горных лыж – здесь рекламная интеграция построена на социальной активности, стимулирующей акции.

Продвижение проекта:

Построено на личном бренде атлета, который участвовал в съемках фильма – Евгений Иванов , были мысли сделать отдельный аккаунт и качать через него, но пришли к выводу, что 3 недели, чтобы набрать аудиторию учитывая, что мы не собирались вкладываться в таргетированную рекламу, все же решили закрепить ссылку на продажи билетов у Жени в шапке профиля, и коммуницировать с аудиторией через его аккаунт в 19,3 тысячи человек на момент начала продажи билетов.

Продажи билетов строились из 3 предложений:

1 неделя продаж – 600 рублей;

2 неделя – 800 рублей;

3 неделя - 1 000 рублей

Количество рекламных постов - 6

Количество сторис 12

23 октября – начало продаж билетов.

28 октября – информация о наполнение мероприятия – ссылка на продажи, позиционирование -успей купить пока дешево.

1 ноября – выкуплено половина билетов – подорожание цены

3 ноября – Розыгрыш сноуборда и крутых вещей. Задача участников репостнуть в сторис ацию, отметить друга в комментах.
Сторис для нас был основной механизм, так как нам нужно было, как можно больше охватить аудитории.

(Итог: охват 2 800 тысяч человек, 1 369 комментариев)

5 ноября –размещение афиши с усилением позиционирования мероприятия, как вечеринки + offer "купи 2 билета со скидкой в 30 %.

9 ноября – размещение афиши алкогольного партнера + offer "купи 3 билета со скидкой в 30 % и получи три пива в подарок"

Итог PR компании: в продаже билетов на развлекательные мероприятия очень хорошо заходят Гивы, и offer 1+1 cо скидкой, так как пару найти гораздо легче чем 2х человек, выкатили на бесплатном алкоголе.

Эффективность мероприятия: нереально крутой event, более 500 проданных билетов в период пандемии, охват рекламной кампании более 1 млн. человек, качественная интеграция алкогольного бренда.

Команда USM GROUP

По реализации event, комплексного продвижения продуктов, стратегического планирования, pr коммуникаций, привлечения коммерческих партнеров оставляйте заявки на сайте www.usm-gr.com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда