Как в период пандемии заработать на Offline Event без бюджетов на продвижение?

Проект – презентация спортивного фильма о мировом сноубординге.

Как в период пандемии заработать на Offline Event без бюджетов на продвижение?

Ровно год назад наша компания реализовывала аналогичный проект c нашим атлетом Евгением Ивановым (один из самых титулованных и талантливых сноубордистов в мире) – Wabi Sabi.

Тогда премьера состоялась в легендарном кинотеатре Эльдара Рязанова на Ленинском проспекте города Москвы, мероприятие делалось за 2 недели, регистрация через time pade и ни одного партнера.
Вопреки всему но мы собрали столько народу и положительных эмоций людей, что поняли - это очень качественная аудитория, с которой можно эффективно взаимодействовать.

2020 год - с тактом с чувством с расстановкой

-Задача-

Реализация презентации фильма о мировом сноубординге Channel Zero

Продакшн: USA, Absinthe Films, 2020 год.

-Подбор площадки-

Мы искали площадку, которая максимально подходит под критерии: перекусить, посмотреть кино, послушать музыку, а для потенциальных партнёров будет гарантом уверенности, статусности и качества проведения мероприятия. Выбор остановился на Фудмолле ДЕПО.

Как в период пандемии заработать на Offline Event без бюджетов на продвижение?

-Программа мероприятия-

Прогрев аудитории:

По старой поговорке на Event нельзя экономить на 2х вещах – ведущий и музыканты, эти 2 позиции могут спасти любой провал в основной программе.

- Работа DJ – DJ Прометей;

- Работа ведущего;

- Выступление чемпионов мира по брейкданс - Predatorz Crew

- Концертная программа – автор трека «Kiss», который все лето взрывал чарты музыкальных площадок и Tik Tok – Basiaga.

- Презентация фильма;

- Вопрос-ответ с главным героем фильма;

- Фото – автограф сессия и конечно же After party.

-Посадочная страница-

В этом году решили сделать свой яркий лендинг, так как это выгодней и в финансовом плане и в плане коммуникации с аудиторией, получилось довольно ярко – http://channel-zero.ru/

- Привлечение спонсоров и партнеров, крайне тяжелая работа в период пандемии, если учитывать специфику проведения мероприятия в offline формате, западные бренды с группой компаний, своей философией сразу минус, в таких случаях необходимо делать акцент на Российские компании, чем меньше кругов согласования, тем лучше.

Бренды подбирались максимально конкретно по профильности и активации:

Ridestep – профессиональный магазин сноубордической одежды, клиент который находится на пороге сезона продаж – самый лучший клиент.

Волковская пивоварня – учитывай специфику аудитории и event в целом мы понимаем, что здесь максимально качественная интеграция будет у пива, да и Депо площадка на которую залететь будет не плохо, в общем выпили более полу тонны пива (1 000 бутылок), очень много крутого контента сделано и конечно же контакт с аудиторией - это самое ценное для бизнеса в продуктовом сегменте.

Whitelab – бренд очков и масок для сноубординга и горных лыж – здесь рекламная интеграция построена на социальной активности, стимулирующей акции.

Продвижение проекта:

Построено на личном бренде атлета, который участвовал в съемках фильма – Евгений Иванов , были мысли сделать отдельный аккаунт и качать через него, но пришли к выводу, что 3 недели, чтобы набрать аудиторию учитывая, что мы не собирались вкладываться в таргетированную рекламу, все же решили закрепить ссылку на продажи билетов у Жени в шапке профиля, и коммуницировать с аудиторией через его аккаунт в 19,3 тысячи человек на момент начала продажи билетов.

Продажи билетов строились из 3 предложений:

1 неделя продаж – 600 рублей;

2 неделя – 800 рублей;

3 неделя - 1 000 рублей

Количество рекламных постов - 6

Количество сторис 12

23 октября – начало продаж билетов.

28 октября – информация о наполнение мероприятия – ссылка на продажи, позиционирование -успей купить пока дешево.

1 ноября – выкуплено половина билетов – подорожание цены

3 ноября – Розыгрыш сноуборда и крутых вещей. Задача участников репостнуть в сторис ацию, отметить друга в комментах.
Сторис для нас был основной механизм, так как нам нужно было, как можно больше охватить аудитории.

(Итог: охват 2 800 тысяч человек, 1 369 комментариев)

5 ноября –размещение афиши с усилением позиционирования мероприятия, как вечеринки + offer "купи 2 билета со скидкой в 30 %.

9 ноября – размещение афиши алкогольного партнера + offer "купи 3 билета со скидкой в 30 % и получи три пива в подарок"

Итог PR компании: в продаже билетов на развлекательные мероприятия очень хорошо заходят Гивы, и offer 1+1 cо скидкой, так как пару найти гораздо легче чем 2х человек, выкатили на бесплатном алкоголе.

Эффективность мероприятия: нереально крутой event, более 500 проданных билетов в период пандемии, охват рекламной кампании более 1 млн. человек, качественная интеграция алкогольного бренда.

Как в период пандемии заработать на Offline Event без бюджетов на продвижение?
Команда USM GROUP
Команда USM GROUP

По реализации event, комплексного продвижения продуктов, стратегического планирования, pr коммуникаций, привлечения коммерческих партнеров оставляйте заявки на сайте www.usm-gr.com

11
Начать дискуссию