Основной новоиспеченной проблемой на рынке Social Media является то, что в РФ, на данном этапе, есть ограничения в доступе к основному инструменту коммуникации — Instagram, который был заблокирован Роскомнадзором от 14 марта 2022. (мы знаем что вы все это знаете, но это реально важно)
Согласна, что не нужно бежать туда, куда все.
Все зависит от ЦА, видела крутые кейсы по одноклассникам. 40+ подходит для многих ниш. Поэтому нужно изучать и тестировать все площадки в ручную (в том числе опросом своих клиентов), так и смотреть официальную статистику.
Разрабатывать заново стратегию и постоянно ее адаптировать к новым реалиям. Неизвестно, что будет дальше.
Сейчас есть этот ажиотаж - новые страницы/сообщества/каналы. Но далеко не факт, что эти новые люди будут активничать и покупать.
Нужно не забывать (в целом) в маркетинге искать новые каналы. Особенно тем, у кого один канал для получения прибыли.