Есть бренды, у которых есть официальные дистрибьютеры с правом ведения маркетинговых коммуникаций, но очень часто дистрибьюторы либо не имеют и не закладывают маркетинговые бюджеты для продвижения бренда, либо “по старинке” покупают наружную рекламу, не понимая преимуществ сотрудничества и использования “новых” инструментов стимулирования продаж : создания коллабораций или капсульных коллекций со спортивными клубами, атлетами, например.
Комментарий недоступен
Сергей, добрый день!
Мы говорим об интеграции западного Fashion сегмента в Российские спортивные рынки.
Успешных кейсов достаточно немного, если не сказать что мало.
У UFC/FNG есть своя ЦА, и совершенно не правильно и не компетентно говорить, что ЦА бренда и ЦА Партнёра не должны совпадать.
Billionaire это бренд который пользуется популярностью на Кавказе и Восточной части мира включая ОАЭ, где зачастую проходят мероприятия по смешанным единоборствам, это транслируется в аналитике продаж в тех или иных регионах.
Исходя из выше сказанного рекламировать допустим бренд Quiksilver (бренд сноубордиской одежды) на турнире по плаванию, где пересекающаяся аудитория ровна плюс минус 15% является не эффективным использованием маркетинговых бюджетов.
Комментарий недоступен