Сергей, добрый день!
Мы говорим об интеграции западного Fashion сегмента в Российские спортивные рынки.
Успешных кейсов достаточно немного, если не сказать что мало.
У UFC/FNG есть своя ЦА, и совершенно не правильно и не компетентно говорить, что ЦА бренда и ЦА Партнёра не должны совпадать.
Billionaire это бренд который пользуется популярностью на Кавказе и Восточной части мира включая ОАЭ, где зачастую проходят мероприятия по смешанным единоборствам, это транслируется в аналитике продаж в тех или иных регионах.
Исходя из выше сказанного рекламировать допустим бренд Quiksilver (бренд сноубордиской одежды) на турнире по плаванию, где пересекающаяся аудитория ровна плюс минус 15% является не эффективным использованием маркетинговых бюджетов.
Сергей, стильная одежда может быть и в сегменте спорта и в классике, стиль это критерий, который применим к любому формату.
Что касательно атлетов, вы привели два примера, которые как раз показывают разносторонность атлетов.
Сергею хорошо подойдёт рекламный контракт с представителем классической линейки одежды, так как основные его интеграции идут, как раз в классике, а что касательно Юлии, то здесь необходимо более глобально смотреть и анализировать, насколько это будет сопоставимо с ее стилем жизни.
Но в статье у нас все-таки преимущественно разобран кейс со спортивной организацией.