Драки, кровь, спортивный маркетинг

Драки, кровь, спортивный маркетинг

В этой статье мы хотим поговорить и разобраться в проблематике и перспективах сотрудничества коммерческих брендов с атлетами и промоушенами смешанных единоборств.

И так по порядку:

Что сейчас собой представляют смешанные единоборства?

В международном рейтинге промоушенов смешанных единоборств 1е место занимает Американский промоушен UFC, 9-е место и соответственно 1-е место в России FNG (Fight Nights Global).

Если ориентироваться на TV охваты последнего боя главного Российского героя единоборств Хабиба Нурмагомедова и Дастина Порье, то смешанные единоборства уверенно занимают второе место после футбола с тенденцией на первую строку.

Бой Хабиба и Порье
Бой Хабиба и Порье

В чем секрет успеха, если учесть, что культуре смешанных единоборств не более 30 лет, а футболу, хоккею и всем исконным видам спорта более 100 лет?

Ответ лежит на поверхности спортивного маркетинга, промоушены стали уходить в сторону развлекательных мероприятий, где основной задачей становится продюсирование бойцов и pr коммуникации целью которых является создание не просто eventов, а полноценного спортивного театра, где есть идея, цель и художественный сюжет, что еще раз доказывает эффективность данной площадки для коммуникаций с коммерческими партнерами.

Но ситуация с коммерческими партнерами относительно игровых видов спорта оставляет желать лучшего, учесть, что армия болельщиков и людей, интересующихся единоборствами в России ничуть не меньше, основной проблемой является философия брендов. Сейчас все западные бренды пропагандируют семейные ценности, любовь и доброту, что в целом понятно и совершенно верно с точки зрения взаимодействия с широкой целевой аудиторией.

22 мая USM Group подписала договор о сотрудничестве с самой крупной промоутерской компанией России, которая проводит турниры по смешанным единоборствам с участием мировых звезд и про, о которой мы говорили ранее – Fight Night Global, кстати в этом году FNG исполнилось 10 лет.

Подписание партнёрского соглашения между Fight Night's Global и USM Group
Подписание партнёрского соглашения между Fight Night's Global и USM Group

Данное решение является новым шагом для обеих сторон, открывая новые перспективы и бизнесе, и спорте. Новые возможности в обозримом будущем позволят расширить коммуникационное поле компании FNG с помощью наших уникальных маркетинговых разработок и привлечения коммерческих партнеров из нетиповых для этого спорта сегментов. Основной задачей сотрудничества на первом этапе является сделать бизнесы взаимодополняющей структурой, ведущей прозрачные и эффективные коммуникации, а также стать максимально открытыми для партнеров.

Мы проведем большое маркетинговое исследование, где проанализируем целевую аудиторию болельщиков Offline/Online, каналов коммуникаций, перспектив развития смешанных единоборств в России.

На основании этого будут выстроены коммуникации с брендами, а нашей глобальной целью будет являться показать партнерам, что в единоборствах семейных ценностей и уважения не меньше, а то и больше чем в командных видах спорта, что данная коммуникационная площадка максимально эффективна и перспективна в ближайшем будущем.

Хороший пример это контракт Хабиба Нурмагомедова и Toyota Motors, который также разрабатывала наша компания.

Данный контракт был максимально громким в сегменте автомобильного бизнеса и спортивного маркетинга, а также эффективным с точки зрения Главной задачи - вывода на рынок и продвижения новой линейки внедорожников серии TRD.

Промо-материалы рекламной компании Хабиба Нурмагомедова и Toyota Motors
Промо-материалы рекламной компании Хабиба Нурмагомедова и Toyota Motors

“Мощь, спокойствие и уверенность в победе” это слоган, который применим в целом не только к Хабибу, но и ко всему миру смешанных единоборств.

2 комментария

не люблю спорт и не смотрю его , разве тока гимнастику на кубок дерюгиной)) среди юниоров)
мне плевать на ваше Казино и ставки на спорт))
Я сама такой сайт могу запустить и не один с рулеткой  ,покером и ш..ми

Ответить