{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бюджеты на маркетинг в 2022

Аналитики из Kantar опросили 900 маркетологов и выяснили планируемое изменение структуры расходов на рекламу по типам медиа в 2022 году. Посмотрим, какие результаты были получены.

Больше всего в 2022 году вырастет онлайн-видеореклама. Эксперты прогнозируют рост рекламных бюджетов в этом сегменте на 76%.

На втором месте - Influencer marketing или реклама через блогеров. В этом медиа ожидается рост бюджетов на 71%.

Замыкает ТОП-3 медиа лидеров роста рекламных бюджетов - реклама Stories-формата в социальных сетях. Здесь ожидается рост на 70% рекламных бюджетов.

На втором месте - Influencer marketing или реклама через блогеров. В этом медиа ожидается рост бюджетов на 71%.

На графике показан % изменения бюджета конкретного медиа, которые запланировали маркетологи в 2022. Плюс - означает рост бюджетов на рекламу в конкретном медиа. Минус - сокращение бюджетов.

Оффлайн реклама испытывает серьезные трудности. Рекламные бюджеты в кинотеатрах по всему миру по прогнозу будут сокращены на 20 % в 2022 году. Также маркетологи планируют сократить бюджеты на рекламу в журналах на 53 % и газетах на 55 %.

Рекламные бюджеты в кинотеатрах по всему миру по прогнозу будут сокращены на 20 % в 2022 году.

Интересно, что по оценкам маркетологов их клиенты наиболее позитивно относятся к рекламе в подкастах. Маркетологи планируют инвестировать на 45 % больше в 2022 году в этот медиа канал.

По прогнозам WARC Data в 2022 году вложения в онлайн-рекламу вырастут на 16 %.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда