Всем привет! Команда Yoloco продолжает исследовать просторы социальных сетей и в этот раз мы захотели изучать Telegram. Ни для кого не секрет, что в последние 2 года эта социальная сеть стала самым мощным и востребованным ресурсом для потребления информации. В Telegram каналах мы читаем новости, узнаем полезную информацию, когда приезжаем в новое м…
За последние годы в России произошел настоящий бум социальных сетей, которые начали активно привлекать новую аудиторию и трансформироваться в площадки для публикации, продвижения и потребления самых разнообразных форматов контента. Множество блогеров перебралось из Instagram в Telegram и ВКонтакте, крупные YouTube-проекты — в VK Видео, тиктокеры —…
YouTube – одна из перспективных площадок продвижения: огромный выбор каналов ютьюб-блогеров позволяет брендам гибко выстраивать рекламную кампанию, выбирать свою целевую – и что особенно важно – лояльную аудиторию и получать хороший результат.С помощью нашей базы данных мы подготовили ТОП-10 самых быстрорастущих ютьюб-блогеров последнего времени.
Идея TikTok – непрерывный поток весёлого развлекательного контента, адаптированного под ваши интересы умными алгоритмами сервиса. Но насколько хорошо здесь работает реклама? Ведь короткое видео можно быстро пролистнуть, и реальная вовлечённость и отклик будут довольно низкими.
Давайте посмотрим на топ-10 врачей, которые выросли летом 2021 года больше других, стараясь закрепить свои позиции.
Рози - это первая корейская виртуальная модель, созданная Sidus Studio X в августе прошлого года. Ей навсегда будет 22 года, и с декабря прошлого года она активно публикует свои фотографии в социальных сетях. Ее Instagram - аккаунт выглядит как аккаунт обыкновенного человеческого блогера. В июле 2021 она появилась в рекламе Shinhan Life.
“Пищевая сода” – бренд, известный каждому члену семьи, прочно занявший место на рынке аж в 1936 году. Россиянину упаковка этой соды знакома и привычна, как привычна упаковка колы каждому американцу. Но сода – это не только классика, история, константа, – это отличный маркетинговый кейс современности.
Согласно новому отчету от компании App Annie, пользователи приложений в Великобритании и США проводят больше времени в TikTok, чем на YouTube.
Аналитики из Kantar опросили 900 маркетологов и выяснили планируемое изменение структуры расходов на рекламу по типам медиа в 2022 году. Посмотрим, какие результаты были получены.
У мальчика Егора из Бурятии, который на встрече с президентом Владимиром Путиным попросил его подписаться на канал, в 17 раз выросло количество подписчиков.
Начиная с 1996 года, когда появились и получили широкое распространение социальные сети, количество активных пользователей насчитывало 7,7 миллионов человек. А за последнее десятилетие, фазу активного развития и роста, эти сервисы увеличили свою аудиторию почти втрое – с 970 миллионов в 2010 году до 3,81 миллиарда пользователей в 2020 году.