Виртуальная модель заключила уже 100 рекламных контрактов

Виртуальные блогеры - это новый тренд, который усиливается с каждым годом. У создателей таких ИИ (искусственный интеллект) - блогеров есть множество преимуществ:

  • Отсутствуют сложности с переговорами
  • Никаких ограничений по количеству контента в единицу времени. Такому блогеру не нужен отдых;

  • Самое важное, такому блогеру не нужно платить;

  • В эпоху пандемии нет никаких ограничений на поездки, все делается в онлайне.

Рози - это первая корейская виртуальная модель, созданная Sidus Studio X в августе прошлого года. Ей навсегда будет 22 года, и с декабря прошлого года она активно публикует свои фотографии в социальных сетях. Ее Instagram - аккаунт выглядит как аккаунт обыкновенного человеческого блогера. В июле 2021 она появилась в рекламе Shinhan Life.

По словам генерального директора Sidus Studio X Пэк Сын Ёпа, у Рози в настоящее время более 100 рекламных контрактов с различными компаниями. Иногда в неделю бывает две рекламные интеграции. Также у этого блогера уже 8 эксклюзивных контрактов.

Виртуальная модель заключила уже 100 рекламных контрактов

Социальный пост от виртуального блогера на тему глобального потепления

Сейчас компания достигла цели по прибыли по данному проекту и планируется, что Рози будет зарабатывать более 1 миллиарда вон (~ 854 007 долларов) к концу этого года. Также Рози планирует участвовать в съемках фильмов и развлекательных шоу.

Причина популярности виртуальных людей связана с рациональным расчетом бизнеса. Нет опасений, что реклама будет приостановлена из-за скандалов или капризов блогера. Искусственный интеллект в этом смысле идеален. Локация, сцена могут быть созданы с помощью компьютерной графики, поэтому виртуальная модель не ограничена во времени и пространстве. Еще виртуальный блогер не стареет, не болеет и не умирает, а значит можно зарабатывать на таком блогере очень длительное время, 24 часа и 7 дней в неделю.

Виртуальная модель заключила уже 100 рекламных контрактов
1616
11 комментариев

Это же просто человек с отфотошопленным лицом...

2
Ответить

Да, Корея и Япония впереди всех в этом вопросе. Так как блогеры - это амый эффективный канал продаж, то они решили создавать и виртуальных блогеров.

1
Ответить

А как же "порно - двигатель интернета"?
Где же цифровые веб-кам модели с нейросеткой поведения? 

Ответить

Вроде же у корейцев (или японцев) виртуальные певички и целые музыкальные группы дают концерты и собирают настоящие полные стадионы. А тут какие-то блогеры, тьфу и растереть.

Ответить

У японцев. И уже давно. 

1
Ответить

Что-то у неё с анатомией проблемы, шея непропорционально длинная

Ответить

Людям нравится, реклама продается. Так устроен современный мир.

Ответить