{"id":13952,"url":"\/distributions\/13952\/click?bit=1&hash=9ac889dfd034bf8012cd9446ea03211d2ddbf36aa2feeecfc0e178d57667b555","title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","buttonText":"\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?","imageUuid":"190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63"}

Бюджеты на маркетинг в 2022

Аналитики из Kantar опросили 900 маркетологов и выяснили планируемое изменение структуры расходов на рекламу по типам медиа в 2022 году. Посмотрим, какие результаты были получены.

Больше всего в 2022 году вырастет онлайн-видеореклама. Эксперты прогнозируют рост рекламных бюджетов в этом сегменте на 76%.

На втором месте - Influencer marketing или реклама через блогеров. В этом медиа ожидается рост бюджетов на 71%.

Замыкает ТОП-3 медиа лидеров роста рекламных бюджетов - реклама Stories-формата в социальных сетях. Здесь ожидается рост на 70% рекламных бюджетов.

На втором месте - Influencer marketing или реклама через блогеров. В этом медиа ожидается рост бюджетов на 71%.

На графике показан % изменения бюджета конкретного медиа, которые запланировали маркетологи в 2022. Плюс - означает рост бюджетов на рекламу в конкретном медиа. Минус - сокращение бюджетов.

Оффлайн реклама испытывает серьезные трудности. Рекламные бюджеты в кинотеатрах по всему миру по прогнозу будут сокращены на 20 % в 2022 году. Также маркетологи планируют сократить бюджеты на рекламу в журналах на 53 % и газетах на 55 %.

Рекламные бюджеты в кинотеатрах по всему миру по прогнозу будут сокращены на 20 % в 2022 году.

Интересно, что по оценкам маркетологов их клиенты наиболее позитивно относятся к рекламе в подкастах. Маркетологи планируют инвестировать на 45 % больше в 2022 году в этот медиа канал.

По прогнозам WARC Data в 2022 году вложения в онлайн-рекламу вырастут на 16 %.

0
Комментарии
0 комментариев
null