Аналитики из Kantar опросили 900 маркетологов и выяснили планируемое изменение структуры расходов на рекламу по типам медиа в 2022 году. Посмотрим, какие результаты были получены.Больше всего в 2022 году вырастет онлайн-видеореклама. Эксперты прогнозируют рост рекламных бюджетов в этом сегменте на 76%.На втором месте - Influencer marketing или реклама через блогеров. В этом медиа ожидается рост бюджетов на 71%.Замыкает ТОП-3 медиа лидеров роста рекламных бюджетов - реклама Stories-формата в социальных сетях. Здесь ожидается рост на 70% рекламных бюджетов.На втором месте - Influencer marketing или реклама через блогеров. В этом медиа ожидается рост бюджетов на 71%.На графике показан % изменения бюджета конкретного медиа, которые запланировали маркетологи в 2022. Плюс - означает рост бюджетов на рекламу в конкретном медиа. Минус - сокращение бюджетов.Оффлайн реклама испытывает серьезные трудности. Рекламные бюджеты в кинотеатрах по всему миру по прогнозу будут сокращены на 20 % в 2022 году. Также маркетологи планируют сократить бюджеты на рекламу в журналах на 53 % и газетах на 55 %.Рекламные бюджеты в кинотеатрах по всему миру по прогнозу будут сокращены на 20 % в 2022 году.Интересно, что по оценкам маркетологов их клиенты наиболее позитивно относятся к рекламе в подкастах. Маркетологи планируют инвестировать на 45 % больше в 2022 году в этот медиа канал.По прогнозам WARC Data в 2022 году вложения в онлайн-рекламу вырастут на 16 %.