Исследование вовлеченности в рекламу в TikTok – это информация о том, как пользователи сети взаимодействуют с контентом в более широком смысле – с короткими видео, которые требуют большей концентрации, ведь у зрителя есть всего несколько секунд, чтобы понять контекст каждого из них. Возможно, это даже означает, что пользователи TikTok более склонны к аналитике и сопоставлению данных и, следовательно, могут обработать больше информации за меньшее время воздействия.
В нашей стране, пусть будет мое субъективное мнение, эта соц. сеть в тройке лидеров, и очень скоро, или уже, будет минимум на втором.
Глупо не идти туда с рекламой, ведь люди там сидят те же, а те что не сидят, скоро будут там - точно. Достаточно посмотреть статистику скачиваний, и кол-во проведенного там времени.
Надо идти в ТТ сейчас, пока он дешевый, а не как в Инстаграм, когда уже по карману только гигантам.
Комментарий недоступен
С вами согласен, сейчас ТикТок - находка для маркетолога. Отличные показатели конверсии и как результат больше продаж.
Хорошие блогеры уже в TT совсем не дешевые, а дешёвый CPM компенсируется дорогим переходом.
Комментарий недоступен
Да, тик ток сейчас ну оч популярен, да и реклама там легче воспринимается и не с таким негативом как в инсте, где она уже меня порядком достала
Возможно, это временно, так что стоит поспешить)