{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

TikTok рассказал, как пользователи реагируют на рекламу на платформе: овчинка выделки стоит

Идея TikTok – непрерывный поток весёлого развлекательного контента, адаптированного под ваши интересы умными алгоритмами сервиса. Но насколько хорошо здесь работает реклама? Ведь короткое видео можно быстро пролистнуть, и реальная вовлечённость и отклик будут довольно низкими.

Задаваясь этим вопросом, TikTok оценил эффективность рекламы совместно с исследователями в области нейромаркетинга MediaScience. Было проведено 343 теста для измерения вовлечённости, запоминаемости и общей реакции в сравнении с аналогичными размещениями на других платформах.

Участникам исследования предложили посмотреть 8 тестовых роликов в TikTok или на одной из трёх платформ-конкурентов. MediaScience использовали отслеживание взглядов, мониторинг сердечного ритма и технологию GSR, чтобы измерить, как участники реагируют на каждое видео, и понять реакцию человека на рекламные размещения.

Результаты

1. Запоминаемость

Показатели запоминаемости бренда в TikTok были хорошими, даже учитывая ограниченное время просмотра.

Реклама на экране продолжительностью 6 секунд или меньше показывает те же 38% запоминаемости, что и реклама в 20 секунд или более.

Чем дольше люди смотрят рекламу, тем сильнее запоминается бренд, но реклама в TikTok показывает хороший результат независимо от продолжительности просмотра. Реклама на экране продолжительностью 6 секунд или меньше показывает те же 38% запоминаемости, что и реклама в 20 секунд или более.

2. Вовлеченность

Исследование вовлеченности в рекламу в TikTok – это информация о том, как пользователи сети взаимодействуют с контентом в более широком смысле – с короткими видео, которые требуют большей концентрации, ведь у зрителя есть всего несколько секунд, чтобы понять контекст каждого из них. Возможно, это даже означает, что пользователи TikTok более склонны к аналитике и сопоставлению данных и, следовательно, могут обработать больше информации за меньшее время воздействия.

Соцсеть отмечает, что независимо от того, как долго реклама остается на экране, TikTok привлекает внимание и физиологическое взаимодействие в первые несколько секунд. Другими словами, рекламе в TikTok требуется меньше времени, чтобы оказать влияние на свою аудиторию, чем аналогичной рекламе на других платформах.

Также выяснилось, что обсуждение брендов было лучше воспринято в TikTok, чем в других приложениях, а реклама брендов в TikTok способствовала более сильному восприятию, чем на других платформах.

Лайфхак

Безусловно, не стоит забывать об органичности контента, о подходе, специфике размещения и потребностях аудитории.

Рекламе в TikTok требуется меньше времени, чтобы оказать влияние на свою аудиторию, чем аналогичной рекламе на других платформах.

Если реклама, как и рекомендует соцсеть, естественно вписывается в контекст ролика, в ленте это видео воспринимается без отторжения и негатива, то есть пользователи открыты такому контенту и бренд получает отличный результат от такого размещения.

Выводы

Это исследование показывает, что пользователи TikTok открыты для рекламного контента, а уровень отклика и вовлеченности, как правило, выше, чем на других платформах. Частично это обусловлено тем, что пользователь более внимателен и погружён в просмотр за счёт, в том числе специфики работы приложения.

Как это отразится на реальных продажах, будет зависеть и от ряда других факторов – подхода и соответствия ЦА. Но уже сейчас понятно, что бренды, заходящие с интеграциями в TikTok смотрят в перспективу и получают конкурентное преимущество.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
TargetProSiberia

В нашей стране, пусть будет мое субъективное мнение, эта соц. сеть в тройке лидеров, и очень скоро, или уже, будет минимум на втором.

Глупо не идти туда с рекламой, ведь люди там сидят те же, а те что не сидят, скоро будут там - точно. Достаточно посмотреть статистику скачиваний, и кол-во проведенного там времени.

Надо идти в ТТ сейчас, пока он дешевый, а не как в Инстаграм, когда уже по карману только гигантам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Collins
Автор

С вами согласен, сейчас ТикТок - находка для маркетолога. Отличные показатели конверсии и как результат больше продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

Хорошие блогеры уже в TT совсем не дешевые, а дешёвый CPM компенсируется дорогим переходом.

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Collins
Автор

Есть очень много небольших блогеров, которые показывают хорошие результаты. 

Ответить
Развернуть ветку
Технический Валера

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Collins
Автор

Если говорить про нативное размещение через блогеров, то вопрос к аудитории блогера, у которого делали размещение. Вы проверяли аудиторию с помощью сервисов аналитики?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Олегович

Да, тик ток сейчас ну оч популярен, да и реклама там легче воспринимается и не с таким негативом как в инсте, где она уже меня порядком достала 

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Collins
Автор

Возможно, это временно, так что стоит поспешить)

Ответить
Развернуть ветку
Тата Чижкова

Ой да, реклама в сторис уже бесит жутко, это верно подмечено. Но и в тт её достаточно уже

Ответить
Развернуть ветку
Елена Тимофеева

А можно ссылку на источник попросить? Не увидела кликабельных в тексте.

Ответить
Развернуть ветку
Philipp Collins
Автор
Ответить
Развернуть ветку
TargetProSiberia

Куда именно - переходом?

Ответить
Развернуть ветку
а б

Смешная статья, MediaScience это антинаучная маркетинговая контора с Восточного побережья, связанная с саентологами,если не ошибаюсь. Среди их выдающихся "технологий", например есть технология, внимание - "фиксации впечатлений в контролируемой среде".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null