{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Филипп Шайжанов

TikTok рассказал, как пользователи реагируют на рекламу на платформе: овчинка выделки стоит

Идея TikTok – непрерывный поток весёлого развлекательного контента, адаптированного под ваши интересы умными алгоритмами сервиса. Но насколько хорошо здесь работает реклама? Ведь короткое видео можно быстро пролистнуть, и реальная вовлечённость и отклик будут довольно низкими.

Задаваясь этим вопросом, TikTok оценил эффективность рекламы совместно с исследователями в области нейромаркетинга MediaScience. Было проведено 343 теста для измерения вовлечённости, запоминаемости и общей реакции в сравнении с аналогичными размещениями на других платформах.

Участникам исследования предложили посмотреть 8 тестовых роликов в TikTok или на одной из трёх платформ-конкурентов. MediaScience использовали отслеживание взглядов, мониторинг сердечного ритма и технологию GSR, чтобы измерить, как участники реагируют на каждое видео, и понять реакцию человека на рекламные размещения.

Результаты

1. Запоминаемость

Показатели запоминаемости бренда в TikTok были хорошими, даже учитывая ограниченное время просмотра.

Реклама на экране продолжительностью 6 секунд или меньше показывает те же 38% запоминаемости, что и реклама в 20 секунд или более.

Чем дольше люди смотрят рекламу, тем сильнее запоминается бренд, но реклама в TikTok показывает хороший результат независимо от продолжительности просмотра. Реклама на экране продолжительностью 6 секунд или меньше показывает те же 38% запоминаемости, что и реклама в 20 секунд или более.

2. Вовлеченность

Исследование вовлеченности в рекламу в TikTok – это информация о том, как пользователи сети взаимодействуют с контентом в более широком смысле – с короткими видео, которые требуют большей концентрации, ведь у зрителя есть всего несколько секунд, чтобы понять контекст каждого из них. Возможно, это даже означает, что пользователи TikTok более склонны к аналитике и сопоставлению данных и, следовательно, могут обработать больше информации за меньшее время воздействия.

Соцсеть отмечает, что независимо от того, как долго реклама остается на экране, TikTok привлекает внимание и физиологическое взаимодействие в первые несколько секунд. Другими словами, рекламе в TikTok требуется меньше времени, чтобы оказать влияние на свою аудиторию, чем аналогичной рекламе на других платформах.

Также выяснилось, что обсуждение брендов было лучше воспринято в TikTok, чем в других приложениях, а реклама брендов в TikTok способствовала более сильному восприятию, чем на других платформах.

Лайфхак

Безусловно, не стоит забывать об органичности контента, о подходе, специфике размещения и потребностях аудитории.

Рекламе в TikTok требуется меньше времени, чтобы оказать влияние на свою аудиторию, чем аналогичной рекламе на других платформах.

Если реклама, как и рекомендует соцсеть, естественно вписывается в контекст ролика, в ленте это видео воспринимается без отторжения и негатива, то есть пользователи открыты такому контенту и бренд получает отличный результат от такого размещения.

Выводы

Это исследование показывает, что пользователи TikTok открыты для рекламного контента, а уровень отклика и вовлеченности, как правило, выше, чем на других платформах. Частично это обусловлено тем, что пользователь более внимателен и погружён в просмотр за счёт, в том числе специфики работы приложения.

Как это отразится на реальных продажах, будет зависеть и от ряда других факторов – подхода и соответствия ЦА. Но уже сейчас понятно, что бренды, заходящие с интеграциями в TikTok смотрят в перспективу и получают конкурентное преимущество.

{ "author_name": "Филипп Шайжанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 3, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 297334, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Sep 2021 12:24:52 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В нашей стране, пусть будет мое субъективное мнение, эта соц. сеть в тройке лидеров, и очень скоро, или уже, будет минимум на втором.

Глупо не идти туда с рекламой, ведь люди там сидят те же, а те что не сидят, скоро будут там - точно. Достаточно посмотреть статистику скачиваний, и кол-во проведенного там времени.

Надо идти в ТТ сейчас, пока он дешевый, а не как в Инстаграм, когда уже по карману только гигантам.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

С вами согласен, сейчас ТикТок - находка для маркетолога. Отличные показатели конверсии и как результат больше продаж.

0

Хорошие блогеры уже в TT совсем не дешевые, а дешёвый CPM компенсируется дорогим переходом.

0

Есть очень много небольших блогеров, которые показывают хорошие результаты. 

0
Скрытый рубин

Хз, недостатков у него хватает. К примеру, мои видосы показывали для русской аудитории, хотя живу я в Сербии, а описания делал на английском вообще. И настроить гео возможности нет. Удалил.
Ну а смотреть видео, я, конечно же не буду ;)

0

Если говорить про нативное размещение через блогеров, то вопрос к аудитории блогера, у которого делали размещение. Вы проверяли аудиторию с помощью сервисов аналитики?

0

Да, тик ток сейчас ну оч популярен, да и реклама там легче воспринимается и не с таким негативом как в инсте, где она уже меня порядком достала 

1

Возможно, это временно, так что стоит поспешить)

0

Ой да, реклама в сторис уже бесит жутко, это верно подмечено. Но и в тт её достаточно уже

0

Куда именно - переходом?

0

Смешная статья, MediaScience это антинаучная маркетинговая контора с Восточного побережья, связанная с саентологами,если не ошибаюсь. Среди их выдающихся "технологий", например есть технология, внимание - "фиксации впечатлений в контролируемой среде".

0

Комментарий удален

Читать все 14 комментариев
Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

Яндекс Курьеры не могут найти адрес

Заказываем продукты в Яндекс Лавке, и каждый раз ПОЛЧАСА объясняем курьеру, который ОЧЕНЬ плохо понимает русский язык (таких сейчас 95%) и НЕ читает комментарии к заказу, как добраться до квартиры!!!

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
null