Все эти, казалось бы, очевидные маркетинговые приемы делают Инстаграм пищевой соды максимально привлекательным для потребителя, а аудиторию – лояльной. Но многие ли бренды могут похвастаться таким креативным подходом в раскрутке своего продукта? Вероятно, сейчас стоит признать, что лицо продукта в социальных сетях – это сильнейшая составляющая имиджа. То, насколько хорошо и интересно маркетологам бренда удаётся презентовать товар на короткой с потребителем дистанции – в социальной сети, – формирует представление о бренде, делает его «ближе» для потенциальных клиентов, повышает уровень доверия. И те бренды, которые, как «Пишевая сода», готовы выйти и вступить в диалог с потребителем, на шаг впереди тех, кто до сих пор в «глухой обороне». И это не только имидж и позиционирование, это успех и продажи.
Специально посмотрел этот блог. Хорошее чувство юмора у того, кто его наполняет.
Моя прабабушка соду называла троной - Трона и готовила какие-то лекарства.