{"id":13594,"url":"\/distributions\/13594\/click?bit=1&hash=07fe5adae8a8335f30c08609e15b647739f19d4062d06150cf54dd3746932e52","title":"\u0415\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443? \u041e\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043d\u0430 \u044d\u0442\u0438\u043c\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 860 заявок за месяц для медцентра в Нур-Султане, 51% из которых он пропустил

Многопрофильный медицинский центр в Нур-Султане в ноябре 2020 г. подключил рекламную кампанию на 103.KZ.

C первого месяца размещения сайт клиники на 103.KZ получал хорошие результаты: высокий трафик и большое количество целевых действий (клики на кнопку «Телефоны», отправка онлайн-заявок).

Что включает рекламная кампания на 103.KZ

ШАГ 1. Сайт клиники на платформе 103.KZ.

  • подключаем уникальный адрес вашей страницы на поддомене 103.KZ;
  • добавляем подробную информацию о клинике (пишем текст «О нас», создаем страницы врачей и услуг, загружаем цены, размещаем акции и новости);
  • наполняем фотогалерею (перед этим отправляем к вам профессионального фотографа для интерьерной фотосъемки);
  • размещаем ссылки на соцсети клиники.

ШАГ 2. Размещение клиники в медкаталоге на 103.KZ.

Выясняем потребности клиники, какие направления нуждаются в продвижении и в каком объеме, какие брендовые задачи нужно решить. Затем подбираем рубрики и позиции для размещения в каталоге, которые решат задачи этой клиники.

ШАГ 3. Подключение формы записи. Доступно 2 варианта формы записи:

  • с выводом свободного времени (требуется интеграция с МИС/CRM);
  • без вывода времени (подходит для любой клиники).

Форму можно вставить на сайт клиники, в соцсети, в картографы. В нее будут внесены все специалисты, направления, услуги и цены.

ШАГ 4. Подключение call-tracking для оценки эффективности работы со входящими звонками.

Один раз в полгода мы подключаем сервис call-tracking для проведения подробного аудита всех входящих звонков. Также даем рекомендации по повышению эффективности работы администраторов клиники. По итогам аудита клиника получает подробный отчет.

ШАГ 5. Доступ к сервису онлайн-консультаций.

Вы получаете возможность консультировать пациентов дистанционно, включать такие приемы в пакеты услуг для повышения их ценности, работать с иностранными пациентами.

ШАГ 6. Детальные отчеты о ходе рекламной кампании.

В личном кабинете вам всегда доступны данные по трафику вашего сайта на 103.KZ, целевым действиям, отзывам и другая информация. Персональный менеджер по вашему запросу подготовит индивидуальные отчеты.

Исходные данные медцентра

Город: Нур-Султан
Кто: многопрофильный медицинский центр, на рынке менее 5 лет
Текущая стоимость рекламы: 131 тыс. KZT в месяц

На четвертый месяц продвижения на 103.KZ мы подключили call-tracking, чтобы провести аудит всех входящих звонков в эту клинику от 103.KZ и оценить качество работы администраторов со входящими заявками.

Как работает call-tracking?

На сайте клиники на 103.KZ телефон временно заменяется на специальный номер call-tracking. Пациент видит новый номер, звонит по нему, а звонок переадресуется на исходный номер медцентра. Для пациента это происходит незаметно, но позволяет записать и проанализировать все входящие звонки, поступившие именно со 103.KZ.

Какие результаты показал call-tracking

Период подключения call-tracking: февраль 2021 г.
Уникальные просмотры сайта клиники на 103.KZ за этот период: 3243
Количество звонков и онлайн-заявок со 103.KZ: 860
Стоимость 1 звонка/заявки со 103.KZ: 211 KZT
Сумма услуг, на которые звонили за этот период: 3,034 млн KZT
Количество обработанных звонков и онлайн-заявок: 419 из 860

441 обращение (51% от общего количества) осталось без ответа:
администраторы не ответили на звонок или не связались с пациентом по онлайн-заявке. Это говорит о том, что медцентр мог бы получать до 2-х раз больше пациентов при том же рекламном бюджете.

Даже при текущей ситуации с большим числом необработанных заявок медцентр получает высокую эффективность от рекламы. В клинике не подключена сквозная аналитика, поэтому клиент не представлял, что такое значительное число обращений приходит от 103.KZ.

Выводы

Чтобы объективно оценить эффективность рекламного канала, важно проанализировать каждый этап взаимодействия с пациентом. Это поможет выяснить, на каких этапах теряются пациенты и можно ли сократить эти потери. Так клиника сможет получать больше пациентов при том же количестве входящих звонков и заявок.

В данном кейсе мы видим, что клиника теряла большое количество пациентов на этапе обработки входящих обращений. Наладив процессы в работе колл-центра и подключив онлайн-запись, клиника увеличила количество записей при том же рекламном бюджете.

0
1 комментарий
Влад Скорина

Я считаю, что развитие частных медцентров это выход ,если мы хотим поднять медицину на новый уровень. К сожалению, помощи от государства адекватной в таких вопросах не дождешься, но что поделать. Я и сам посещаю в основном частные клиники, недавно вот делал кт легких при коронавирусе тут https://www.fdoctor.ru/diagnostika/mskt_organov_grudnoy_kletki/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null