{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В Google Ads останутся только адаптивные объявления

С 30 июня 2022 года Google Ads запретит создание развернутых текстовых объявлений. Эксперты выражают негодование и высказывают опасения по поводу тенденции к полной автоматизации интернет-рекламы.

С 30 июня 2022 года рекламодатели больше не смогут создавать или редактировать развернутые текстовые объявления в поисковых кампаниях Google Ads. Для поисковой рекламы будут доступны только адаптивные объявления, сообщили в справке рекламной системы на прошлой неделе.

В учетной записи Google Ads при настройке развернутых текстовых объявлений рекламодатели сейчас видят предупреждение о грядущих изменениях.

Настройка развернутого текстового объявления

После 30 июня 2022 года Google продолжит показывать пользователям уже существующие развернутые текстовые объявления. Рекламодатели смогут собирать статистику об их эффективности, приостанавливать и возобновлять показы, а также удалять объявления. Создание и редактирование станет недоступно.

Новость о полном переходе на адаптивные объявления спровоцировало ряд негативных комментариев среди экспертов. Американское издание Search Engine Journal приводит несколько таких отзывов от руководителей интернет-маркетинговых агентств.

Перечислим основные причины недовольства, которые видны по этому материалу:

  • Непредсказуемые результаты кампаний. Адаптивные объявления «собирает» и показывает система, которая работает на машинном обучении, так что она по определению нестабильна и временами дает непредсказуемые результаты.
  • Непрозрачная статистика. Пока что невозможно собрать все данные об эффективности тех или иных элементов адаптивных объявлений, чтобы принимать соответствующие решения.
  • Меньше контроля. Специалист, запускающий рекламу, теперь не сможет полностью управлять конечным видом объявления. Единственными функциями контроля останутся выбор контента для заголовков и описаний и их закрепление.

Речь идет и о снижении контроля в целом. Сейчас специалисты могут отключить адаптивные объявления, если по результатам тестов они показали результат хуже развернутых текстовых. Теперь альтернативы не будет.

Новость смутила комментаторов и в нашем сообществе во «ВКонтакте». Специалисты отмечали, что их текстовые объявления работают лучше адаптивных, сетовали об отмене привязки заголовков к конкретным описаниям и беспокоились о судьбе специалистов по платному трафику в целом.

Однако тенденцию на автоматизацию уже не остановить. А всем специалистам, которые ведут рекламу через Google Ads, стоит плотнее изучить адаптивные объявления. Подробнее об их создании и настройке читайте в руководстве Google Ads и в нашей статье.

0
1 комментарий
Мила Дубинских

В медицинской сфере это создает большие трудности.

Читаем гайд по адаптивным объявлениям: "Ключевые слова обязательно должны присутствовать в заголовке и тексте объявления. Проявите изобретательность и подготовьте разные варианты вставки ключевых фраз в элементы объявления" - однако ключевые слова по медицине часто не проходят модерацию, такие, как: анализы, узи, диагностика, запись на прием к врачу и много много других.

В итоге в медицине мы можем только рекламировать клинику и специализацию врачей. Как из этого можно сделать 15 заголовков для адаптивных объявлений? ООО, это будет мука адская... А для эффективности нужно 8-10 заголовков. Так что гугл тут сильно все перемудрил.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда