Зачем владельцу бизнеса публиковать контент?

Малый или крупный бизнес сложно сегодня представить без присутствия в интернете. И если кто-то ведет соцсети и блоги хаотично, без цели, то для другой части предпринимателей публикации становятся эффективным инструментом.

Что дает контент бизнесу

* Узнаваемость. Полезным контентом делятся, его сохраняют, комментируют, на него ссылаются.
* Внимание. Публикации на сторонних площадках могут привлечь не только читателей, но и потенциальных клиентов. Полезные статьи создают эффект ожидания и удерживают аудиторию.
* Рост мотивации персонала. Работать в успешной компании для многих — приятный бонус. И зачастую это важнее, чем финансовая выгода.
* Новые связи и знакомства. Через контент могут прийти новые сотрудники или клиенты, или партнеры.
* Вовлечение. С помощью контента можно создавать корпоративную среду, как чат к этому каналу.
* Рост через обратную связь. Не бывает негативных комментариев или отзывов. Это только точка роста. Важно, как вы ее используете. Сильные признают ошибки.
* Быстрая коммуникация с клиентом.
* Построение отношений с аудиторией. «Своя» аудитория остается, лишние уходят. Это тоже экономия времени, что всегда актуально.
* Формирование имиджа. Хотелось бы написать: «Что происходит в Вегасе, остается в Вегасе», но теперь интернет — наша вторая жизнь, нужно быть с ним аккуратным.
* Развитие личного бренда или создание Tone of voice (голос бренда). Ведь вам же приятно есть красивый торт, а не только вкусный?)

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Сергей Коро

ПоддержЫваю

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
На кого поставить при развороте рынка вверх
Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

null