Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в октябре Статьи редакции
Юрий Дудь в рекламе матрасов, «Квартет И» в образе домашних животных и Ирина Слуцкая «Вдали от столиц».
Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге.
Рейтинг сформирован при помощи алгоритма, учитывающего комбинацию платных и органических просмотров. Критерии отбора:
- ролик должен представлять собой коммерческую рекламу бренда. Поэтому в рейтинге не участвуют политические ролики или трейлеры фильмов. Они не являются самостоятельным креативным рекламным произведением, а используют готовые материалы;
- в общем числе просмотров ролика в России должны быть просмотры, полученные с помощью платного продвижения;
- ролик должен иметь заметное число органических просмотров, что является подтверждением качества креатива и вирусного потенциала.
Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители брендов и российских рекламных агентств.
10 место: McDonald's
Ролик о новых десертах в ресторанах сети фаст-фуда: шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка.
- Количество просмотров: 3,1 млн.
- Количество положительных реакций: 282.
- Количество отрицательных реакций: 301.
9 место: MAC
Популярные блогеры Настя Ивлеева, Рита Дакота и Маша Миногарова поют под караоке песню Monatik «Кружит» в поддержку косметики MAC.
- Количество просмотров: 2 млн.
- Количество положительных реакций: 2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 351.
8 место: Барни
Видео о том, как детский бисквит «Барни» помогает коротать время в дороге.
- Количество просмотров: 1,5 млн.
- Количество положительных реакций: 2 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3 тысячи.
7 место: Google
Российская фигуристка Ирина Слуцкая рассказывает об одном из участников конкурса Google «Вдали от столиц». В проекте принимают участие жители регионов, которые создают и развивают необычные проекты. Например, школу серфинга на Камчатке.
- Количество просмотров: 1,6 млн.
- Количество положительных реакций: 3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.
6 место: Avon
Актриса Ева Мендес представляет новый двойной аромат Eve Duet.
- Количество просмотров: 2,1 млн.
- Количество положительных реакций: 3 тысячи.
- Количество отрицательных реакций: 3 тысячи.
5 место: МТС
Видео в рамках новой рекламной кампании для тарифа «Хайп» от МТС с участием стримера Фроста.
- Количество просмотров: 4 млн.
- Количество положительных реакций: 1 тысяча.
- Количество отрицательных реакций: 126.
4 место: Askona
Нативная реклама из шоу «вДудь».
- Количество просмотров: 3,4 млн.
- Количество положительных реакций: 380.
- Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.
3 место: «Билайн»
Видео в поддержку смартфонов ZTE от российского оператора связи с участием популярной актрисы Ольги Кузьминой.
- Количество просмотров: 4,3 млн.
- Количество положительных реакций: 393.
- Количество отрицательных реакций: 247.
2 место: S7
Видео для новой рекламной кампании S7 Airlines. Бренд напоминает, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций и впечатлений от путешествий.
- Количество просмотров: 8 млн.
- Количество положительных реакций: 7 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 2 тысячи.
1 место: Whiskas
Тизер онлайн-спектакля «Квартета И», посвященного всемирному «Дню животных».
- Количество просмотров: 11,2 млн.
- Количество положительных реакций: 9 тысяч.
- Количество отрицательных реакций: 3 тысячи.
Комментарий удален модератором
Очевидно же, что просмотры идут от продвижения через InStream, в основном в качестве прерола. Путать это с накруткой - дилетантство. Просмотры тут примерно как реклама в телевизоре, ни один ролик не преследует задачу перехода на канал и подписки. На сам канал и ролик переходит пару тысяч недовольных пользователей адблока, и яростно нажимают на дизлайки.
Комментарий удален модератором
Угу, когда ролик реально нравится - его находишь, уж точно лайк ставишь и даже иногда расшариваешь через соц. сети - без всяких промо и конкурсов.
Комментарий удален модератором
Дмитрий - на этом кадре я вижу тоже самое что и Вы. И оно не мотивирует меня покупать Old Spice, из-за контр-ассоциации с хм ... "персонажем".
Вкратце - наши ребята тоже научатся рисовать лайки, просто пока от них этого не требуют, видимо.
Правда, Дмитрий, Вы не заблуждайтесь - просто на Западе в рекламный бюджет включают _сразу_ и бюджет на фокус-группы и опросы, которые уверенно утверждают что распознаваемость бренда увеличилась в разы, и подавила другой бренд полностью.
А потом (после рекламного ролика другой компании), другие фокус-группы и другие опросы показывают тоже самое для другого бренда.
Так этот тяни-толкай и работает ... а то что мы с Вами говорим по этому поводу - им не холодно и не жарко, "эффективность" рекламы гарантируется еще на стадии ее производства :)
У нас по тем же правилам работают всемирные бренды. Вы хоть раз, недавно, слышали о действительно провальной рекламе всемирного бренда в РФ? У них каждый fuck up - это win по отчетам :) Потому что бонусы платят тоже по отчетам :)
Комментарий удален модератором
Дмитрий, а как Вы представляете себе рекламную кампанию для всемирного бренда, созданную на определенный регион?
Какая там в принципе есть свобода творчества?
Это просто LEGO, собранный из _деталей_ разрешенного цвета, формы и размера.
Некоторые детали могут называться популярные "независимые" творческие персонажи (whiskas), другие молодежные "крутые" контр-культурные исполнители (Big Russian Boss), от этого ничего не меняется.
И при всем уважении к Вашей толерантности на словах, на деле каждый из нас (каждый) - ревнивый и похотливый самец, со всеми свойственными homo sapiens инстинктами племени и/или стаи - однозначно трактущими "иного" как врага. Иного - по любому принципу, прежде всего по .. кхм .. внешности.
Честно, устал, формулируя последнюю фразу. Что же за Internet такой в 2017 году - никаких прямых формулировок.
Комментарий удален модератором
вместе взятых, например.
На чисто антропологическом уровне это означает (уж извините), что Вы ощущаете меньше опасности от него, как конкурирующего самца. Вот прямо сейчас спросите Вашу девушку - что она думает про секс с тов. Крюсом? :) Обычные русские девушки отвечают весьма однозначно, обычно под дых (ставьте блок заранее).
Любой брендЛюбой бренд хоть в Зимбамве (скинувшей Мугабе), хоть в прочих Лесото работает как McDonalds - приносит свои корп. стандарты обучения персонала и для рекламы использует местную специфику.
Всё.
Если у нас _такая_ местная специфика, которая Вам не нравится (а маркетологи известных брендов посчитали ее _рабочей_), видимо, Вы живете не в той стране.
К сожалению - отмечу - что если бы Вы долго-долго жили в США и негры не были бы такой экзотикой, то Вам, скорее всего, и рекламные потуги с тов. Крюсом уже казались бы унылыми.
А русская реклама - ремейком, например чего-то прогремевшего в США в 90-е (если не 80-е). И даже такой освежающей, как воспоминание о молодости (не Вас, так Ваших родителей). Как "Сверкающие Седла" какие-нибудь ... или там "Белое Солнце Пустыни"
Дмитрий, это как с модой или вот с автомобилями - квадратные - био-дизайн - квадратные - био-квадратные ... хрен-знает-какие, в 2 раза больше снаружи и 2 раза теснее внутри, и едут на 100 л.с. в 2 раза медленнее - зато все в погремушках какой-то там экологичности и с Bluetooth (который отдельно $10 стоит уже, не больше, а как опция в авто продается за $400) ...
Комментарий удален модератором
Дмитрий, я ничего не знаю о Вас, период увлечения "западной" рекламой был и у меня. Прошел :(
Никакого глобализма не существует, просто пресловутому Kellog's надо чтобы весь мир покупал их хлопья :)
Вы можете не знать, что это Kellog's, хлопья могут называться "Народные Патриотические Хлопья Ярости", но это все равно будут они :)
На это работает реклама, врачи-диетологи, статьи в СМИ о здоровом питании, Голливуд с фильмами где всех детей кормят с утра хлопьями с молоком, и все-все-все.
Если Вам вдруг интереснее более предметно узнать о моем мнении - go skype :)
Алексей, ну так и глупо, это же идиотизм - работать в интерактивной среде по правилам ТВ рекламы :(
Они все пока предлагают _единственное_ действие - тупо нажать куда-то неизвестно куда (на промо-сайт рекламодателя, обычно, причем заведомо прервав просмотр того видео, которое открылось изначально), но именно эти данные нам почему-то не показывают в этих отчетах волшебных.
Причем нельзя сказать "Я хочу узнать подробнее позднее" (после просмотра видео), или еще что-нибудь.
Ну тоже самое, что в ТВ рекламе показывать статичную картинку из газетной рекламы, столько, сколько ролик длится - желательно конечно в черно-белом варианте и с номером телефона без кода города.
САХАР-ПЕСОК
т. 123-45-67!
На это не устают ежемесячно обращать внимание в комментах к таким обзорам :)
Накрутку просмотров описывали в других материалах, лень искать ссылку ..
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Когда новое интервью? Уже 3 недели нет
Нужно больше Дудя)
Комментарий удален модератором