Новая Tesla Model Y
Grok vs ChatGPT vs Claude
Роботы за $40 млрд
Экзоскелет для подъёма в горы
iPhone 17 Air
Apple Event 19.02

В путешествие по фотографии

Нейросеть авиакомпании S7 изучит снимки пользователей и разыграет билеты в те места, о которых они мечтают.

11 октября авиакомпания S7 опубликовала на YouTube новое видео. Бренд напомнил зрителям, что каждое путешествие — это нечто большее, чем фотографии в социальных сетях, и призвал их чаще смотреть на мир своими глазами.

«Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций и впечатлений, собственного опыта», — рассказывает заместитель генерального директора S7 Airlines Элеонора Романова.

Рекламная кампания — мультиканальная: ролики будут транслироваться на телевидении и по радио, в интернете, в кинотеатрах, а также в печатных изданиях и на билбордах в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

Оформление графических материалов выполнено в едином стиле — популярные туристические места, а также глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов — «это_еще_не_Москва.jpeg», чтобы подчеркнуть искусственность впечатлений. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic.

В путешествие по фотографии

Кроме того, в рамках кампании проходят SMM-активности. Например, пользователи соцсетей могут выиграть бесплатные билеты в «путешествие мечты».

Для этого им до 15 октября нужно опубликовать в Facebook, «ВКонтакте» или Instagram фотографию места, где им хотелось бы побывать, а также оставить под фото комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines.

В путешествие по фотографии

Кроме того, в специальном разделе на сайте авиакомпании можно получить скидку на покупку авиабилета или один из семи бесплатных билетов в «путешествие мечты».

Для этого нужно загрузить фото места, которое хочется посетить. Затем с помощью сервиса Google Vision ее проанализирует искусственный интеллект, предложит направление для поездки и выдаст виртуальный посадочный талон на рейс в ближайший аэропорт.

Для участия в розыгрыше необходимо поделиться результатом в социальных сетях. Рекламная кампания продлится до конца ноября.

66
реклама
разместить
3 комментария

Почему чтобы я не скинул предлагает Урюпинск?

Хороший ролик, модный

Конкретные фото данный "AI" не находит.

реклама
разместить
«На уровне o1-pro» и «немного лучше DeepSeek»: первые впечатления от модели Grok 3 от xAI

Глава компании Илон Маск назвал Grok 3 «самым умным ИИ на Земле».

1818
88
44
22
22
Машинное зрение для контроля сколов и трещин на стеклотаре

Один из наших клиентов — бьюти-бренд — рассчитывает значительно сократить издержки и увеличить прибыль благодаря решению для контроля качества на основе машинного зрения и нейросетей ML Sense. Система отслеживает брак на баночках для кремов — сколы, трещины, неровности, и автоматически отбраковывает некачественный товар. В результате — экономия на…

Заменить визуальный контроль качества на производстве на машинное зрение — значит сократить издержки и увеличить прибыль.
33
Бывший техдиректор OpenAI Мира Мурати объявила о запуске ИИ-стартапа Thinking Machines Lab

Она ушла из OpenAI осенью 2024 года.

Источник: Getty Images / TechCrunch
33
11
Huawei анонсировала старт продаж «раскладушки» с тремя экранами Mate XT за пределами Китая — в России открыли предзаказы по цене 340 тысяч рублей

На презентации компания объявила цене в €3499.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gsmarena.com%2Fhuawei_mate_xt_handson_review-news-64607.php&postId=1819978" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Gsmarena</a>
2525
1313
33
11
Круто, конечно. Однако, за эти деньги можно купить ноутбук игровой и флагманский смартфон + планшет :) Просто как proof of concept - хорошо.
Петербургский аэропорт Пулково начал тестировать роботов для уборки залов регистрации и прибытия

Это не первые роботы, которых тестируют в аэровокзале, — в декабре 2024 года там запустили беспилотных роботов для доставки багажа.

Петербургский аэропорт Пулково начал тестировать роботов для уборки залов регистрации и прибытия
1111
11
Быстрая интеграция: Сравни подключил Банк «ДОМ.РФ» к своей системе всего за 30 дней

Команда Сравни смогла интегрировать в свою структуру накопительных программ продукты Банка «ДОМ.РФ» всего за один месяц — это абсолютный рекорд по подключению такого крупного партнёра.

Быстрая интеграция: Сравни подключил Банк «ДОМ.РФ» к своей системе всего за 30 дней
44
The New York Times «одобрило» использование ИИ в новостном и продуктовом отделах — Semafor
11
11
[]