{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}

В путешествие по фотографии Статьи редакции

Нейросеть авиакомпании S7 изучит снимки пользователей и разыграет билеты в те места, о которых они мечтают.

11 октября авиакомпания S7 опубликовала на YouTube новое видео. Бренд напомнил зрителям, что каждое путешествие — это нечто большее, чем фотографии в социальных сетях, и призвал их чаще смотреть на мир своими глазами.

«Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций и впечатлений, собственного опыта», — рассказывает заместитель генерального директора S7 Airlines Элеонора Романова.

Рекламная кампания — мультиканальная: ролики будут транслироваться на телевидении и по радио, в интернете, в кинотеатрах, а также в печатных изданиях и на билбордах в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

Оформление графических материалов выполнено в едином стиле — популярные туристические места, а также глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов — «это_еще_не_Москва.jpeg», чтобы подчеркнуть искусственность впечатлений. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic.

Кроме того, в рамках кампании проходят SMM-активности. Например, пользователи соцсетей могут выиграть бесплатные билеты в «путешествие мечты».

Для этого им до 15 октября нужно опубликовать в Facebook, «ВКонтакте» или Instagram фотографию места, где им хотелось бы побывать, а также оставить под фото комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines.

Кроме того, в специальном разделе на сайте авиакомпании можно получить скидку на покупку авиабилета или один из семи бесплатных билетов в «путешествие мечты».

Для этого нужно загрузить фото места, которое хочется посетить. Затем с помощью сервиса Google Vision ее проанализирует искусственный интеллект, предложит направление для поездки и выдаст виртуальный посадочный талон на рейс в ближайший аэропорт.

Для участия в розыгрыше необходимо поделиться результатом в социальных сетях. Рекламная кампания продлится до конца ноября.

0
3 комментария
Михаил Сидоров

Почему чтобы я не скинул предлагает Урюпинск?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Хороший ролик, модный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lyalin Mikhail

Конкретные фото данный "AI" не находит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null