{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В путешествие по фотографии Статьи редакции

Нейросеть авиакомпании S7 изучит снимки пользователей и разыграет билеты в те места, о которых они мечтают.

11 октября авиакомпания S7 опубликовала на YouTube новое видео. Бренд напомнил зрителям, что каждое путешествие — это нечто большее, чем фотографии в социальных сетях, и призвал их чаще смотреть на мир своими глазами.

«Этой кампанией мы бы хотели вдохновить людей на реальные путешествия и напомнить, что ни одна виртуальная фотография не заменит собственных эмоций и впечатлений, собственного опыта», — рассказывает заместитель генерального директора S7 Airlines Элеонора Романова.

Рекламная кампания — мультиканальная: ролики будут транслироваться на телевидении и по радио, в интернете, в кинотеатрах, а также в печатных изданиях и на билбордах в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

Оформление графических материалов выполнено в едином стиле — популярные туристические места, а также глитч-эффект и подписи, схожие с названиями компьютерных файлов — «это_еще_не_Москва.jpeg», чтобы подчеркнуть искусственность впечатлений. Креативная идея кампании принадлежит агентству Stereotactic.

Кроме того, в рамках кампании проходят SMM-активности. Например, пользователи соцсетей могут выиграть бесплатные билеты в «путешествие мечты».

Для этого им до 15 октября нужно опубликовать в Facebook, «ВКонтакте» или Instagram фотографию места, где им хотелось бы побывать, а также оставить под фото комментарий с хэштегами #ФотографииСбываются и #S7Airlines.

Кроме того, в специальном разделе на сайте авиакомпании можно получить скидку на покупку авиабилета или один из семи бесплатных билетов в «путешествие мечты».

Для этого нужно загрузить фото места, которое хочется посетить. Затем с помощью сервиса Google Vision ее проанализирует искусственный интеллект, предложит направление для поездки и выдаст виртуальный посадочный талон на рейс в ближайший аэропорт.

Для участия в розыгрыше необходимо поделиться результатом в социальных сетях. Рекламная кампания продлится до конца ноября.

0
3 комментария
Михаил Сидоров

Почему чтобы я не скинул предлагает Урюпинск?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

Хороший ролик, модный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lyalin Mikhail

Конкретные фото данный "AI" не находит.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда