{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: опытные переводчики за 90 центов для брачного агентства в Киеве

О работе с call-центром и фродом конкурентов

В июле 2021 года к нам обратился менеджер из брачного агентства, который описал проблему так: трудностей с потоком клиентов нет, а рядовых работников не хватает критически.

После проведения достаточно долгой онлайн-конференции было решено приводить трафик с Facebook и Instagram. Естественно не VK, так как он просто-напросто заблокирован на территории Украины, и не контекст - слишком дорогие заявки для заказчика.

С чего всё началось

Первым делом была проанализирована работа предыдущей команды таргетологов, однако это не принесло никакой пользы, так как последние попытки ведения рекламы были аж в середине 2019 года. Отталкиваться от их кампаний не стали - многое с того момента изменилось на рынке и на площадке FB в целом.

Один из креативов, который использовала другая команда

Тогда было принято решение с полного нуля подойти к проблеме заказчика: анализ ЦА, воронки, гипотезы и многое другое.

Параметры ЦА: М-Ж 20-32

Гео: Украина с исключением западной части и ДНР, ЛНР. Был выбран не только Киев, потому что работа переводчиков удалённая.

Ищем: переводчиков без знания английского, менеджеров чата. Делали ставку на первый вариант, так как переводчиком без знания английского (с использованием сторонних сервисов в работе) может быть почти любой человек.

Гипотезы по креативам:

  • Статические креативы в ленту и истории, направленные на 2 вышеупомянутые категории
  • Видео TikTok формата. Как предполагалось, они должны привлечь много студентов в летнее время года.

Посадочная страница: сайт агентства. На него приземлялись как потенциальные работники, так и пользователи услуг агентства.

Результатом не был доволен никто... конверсия сайта составляла примерно 5% при уверенном CTR. Недолго думая, было принято решение менять посадочную страницу на всем известный квиз.

Настройки аудитории остались такими же, так как информативного фидбэка от call-центра мы не получили из-за небольшого числа заявок.

По прошествии примерно 12 часов после настройки на квиз получили ожидаемый результат - цена заявки стала составлять 25 центов.

Все, включая заказчика, уже были уверены в успехе...

Однако

Уже на следующий день оператор call-центра сообщила, что из всех заявок (а за сутки их набежало более 30) на её звонок ответило от силы 4 человека.

Естественно один день не являлся показательным и подобный результат систематически повторялся в течение 3 дней.

Именно в тот момент началось всё самое интересное:

  • Изменялись креативы (суммарно 3 разные пачки)
  • Редактировались тексты (с уклоном на разные пол, возраст и даже города)
  • Менялся оффер на посадочной странице

Результат оставался тем же - нецелевой трафик, который даже не реагирует на звонки.

Как выяснилось позже, заявки приходили с одинаковыми интервалами каждые 30-45 минут. Оставленные номера иногда принадлежали аптекам, строительным магазинам и другим сторонним организациям.

Сразу же была выдвинута гипотеза - это фрод. Конкурентов ли - неизвестно, но факт есть факт.

Наши действия:

  • Изменить домен квиза на абсолютно неприглядное клеше по типу udalenka.xyz
  • Сузить аудиторию на 4 года по возрасту (в заявках были несовершеннолетние)
  • В исключение добавить интересы: администраторы страниц Facebook, администраторы рекламных кабинетов Facebook. Возьмите на заметку, работает для любой ниши.
  • Сделать более "жёсткие" требования к приёму на работу в креативах, текстах и квизе

Уже через примерно 8 часов цена заявки выросла в 4 раза и в дальнейшем колебалась около 0,9$. Оставалось ожидать обратной связи от call-центра.

По итогу гипотеза с фродом оказалась действительностью - 80% заявок не просто отвечали на звонки, а имели опыт в работе переводчиком или в брачном агентстве. Номера стали соответствовать физическому лицу, а частота заявок перестала быть систематичной.

Скриншот из Ads Manager с момента попадания в цель:

Выводы

Обратная связь от менеджера/call-центра имеет ключевое значение в любой лидогенерации

Дешёвая заявка - не всегда = успех кампании

Заинтересовал результат? Пишите в Telegram:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

для переводчиков без знания английского? а сколько вы бы заплатили? )) 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Katerina

Аж интересно стало, что за тексты надо переводить без знания английского

Ответить
Развернуть ветку
Kastaneda Jr
Автор

Переводчики/менеджеры чатов в брачных агентствах помогают двум людям полноценно общаться, даже если они говорят на разных языках. Переводчики могут пользоваться сторонними сервисами, как объяснил заказчик. По итогу, конечно, мы стали искать менеджеров чата с опытом, так как без опыта перевод получается не очень точным, если используется сленг, например. 

Ответить
Развернуть ветку
Kastaneda Jr
Автор

Алексей, что вы имете в виду под этим? :)

Ответить
Развернуть ветку
traffica.net

Где аккаунты покупаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Kastaneda Jr
Автор

На партнёркине конечно же!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда