Продвижение интернет-магазина с помощью блогеров на Youtube. Легко и, главное, эффективно
Каждый владелец бизнеса стремиться по максимуму применять различные инструменты, чтобы стремительно повысить его узнаваемость и расширить клиентскую базу. Однако самый последний инструмент в списке - реклама у блогера на Youtube, которой многие и вовсе пренебрегают. А зря.
Реклама у блогеров - отличный способ работать на продажи, а также на продвижение личного бренда и привлечение новых клиентов на сайт. Лояльные подписчики часто следуют советам своих кумиров и совершают покупки по их рекомендациям.
Но кроме выше написанного, сотрудничество с блогерами может стать отличной заменой тому же SEO-продвижению. Для начала стоит проанализировать самые популярные сайты с учетом поиска пользователей за июнь 2021:
А также ситуация в СНГ:
А теперь представьте, что вы вбиваете в поиск Google и Youtube основные для вашего бизнеса поисковые запросы и видите там видео конкурентов.
100% с этих видео к ним идут переходы на сайт и они получают новых клиентов.
Чтобы самостоятельно обогнать конкурентов, вам необходимы много составляющих, а именно:
- иметь свой Youtube-канал;
- систематически вести его, т.к. канал с одним видео с очень малой вероятностью выстрелит в ТОП;
- вкладывать время и бюджет в съемку и монтаж видео;
- иметь подписную базу на канале, чтобы заработать доверие от Youtube;
- вложить рекламный бюджет в продвижение видео с помощью официальной платной рекламы;
- обладать прокачанным личным брендом и узнаваемостью, чтобы появилось доверие к вашему видео и рекомендации продукта.
Более подробно о SEO-оптимизации Youtube канала я рассматриваю в своем ролике (всего 6 минут 35 секунд для инсайтов).
Но даже наличие всех этих составляющих не гарантирует получения нужного результата и попадания видео в ТОП.
А что если я вам скажу, что можно полностью делегировать эту задачу?
Для этого вам необходимо:
- Найти подходящий Youtube-канал (тематика, ниша).
- Убедиться, что он стабильно набирает нужное количество просмотров, не менее, чем видео конкурентов, которые находятся в ТОПе по нужным вам ключевым словам.
- Узнать стоимость спец. проекта, когда автор канала посвящает видео полностью вашей теме.
- Договориться о стоимости, сюжете съемки, и сказать, что для вас важно, чтобы автор использовал в метаданных видео именно нужное вам название, описание, теги, хештеги.
- Провести спец. проект и получить вывод видео в ТОП.
Почему вероятность успеха с блогером на порядок выше, чем если это делать самостоятельно:
- Блогер уже собрал нужную вам целевую аудиторию.
- Он уже построил доверительные отношения со своей аудиторией.
- Лидер мнений готов делиться своим доверием с вашим продуктом.
- Это доверие от блогера переходит на ваш продукт через рекламу.
- Эффект качественного сарафанного радио + ваше видео в ТОП.
Но это ещё не всё!
Как выжать максимум из рекламы у блогера на Youtube для интернет-магазина?
Размещая рекламу у Youtube блогера вы получаете мгновенный результат после выхода видео, так как зрители смотрят ролик и переходят по ссылке в описании. Кроме этого есть отложенный результат, когда видео набирает дополнительные органические просмотры в течение времени и люди, тоже переходят по ссылке в описании.
Перед размещением рекламы у блогера, оговорите заранее еще одну маленькую деталь, что после выхода ролика на канале он на нем обязательно включил монетизацию. А далее следуйте данным рекомендациям:
✅ После выхода ролика на канале блогера:
- вы создаете рекламную кампанию в Google Ads формата Trueview for Shopping (в крайнем случае in-stream)
- ставим высокую ставку за целевой действие, так как нам необходимо выиграть аукцион
- выбираете нужный вам возраст и страну - не стоит больше сужать аудиторию, так как при рекламе у блогера ее видят все подписчики
- указываете в местах размещения видео с вашей интеграцией - так ваша реклама будет показываться на его канале выбранной по возрасту и стране аудитории именно в этом видео
- выбираем ваше рекламное видео (лучше если это будет серия рекламных видео), которое по тексту будет похоже на размещенную рекламу у блогера - может быть более широкой линейкой продуктов.
- запускаем рекламу и выжимаем максимум из этого видео
✅ Почему этот подход дает результат:
- вы отобрали блогера по многим критериям включая тематику его канала и целевую аудиторию
- реклама настраивается только на видео, которые люди уже посмотрели и они уже как минимум видели рекламную интеграцию
- благодаря обзору блогера доверие переносится на ваш продукт
- вашу рекламу они воспринимают более нативно и кликают по рекламе
Такой способ поможет не терять связь с пользователями, которые уже ознакомились с вашим продуктом еще больше похожих секретов и моделей продвижения можно изучить на нашем сайте.
Итого
Недооценивать сотрудничество с блогерами, опираясь на заявления, что это довольно сложным и долгим процессом с множеством нюансов - самая большая ошибка среди предпринимателей.
Такой инструмент продвижения поможет не только сохранять связь с уже существующей клиентской базой, но и стремительно её наращивать новыми покупателями.
Этими и другими полезными материалами по продвижению в Youtube мы с удовольствием делимся в наших кейсах.