{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс «Как привести толпу покупательниц в магазин тканей»

Eсли ваш бизнес связан с текстилем, то этот кейс будет особенно полезен

Здравствуйте, меня зовут Надежда Гаврина, я руководитель СММ-команды Сарафан. Опыт работы в сфере СММ - 6 лет.

В основном мы специализируемся на нише текстиля, также есть успешные кейсы в других областях.

Для начала расскажу каких результатов мы добились в продвижении Инстаграм-аккаунта магазина тканей.

ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ

За 2 месяца мы привели 1736 целевых подписчиц, т.е. рукодельниц, которые шьют и могут купить ткани сейчас или позже.

Количество обращений было примерно 46, при этом 31 человек из них совершил покупку в среднем на 2000 рублей.

Под конец компании подписчик стоил в среднем - 11,6 руб, а клик по 1,5 руб. Для ниши текстиля это очень хороший результат. Обычно подписчик обходится в 15 рублей.

Бюджет рекламы на 2 месяца - 25.000 р. (+ НДС 5000 р.)

Покупок за 2 месяца на - 63.273 р.

Клиенты были по всей России.

Подписчицы до сих пор заинтересованы в продукте, уже есть повторные покупки.

Причем продажи за второй месяц оказались в 3 раза больше, чем в первый. Что говорит о высоком потенциале рекламной компании. Т.е. если мы продолжим работать с клиентом, то тот же самый рекламный бюджет приносил бы еще больше результатов.

Но мы временно приостановили ведение рекламной кампании, потому что клиент не смог обработать слишком большое количество заявок.

ЧТО БЫЛО ВНАЧАЛЕ

У заказчика на тот момент уже был онлайн-магазин тканей. Покупатели шли в основном через закрытую группу ВКонтакте. Большинство заказов было в пределах одного города, где был самовывоз.

В Инстаграме был профиль на 248 подписчиков. Контент не велся. Но заказчик видел, что в Инстаграм уже есть большое количество магазинов тканей и есть довольно крупные, значит продавать там тоже можно.

В данном случае клиент вел контент самостоятельно, но мы можем делать это за вас, у нас в команде есть опытные специалисты.

Цели компании:

1 Подробно изучить параметры той целевой аудитории, которая будет максимально заинтересована в продукте и контенте. Чтобы деньги, вложенные заказчиком в рекламный бюджет, приносили как можно больше результатов.

2 На основе полученных параметров привести таких подписчиков, которые будут заинтересованы в продукте очень долгое время. Не единоразовые покупки, а долгосрочное сотрудничество. Чтобы даже без рекламы сохранялся ажиотаж на покупки.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

А теперь я расскажу как мы смогли собрать толпу рукодельниц, которые хотят покупать постоянно.

Скриншот из рекламного кабинета

1 Заказчик передал нам фото, видео ассортимента и изделий, которые есть в магазине. Этот материал мы использовали для рекламы в Инстаграм.

2 Мы провели с руководителем интервью, задали вопросы о целевой аудитории, кто покупает сейчас, кто может покупать. Хозяйка магазина шла навстречу и была вовлечена в процесс. Мы выяснили, что аудитория, которая даст самый лучший результат - это швеи и те, кто занимается пошивом и рукоделием.

3 Обсудили размер рекламного бюджета, заказчик передал нам права в рекламном кабинете Facebook. Это сделано, чтобы важные данные оставались всегда только у собственника бизнеса.

4 Мы протестировали много разных креативов в постах и сториз. В сториз уже на нескольких проектах мы видим более позитивные показатели. Это связано с сильным изменением в Инстаграм. Основой это гипотезой стало обращение главы Инстаграма. Поэтому оставили как основу сториз. Тест гипотезы показал, что такие же картинки в сториз, как и в постах дают результат в 2 раза дешевле.

5 Тестировали также лид-магнит - выкройку костюма за подписку на аккаунт. *Лид-магнит - это что-то полезное и интересное целевой аудитории, что можно дать потенциальному клиенту бесплатно.

Так вот, клики по рекламе выкройки оказались дороже (примерно по 10-15 р за обращение за лид-магнитом) и мы отказались от этой идеи.

6 Во время кампании мы сделали вывод, что акцент в рекламных объявлениях нужно делать на УТП (уникальное товарное предложение). Бизнес клиента отличался тем, что мог предложить ткани, которых нет в обычных магазинах. Реклама с этим УТП давала самый лучший отклик.

РЕАКЦИЯ КЛИЕНТА

Клиент остался доволен сотрудничеством и оставил видеоотзыв.

Мы благодарим Ольгу от лица всей команды Сарафан.

Хочу добавить, что клиент получал еженедельные отчеты с цифрами - сколько бюджета израсходовано, сколько кликов получено и по какой цене.

В конце сотрудничества был полный отчет с лучшими рекламными объявлениями и множеством цифр.

Вы можете получить персональное предложение для вашего бизнеса по продвижению в соцсетях, для этого напишите нам - Надежде Гавриной

Обратиться можно по следующим ссылкам:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда