{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Удачная digital-стратегия не спасёт мир, но более 1250 заявок принести может. Кейс косметологической клиники «Balance»

Сегодня сложно переоценить роль и объёмы beauty-индустрии в современном информационном пространстве. Ведь косметологические услуги сейчас популярны, как никогда раннее, и уже давно вошли в рутину как женщин, так и мужчин. Но как же предприятиям выдерживать конкуренцию на вечно разрастающемся рынке, развивать личный бренд и привлекать клиентов, используя не только всеми любимое сарафанное радио, поговорим сегодня на примере косметологической клиники Balance, которой удалось получить более 1250 заявок, благодаря удачно подобранной digital-стратегии.

Меня зовут Валерий Остривной, я CEO AVM Agency. Вместе с командой, мы ведём более 20 проектов по миру, в том числе в странах Европы, СНГ и США.

С клиникой "Balance" мы работаем с декабря 2020 года. И хотя фирма ведёт свою деятельность в соответствии к мировым стандартам качества медицины и предлагает своим клиентам отменные услуги, нас ожидало достаточно много сюрпризов, когда дело дошло до развития её digital-направления. Но обо всем по порядку.

Почему сарафанное радио проигрывает вселенной digital?

Основная проблема компаний, как бы банально это не было, — отсутствие четкой digital-стратегии. Предприятия часто забывают, что в ХХІ веке уже недостаточно просто предоставлять качественные услуги, чтобы удерживать лидерство на рынке (хотя это, безусловно, одно из важнейших условий). Большинство посетителей Balance узнавали об услугах только из рекомендаций других довольных клиентов. Да, бесспорно, это приятный момент, но ведь все мы понимаем, что прежде чем решиться воспользоваться услугой, хочется узнать про неё как можно больше, оценить рынок и пересмотреть успешные кейсы компании. Именно такие преимущества даёт нам мир digital, и грех ими не воспользоваться.

Узкопрофильные специалисты vs комплексный подход к продвижению?

До нашего сотрудничества у клиники уже был опыт работы с таргетологом, который не увенчался успехом со многих причин. Главной из них было то, что на странице никогда не работали с «тёплым» и «холодным» трафиком людей. Продажи осуществлялись просто «в лоб», изъясняя только цену услуги, без выявления её полезности для клиента. При таком раскладе даже самый «горячий» клиент терял интерес или же вовсе отказывался от услуг, сталкиваясь с медленной обработкой заявки, которая осуществлялась в среднем 2-3 часа после получения.

Да, сначала таргетолог сделал одну связку креативов, но со временем она перестала «заходить», а результат продолжал дорожать, ведь удивить, а тем более заинтересовать, аудиторию с каждым разом все сложнее, если не подпитывать её новыми идеями и комплексным подходом к продвижению. В этом и есть преимущество сотрудничества с агентством – в придачу к тому, что там собраны сразу много светлых и креативных умов, вы сможете получить full-пакет услуг.

К примеру, в AVM Agency мы топим за то, что всё нужно делать в комплексе и отвечаем своей репутацией за конечный результат.

В случае из Balance мы сконцентрировались на аспекте взаимодействия с аудиторией, который долгое время оставался на заднем плане. В результате мы:

· разработали стратегию по привлечению заявок на услуги;

· протестировали различные рекламные цели и нашли наиболее эффективную;

· протестировали более 5 аудиторий;

· даём рекомендации по обработке заявок и написали скрипты для администратора странички (которого кстати компании пришлось нанять из-за значительного увеличения трафика и количества заявок);

· внедрили систему ежедневного учета заявок/покупок

Также, мы использовали более 70 креативных подходов на страничке, чтобы изучить, что наиболее хотят увидеть потенциальные клиенты компании. Наиболее действенным, традиционно, была качественная визуализация результата услуги. Это и вызвало самую желаемую реакцию зрителя при просмотре рекламы: «Вау, мне это нужно!».

Про эффективность кампании говорит, непосредственно, результат:

· 166 754 пользователей охват;

· 1256 заявки (по рекламному кабинету, на самом деле их было около 1,8-2к, т.к. многие переходили на аккаунт, а затем уже оставляли заявку);

· средняя стоимость заявки - 1,6$;

· около 30-40% из всех заявок закрывались на услуги;

· средняя стоимость услуг - 70$;

· всего потрачено - 2178 $.

Можно ли предпринимателям заниматься продвижением в соцсетях самостоятельно? – Безусловно. Но нужно понимать, что заниматься и продукцией, и продвижением – тяжело. Это может стоить много времени и усилий, поэтому идти этой дорогой в одиночку или же воспользоваться услугами специалистов – выбор каждого.

Кстати, пользуясь возможностью хотел бы пригласить вас присоединится к моему Telegram-каналу, где я рассказываю больше о своих инсайтах и факапах роботы (спойлер: интересного и полезного там много).

Так же всегда рад вам на своей страничке в Instagram.

0
1 комментарий
Виталий Дуюнов

а в чем стратегия то заключалась? бахнуть 100500 креативов? 
а где анализ ЦА и конкурентов?
написано, что клиент не работал с теплым и холодным трафиком. Это нормальная и частая история. Но как вы с этим работали? 

на примерах креативов такая же продажа в лоб. и чем вы отличались тогда от предыдущего подхода?  

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда