{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 фишек Google Ads Editor

С помощью продвинутых настроек Google Ads Editor можно фильтровать кампании и группы по состоянию и категориям, создавать множественные фильтры для остальных элементов, скрывать ненужные пункты меню. Об этих и еще семи возможностях рассказывает специалист отдела контекстной рекламы в Mello Анастасия Ревина.

Редактор Google Ads (Google Ads Editor) — это приложение, в котором можно удобно и быстро вносить массовые изменения в рекламные кампании. У него интуитивно понятный интерфейс — с программой без проблем работают даже новички.

Тем не менее, и в Редакторе Google Ads есть несколько фишек, о которых знают не все специалисты — в этой статье расскажем о них:

  • Фильтрация аккаунта по типам кампаний и группам.
  • Кастомизация меню.
  • Замена текста.
  • Удаление повторяющихся ключевых слов.
  • Горячие клавиши.
  • Отмена всех изменений в конкретном элементе.
  • Гибкая настройка фильтров и возможность их сохранять.
  • Изменение ставок.
  • Сохранение настроек по умолчанию.
  • Темная тема.

Фильтрация аккаунта по типам кампаний и группам

Иногда аккаунты содержат достаточно большое количество кампаний, остановленных тестов, удаленных групп. Чтобы не путаться в обилии информации, можно сразу настроить фильтры только на те кампании и группы, с которыми вы планируете работать: например, оставить только включенные кампании или только активные группы в кампаниях КМС.

Кастомизация меню

По умолчанию в меню Редактора указаны все возможные пункты: разные типы объявлений, расширений, таргетинга и т. д. В таком количестве пустых категорий достаточно сложно ориентироваться.

Чтобы оставить только категории, в которых есть какие-либо данные, нажмите на три точки в поле управления и отметьте пункт «Скрыть не указанные типы». Теперь в аккаунте будет значительно проще ориентироваться.

Кроме того, пользуясь фильтром, вы можете настроить и свой собственный набор элементов. Для этого в меню управления нажмите пункт «Специальные» и выберите интересующие вас категории:

Замена текста

В Google Ads Editor вы найдете гибкие возможности автоматической замены фраз, заголовков, расширений и любых других элементов. Нажав на кнопку «Заменить текст», можно также добавить текст в начало элемента, изменить регистр, ставки или URL

В графе «Поля» вы можете выбрать, в каких именно элементах хотите заменить текст. Эта функция очень пригодится, если одно и то же слово есть в разных частях объявления.

Отметьте пункт «Искать только целые слова», если заменяемое слово, к примеру, очень короткое и может входить в другие слова:

Еще одна полезная функция — возможность внести изменения в дубликаты, если вы хотите добавить объявления с новыми текстами.

Удаление повторяющихся ключевых слов

Вы можете массово удалить дубли ключевых слов. Для этого в левом верхнем меню нужно открыть «Инструменты» и выбрать «Найти повторяющиеся ключевые слова».

В открывшемся меню можно настроить фильтры, чтобы найти повторяющиеся слова в рамках одной группы, кампании или на уровне аккаунта.

Горячие клавиши

В программе есть множество полезных комбинаций клавиш, к примеру:

  • Ctrl + T — загрузить основные данные;
  • Ctrl + P — опубликовать изменения;
  • Ctrl + Shift + P — остановить выбранные элементы;
  • Ctrl + Shift + A — включить выбранные элементы;
  • Ctrl + H — заменить текст в выбранных элементах и т. д.

Больше комбинаций можно найти в специальном разделе справки Google.

Отмена всех изменений в конкретном элементе

Привычная многим комбинация Ctrl + Z для отмены последнего действия работает и здесь, однако бывают ситуации, когда нужно отменить все изменения в конкретном элементе, не затрагивая другие. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на группу или кампанию и выбрать «Отменить изменения» или «Восстановить».

Гибкая настройка фильтров и возможность их сохранять

На любом уровне элементов кампании можно гибко настроить фильтры для поиска нужной информации, добавляя несколько требований одновременно. Справа есть иконка с дискетой, кликнув по которой, можно сохранить фильтр и использовать его в дальнейшем.

Изменение ставок

Воспользовавшись инструментом «Изменение ставок», вы можете выставить ставки для показа на верхней позиции, а также массово увеличить или уменьшить ставки на определенное количество процентов. Не забудьте поставить ограничение клика в графе «Назначить ставки не выше чем».

Сохранение настроек по умолчанию

Если вам требуется создать много кампаний одного типа, воспользуйтесь настройками по умолчанию. В них вы можете задать язык, местоположение, тип кампании и место показа (поиск или КМС). Для этого перейдите в «Инструменты», а оттуда — в «Настройки»:

Задайте все необходимые настройки и нажмите «Ок».

Темная тема

Как и большинство современных приложений, Редактор Google Ads поддерживает темную тему. Чтобы включить ночной режим, нужно нажать на кнопку в правом нижнем углу экрана.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда