«Сбер» запустил в Москве наружную 3D-рекламу с CGI-персонажами Чебурашкой и крокодилом Геной Статьи редакции
Видео длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов.
Рекламу к 180-летию банка разместили на экране в деловом центре столицы «Москва-Сити», сообщили TJ в «Сбере».
На экране показывается 11 роликов о продуктах экосистемы банка, таких как «СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук» и SberDevices. С ними по очереди взаимодействуют мультипликационные персонажи Чебурашка и крокодил Гена. 3D-эффект объёмного изображения обеспечивают два LED-экрана, расположенные под углом в 90 градусов.
Над проектом работали более 20 сотрудников российской студии Sila Sveta. Они использовали различные типы графики — от абстрактной шейповой до персонажной анимации и фотореалистичных симуляций воды. Ролик длиной семь минут создавали около четырёх тысяч часов, сообщают в «Сбере».
Покажите другой ракурс
С языка сняли (Немного занимался стерео-варио...). Интересно, тут тоже так называемые линзы или за счет чего объем?
В 2010 примерно году на выставке "Реклама" видел телевизор с линзой и там был залипательный ара (анимация, не съемка). Смотреть надо было не с угла и определенного расстояния иначе эффект ослабевал или пропадал. Но если стоишь в нужной точке - не оторваться!
Эффект 3D достигнут за счет нарисованной рамки, которая на самом деле часть экрана и выход «за рамку» создает объемный эффект. Контент разработан для просмотра под определенным углом, что не особо мешает PR-компании и достижению поставленных целей, так как абсолютное большинство увидит ролик, заботливо подготовленный Сбером, на экранах своих смартфонов и компьютеров, как это и происходит с читателями данной статьи.