{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Необходимость продвижение в TikTok на примере товарного бизнеса.ТикТок для интернет-магазина

Этой статье мы объясним почему владельцам бизнеса не стоит пренебрегать такой площадкой для продвижения как Tik-Tok. При рассмотрении кейса расскажем как грамотно рекламировать свои товары, чтобы алгоритм площадки с каждым разом способствовал еще большему охвату потенциальных клиентов.

Почему вашему бизнесу необходимо продвижение в Tik-Tok?

Многие владельцы бизнеса напрочь отказываться рассматривать эту платформу, как метод для продвижения, аргументируя, что там сидит только неплатежеспособная молодежь, а основным контентом является различные танцевальные ролики и сцены.

Да, ни для кого не секрет, что самая большая демографическая группа пользователей TikTok - это люди в возрасте от 16 до 24 лет. Но если вы думаете, что TikTok - это просто причуда поколения Z, подумайте еще раз. С момента своего создания в 2018 году TikTok превратился из приложения для создания видео, предназначенного исключительно для того, чтобы пользователи могли выражать свое творчество, в рай для маркетинга и рекламы.

Три главных преимущество Tik-Tok - это:

Огромная аудитория. Ежедневно в TikTok просматривается около 1 миллиона видеороликов, а среднее удержание пользователя в приложении — почти 1 час.

✅ Большой потенциал. Пока рекламы в этой соцсети не так много, и можно запросто привлечь внимание к своему бизнесу. TikTok – относительно новая платформа, поэтому первоначальный ориентир делается не на ее монетизацию, а на привлечение еще большего числа пользователей разных возрастных групп.

Нововведения. TikTok активно внедряет в свою платформу возможность моментальной онлайн-покупки с помощью специальной функции. Так что предпринимателям в сфере e-commerce будет где развернуться!

Крупные игроки уже в Tik-Tok

Все мы видели, как бренды используют Instagram для взаимодействия с потребителями с помощью сообщений, историй, прямых трансляций и IGTV. TikTok ещё лучше позволяет брендам взаимодействовать с пользователями при помощи видео, только в более коротких и динамичных.

Всё больше брендов создают учетные записи на этой платформе для изучения и взаимодействия с потребителями. На Tiktok вы можете найти всех, от влиятельных лиц и знаменитостей до политиков, крупных торговых предприятий и представителей малого бизнеса.

Привлекательность TikTok для бизнеса - это огромное количество активных пользователей на платформе. Алгоритм площадки устроен так, что вашему видеоконтенту намного легче стать вирусным, отличии от других медиаплатформ.

Благодаря лояльности аудитории и низкой конкуренции (если сравнивать с другими соцсетями), TikTok открывает возможности для любого желающего продвигать свой бизнес, повышая узнаваемость бренда и расширяя клиентскую базу. Успех в этом деле зависит не от рекламных бюджетов, а от наличия свободного времени, знаний и навыков, креативного подхода и желания развивать собственный бизнес. Каждый найдет способ, как заработать в ТикТоке, особенно интернет-магазин.

А теперь разберём это всё на кейсе:

Безусловно, если вы стремитесь к тому, чтобы как можно больше пользователей платформы заметили ваши ролики - появляется необходимость платить за внимание пользователя. Но цена в этом случае зависит в первую очередь от качества креатива. Рассмотрим как интернет магазин может продвигать свои товары.

О клиенте

В нашу компанию обратился владелец интернет-магазин с концептуальными Bluetooth-колонками. Чтобы масштабироваться и искать новую аудиторию, клиент решил попробовать новый источник трафика. Сотрудничество мы ведем под NDA, поэтому указывать название магазина не будем.

Изучив целевую аудиторию и конкурентов, мы пришли к выводу, что необходимо запускать видеомаркетинг. Именно такой формат рекламы поможет показать всё разнообразие ассортимента нашего клиента и вызвать у потребителей необходимые эмоции, т.к. продукт — нестандартный и должен найти своего покупателя.

В данный момент есть две площадки, которые могут быть перспективными для лидогенерации в таком формате — YouTube и TikTok. С учетом специфики ассортимента и портрета целевой аудитории, остановились на продвижении в TikTok.

Подготовка сценариев для роликов

По нашему техническому заданию клиентом были созданы 5 вариантов видеокреативов, которые соответствовали стратегии продвижения. Она была основана на демонстрации товара через эмоции, которые были обыграны в нескольких трендах TikTok.

Самый лучший отклик у аудитории получили видео, где присутствовали эмоции на контрасте. Использование тренда «прошлое время» — на разных временных отрезках были показаны, как и какую слушали музыку в 70-80-хх годах. Пользователей вовлекали вечные хиты, интересные образы и варианты проигрывателей (магнитофоны, первые плееры и прочее).

На втором месте эффективно был использован тренд про "сложно остановиться", где ярко показаны большинство моделей от которых сложно устоять. На третьем месте по популярности, оказались несколько видео про ТОП подарков, технологий и musthave для вечеринок и прочего.

Настройка и запуска кампании.

Рекламный кабинет TikTok очень динамический. Еженедельно в нем появляются новые настройки, поэтому для каждого проекта разрабатывается своя стратегия. Это помогает учесть все факторы при начале продвижения.

Цели рекламы были сразу оптимизированы под конверсионное событие. Перед запуском мы поставили пиксель ТикТок на сайт. Для правила конверсии мы установили посещение пользователем страницы «Спасибо».

Вот какие результаты мы получили по итогу тестовой рекламной кампании в TikTok:

Рекламный бюджет: 2100$ (155064 рубля)

Количество регистраций: 2119

Цена заявки на сайте: 0,99$ (73 рубля)

Конверсия в продажу: 40%

Основные рекламные кампании дали хороший результат. Всего было получено 2119 заявок на сайте (заполненных корзин). С учетом «мусорных» заявок — конверсия в продажу на сайте составила 40%.

Вывод

Если вы владеете бизнесом, который до сих пор не продвигали с помощью Tik-Tok - самое время над этим задуматься.

ТикТок - это новая возможность с помощью адаптивного креатива максимально повысить узнаваемость своего бренда. Это не всегда должен быть смешной или трендовый ролик, но знать специфику аудитории - попросту необходимо.

Начните с определения цели использования TikTok. Затем потратьте некоторое время на исследование различных типов контента, которые помогут достичь вашей цели, и хэштегов, которые помогут вам охватить вашу аудиторию. Наконец, используйте аналитику TikTok, чтобы определить оптимальное время для публикации вашего контента. Больше р результат продвижения в ТикТок может узнать из наших кейсов .

0
4 комментария
Slava Yurenko

В TikTok сейчас
- появился каталог
- появится связь с shopify
- если делать рекламу с помощью Резервных форматов рекламодатель может вставить карточки товаров прямо в интерфейсе приложения
и еще много вариант для Ecommerce 

Поэтому поддерживаю, что есть необходимость стартовать в TikTok

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Самое приятное, это пока что, быстрая тех поддержка. Быстрый вывод аккаунтов из блокировок. После FB, это рай для рекламодателя

Ответить
Развернуть ветку
Slava Yurenko

на 100% согласен+низкий CPM+низкая конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
Инна Редванская

Да, обычная реклама в ТТ даже выглядит странно. Нужно адаптироваться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда