{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ

До пандемии мы делали мероприятия и прекрасно себя чувствовали. Как и любое агентство, сувенирку мы делали тоже, эти заказы всегда шли параллельно с ивентами и серьёзной прибыли не приносили. Но в эпоху коронавируса, когда компании не могут себе позволить проводить мероприятия, а укреплять hr-бренд и любить партнёров надо, на первый план вышел мерч и подарки. Наши постоянные клиенты, для которых мы раньше делали конференции, фестивали, семейные дни и новогодние вечеринки, стали просить у нас сувенирку — больше и лучше, чем раньше.

Ок, подумали мы. Сейчас сделаем классные толстовки (это был запрос одного из клиентов). Но не тут-то было. Толстовки мы предложить могли, но выбор на производствах был всего из пары стандартных моделей и цветов. Не так мы видели классный мерч — хотелось предложить возможность сделать практически любой дизайн вещи, любой цвет и возможность нанесения на любых её элементах.

Мы стали искать в эту сторону и в итоге нашли идеальных подрядчиков-производителей и запустили проект трикотажной брендированной одежды, которое назвали «Толстовочная».

В «Толстовочной» мы нашли способ делать толстовки и другую одежду для корпоративных целей полностью под заказ. Клиент выбирает из разных вариантов кроя и составляет свой собственный дизайн: капюшон, молния, длина, резинки, карманы, тесьма — всё это комбинируется в различных вариантах. Цвет изделия и зона нанесения тоже могут быть любыми.

Часто вещи с корпоративными логотипами сотрудники используют неохотно и не носят «в люди». Всё просто: никто не хочет чувствовать себя рекламным щитом, а времена, когда сотрудники набрасывались на любые корпоративные мелочи, в прошлом. Сувенирка засыпает, просыпается Мерч.

Мерч рассказывает историю. Это больше не про логотип компании ПОКРУПНЕЕ. И не про корпоративные цвета в полном наборе. Прежде всего это классные вещи, которые хочется носить и отвечать на вопросы «Откуда?» .

Компания больше не размещает свой лого на одежде-носителе, а становится дизайнером и соавтором одежды с определёнными смыслами, которую хочет иметь каждый сотрудник.

В хорошем мерче брендинг дан ненавязчиво и аккуратно. Брендингом может быть не только и не столько логотип компании, а придуманная на основе фирменного стиля уникальная история, рассказанная в дизайне.

Когда мы делали толстовки для Deutsche Telekom IT Solutions, использовали их брендбук, фирменные цвета и шрифт, но придумали на их основе паттерн, который предложили нанести на рукава худи. Вот что получилось.

Худи была выпущена в двух цветах: чёрном и белом.

Для любителей худи с застёжкой, мы предложили сделать модели с маджентовой молнией. Маджента — фирменный цвет компании. И, надо сказать, непростой в производстве. Но мы справились!

«Женя с самого утра радостный, как человек, урвавший скумбрию по скидосу. Всё потому, что ему прилетел новый лонгслив — мягкий, как шёрстка котёнка (если приложить его к животу). Как вам описать, что Женя чувствует, когда надевает его? Он чувствует себя самим собой. Словно ангелы держат его на руках, напевая «Красииииво ты вошла в мою грешную жизнь», а пахнет от них мармеладом и Гевюрцтраминером.

Лонгслив шевелит Жениными руками. Он овладел его волей и выделывает за него коленца: зовёт симпатичную коллегу на ретроспективу Вонга Кар-Вая, записывается на ударные, круто и чётко аргументирует руководству, почему ему уже давно пора получить повышение.

Живите лучшую жизнь! В наших лонгсливах».


Примерно так мы хотим описывать наши худи и толстовки. Потому что верим в сторителлинг, а всю дельную информацию выдадим по телефону или в почте не позже, чем через 2 часа после обращения к нам. Инстаграм «Толстовочной» — территория чистого творчества и ярких текстов.

Подумайте о любимом блогере, музыкальной группе или бренде. Вы бы точно таскали их футболки или толстовки. Классный мерч компании, где вы работаете, должен работать также.

А с неклассными мы не работаем)

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
White Label
Автор

Хаха. Спасибо! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
White Label
Автор

Игорь, мы рассчитываем стоимость производства, исходя из вида изделия, нужных материалов, тиража и пр. Расскажете, что вам нужно? Мы сделаем расчёт. [email protected] 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
White Label
Автор

Так можем! До связи)

Ответить
Развернуть ветку
Хаттори Ханзо

Хорошее дело! +++ Сохранил ссылочку, может обращусь.

Ответить
Развернуть ветку
White Label
Автор

Будем рады вам помочь!))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда