Отделы HR-, PR-, и marketing направлений снова испытывают свои нервы и навыки в решении кризисных ситуаций. Сменяющие друг друга условия геополитических кризисов и Covid-19 успели стать привычными, но ощущение непонимания, усталости и тревоги среди сотрудников организации все еще ходит по офисным коридорам. Как мы выяснили, к некоторым вещам пр…
Сегодняшние условия диктуют новые правила игры для большого бизнеса. Сфера ICT, являясь передовой, должна отстаивать права на свою прогрессивность не только за счет основного поставляемого продукта, но также и принципов ведения дел – сюда же относится и корпоративная ответственность перед внутренней и внешней общественностью.
Одной из ведущих тем в сфере HR является тема управления талантами, которая с каждым днем увеличивает свою актуальность. На данном этапе найм квалифицированного специалиста — это не конец, а только начало совместного рабочего пути. От правильного старта работы с новыми сотрудниками зависит дальнейшая способность организации «запускать кол…
Каждый из HR-департамента сейчас имеет дело с огромным количеством проблем (хорошо, задач) и думает, как со всем этим быть. Релокация команды. Тревожное состояние сотрудников. Сокращение бюджета. Или даже сокращение кадров и зарплат — трудно выбрать что-то одно. Дайте десять.
Корпоративная благотворительность ищет и находит новые формы — если раньше всем было ок с обычными пожертвованиями в фонды и внутренней рассылкой об этом, то сейчас всё больше компаний стремятся превратить свои благотворительные инициативы в объединяющее событие для всей команды. Такая активность может вовлечь сотрудников в игровой и креативный…
Всё, на что все мы ещё недавно делали ставку и считали перспективным: онлайн-спектакли, квизы, игры, челленджи и флешмобы — наскучило почти сразу, а к концу локдауна уже утратило всякий смысл. Очевидно, что все эти штуки не выполняют своих функций: онлайн-стенды неинтересно посещать, квиз, квест и любая другая игра не вызывает повторного интере…«Международная онлайн-конференция — экспериментальный для нас формат мероприятия. На момент подготовки еще не было референсов, на которые можно было бы равняться, поэтому в самом начале это напоминало прыжок в пропасть. Однако мы заручились поддержкой топ-менеджмента, изрядной порцией авантюризма и приступили к работе. Понимание аудитории и уве…Юлия Ястребова, руководитель корпоративных коммуникаций Deutsche Telekom IT Solutions
Мы — event-агентство, и мы часто работаем с мерчем, сувениркой, подарками. Раньше мерч всегда был частью event-проекта, но во времена локдауна он вышел на первый план. Всё больше компаний задумываются о приятной сувенирке, рождающей эмоции, а не о номинальном наборе флешка-ручка. Всё больше HR-менеджеров видят ценность в корпоративных наборах,…
Если вы подумали, что мы хотим делать вечеринки уже сейчас — мы ужасно хотим. Но не будем. Потому что любому здравомыслящему человеку понятно, что ни о каких массовых мероприятиях речи быть не может — пока не закроется вопрос с вирусом, собирать коллег и веселиться рано. И мы не о формальных ограничениях, а о реальном отсутствии рисков. И да, э…
По-честному, эту статью надо было написать два месяца назад. Техническую сторону организации онлайн-конференций мы уже тогда представляли себе неплохо, но кое-что нас останавливало: не нравилось, какими получаются конференции у всех вокруг, но не было ясности, почему. Мы наблюдали, анализировали, готовили свои мероприятия, спрашивали коллег и с…