White Label

+22
с 2020

Агентство событийного маркетинга: деловые и корпоративные мероприятия, мерч и брендированные подарки для вашего бизнеса.

26 подписчиков
0 подписок
Этично и не вызывая противоречий. Как отметить корпоративное событие в кризис?

Отделы HR-, PR-, и marketing направлений снова испытывают свои нервы и навыки в решении кризисных ситуаций. Сменяющие друг друга условия геополитических кризисов и Covid-19 успели стать привычными, но ощущение непонимания, усталости и тревоги среди сотрудников организации все еще ходит по офисным коридорам. Как мы выяснили, к некоторым вещам просто…

44
Разбираемся, почему на сегодняшний день достижение кадрового разнообразия в IT представляется невозможным

Сегодняшние условия диктуют новые правила игры для большого бизнеса. Сфера ICT, являясь передовой, должна отстаивать права на свою прогрессивность не только за счет основного поставляемого продукта, но также и принципов ведения дел – сюда же относится и корпоративная ответственность перед внутренней и внешней общественностью.

33
Чек-лист правильного онбординга

Одной из ведущих тем в сфере HR является тема управления талантами, которая с каждым днем увеличивает свою актуальность.
На данном этапе найм квалифицированного специалиста — это не конец, а только начало совместного рабочего пути. От правильного старта работы с новыми сотрудниками зависит дальнейшая способность организации «запускать колесо» управ…

33
А вы вывозите? Антристресс-инструкция для HR

Каждый из HR-департамента сейчас имеет дело с огромным количеством проблем (хорошо, задач) и думает, как со всем этим быть. Релокация команды. Тревожное состояние сотрудников. Сокращение бюджета. Или даже сокращение кадров и зарплат — трудно выбрать что-то одно. Дайте десять.

55
«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ
«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ
22
Социальный тимбилдинг. Объедините сотрудников вокруг доброй идеи
Социальный тимбилдинг. Объедините сотрудников вокруг доброй идеи

Корпоративная благотворительность ищет и находит новые формы — если раньше всем было ок с обычными пожертвованиями в фонды и внутренней рассылкой об этом, то сейчас всё больше компаний стремятся превратить свои благотворительные инициативы в объединяющее событие для всей команды. Такая активность может вовлечь сотрудников в игровой и креативный про…

22
Как компании выжить без новогоднего корпоратива?
Как компании выжить без новогоднего корпоратива?

Новогодних корпоративов не дадут. Расходимся.

22
Онлайн-ивенты: развлекательные vs деловые

Всё, на что все мы ещё недавно делали ставку и считали перспективным: онлайн-спектакли, квизы, игры, челленджи и флешмобы — наскучило почти сразу, а к концу локдауна уже утратило всякий смысл. Очевидно, что все эти штуки не выполняют своих функций: онлайн-стенды неинтересно посещать, квиз, квест и любая другая игра не вызывает повторного интереса,…

«Международная онлайн-конференция — экспериментальный для нас формат мероприятия. На момент подготовки еще не было референсов, на которые можно было бы равняться, поэтому в самом начале это напоминало прыжок в пропасть. Однако мы заручились поддержкой топ-менеджмента, изрядной порцией авантюризма и приступили к работе. Понимание аудитории и уверенн…

Юлия Ястребова
11
За что мы любим корпоративный мерч

Мы — event-агентство, и мы часто работаем с мерчем, сувениркой, подарками. Раньше мерч всегда был частью event-проекта, но во времена локдауна он вышел на первый план. Всё больше компаний задумываются о приятной сувенирке, рождающей эмоции, а не о номинальном наборе флешка-ручка. Всё больше HR-менеджеров видят ценность в корпоративных наборах, как…

За что мы любим корпоративный мерч
22
Карантин всё? Будем веселиться!

Если вы подумали, что мы хотим делать вечеринки уже сейчас — мы ужасно хотим. Но не будем. Потому что любому здравомыслящему человеку понятно, что ни о каких массовых мероприятиях речи быть не может — пока не закроется вопрос с вирусом, собирать коллег и веселиться рано. И мы не о формальных ограничениях, а о реальном отсутствии рисков. И да, это н…

Как сделать сильную и вовлекающую онлайн-конференцию в IT (и где угодно)

По-честному, эту статью надо было написать два месяца назад. Техническую сторону организации онлайн-конференций мы уже тогда представляли себе неплохо, но кое-что нас останавливало: не нравилось, какими получаются конференции у всех вокруг, но не было ясности, почему. Мы наблюдали, анализировали, готовили свои мероприятия, спрашивали коллег и сравн…

Как сделать сильную и вовлекающую онлайн-конференцию в IT (и где угодно)
44
Всё, что может провалиться, проваливается или 7 факапов из жизни event-агентства

Ой, а это не VK Fest?

11