Мы давно хотели организовать благотворительное мероприятие, что-то типа марафона или соревнования, которое бы объединило разные компании из одной сферы. Нам интересны новые форматы взаимодействия с бизнесом, которые будут полезны всем сторонам («Ночлежке», компаниям-партнерам, лично каждому участнику). Так как в числе друзей «Ночлежки» много сотрудников именно IT-компаний, решили начать именно с этой сферы, особенно с учетом того, что эти компании всегда открыты новому опыту. Но самостоятельно придумать яркий игровой формат мероприятия, опираясь на реальные потребности «Ночлежки», а уж, тем более, реализовать проект своими силами, нам было бы совсем непросто. К счастью, на помощь пришла команда White Label.
На тот момент ребята уже поддерживали «Ночлежку» и понимали наши принципы и задачи, и при этом имели большой опыт организации ивентов для IT-компаний. White Label продумали концепцию игры и механику, позволяющую легко включиться в проект любому сотруднику, а также взяли на себя всю организационную часть проекта (важно отметить, что все это команда агентства делала для нас pro bono!).
Нам очень понравилось то, что в итоге получилось — благотворительный объединяющий марафон, который дает возможность участникам легко и с азартом почувствовать свою причастность к большому общему делу, приносящему реальную пользу.
Партнеры, которым мы успели предложить участие в игре, оценили креативный и, в то же время, доступный для всех формат, объединяющий и вовлекающий сотрудников в социальный проект. Но, к сожалению, в этот период началась вторая волна коронавируса, и компании были вынуждены снова перейти на удаленную работу. Наш марафон примерно на 50% предполагает живое присутствие участников в офисе, поэтому мы были вынуждены отложить мероприятие до лучших времен (которых все мы ждем с таким нетерпением). Но абсолютно точно будем реализовывать эту идею и придумывать новые в партнерстве с замечательной командой White Label.
А вообще, по нашему опыту, сейчас все больше компаний видят ценность и эффективность социальных корпоративных ивентов как HR инструмента. Такие мероприятия помогают объединить и вдохновить сотрудников, повысить их лояльность компании, снизить вероятность профессиональных выгораний,
развить таланты и выявить лидеров в команде. А еще — это эмоциональный (а значит — самый эффективный) способ транслировать ценности компании своим сотрудникам.
Главное не разделить сотрудников на непримиримые группировки "помогающих котикам, и не помогающих щеночкам" и "помогающих щеночкам, и не помогающих котикам".
Для нас главное - объединить сотрудников, а не разделить. Всегда!
Комментарий недоступен
Это наш способ участвовать в жизни общества и влиять на окружающую действительность.
Ваше право - думать и делать по-другому. В том числе как Деточкин)
Социальный тимбилдинг для Deutsche Telekom IT Solutions был уныл, увы