White Label

+22
с 2020

Агентство событийного маркетинга: деловые и корпоративные мероприятия, мерч и брендированные подарки для вашего бизнеса.

26 подписчиков
0 подписок
Этично и не вызывая противоречий. Как отметить корпоративное событие в кризис?

Отделы HR-, PR-, и marketing направлений снова испытывают свои нервы и навыки в решении кризисных ситуаций. Сменяющие друг друга условия геополитических кризисов и Covid-19 успели стать привычными, но ощущение непонимания, усталости и тревоги среди сотрудников организации все еще ходит по офисным коридорам. Как мы выяснили, к некоторым вещам просто…

4
Разбираемся, почему на сегодняшний день достижение кадрового разнообразия в IT представляется невозможным

Сегодняшние условия диктуют новые правила игры для большого бизнеса. Сфера ICT, являясь передовой, должна отстаивать права на свою прогрессивность не только за счет основного поставляемого продукта, но также и принципов ведения дел – сюда же относится и корпоративная ответственность перед внутренней и внешней общественностью.

3

Одной из ведущих тем в сфере HR является тема управления талантами, которая с каждым днем увеличивает свою актуальность.
На данном этапе найм квалифицированного специалиста — это не конец, а только начало совместного рабочего пути. От правильного старта работы с новыми сотрудниками зависит дальнейшая способность организации «запускать колесо» управ…

3

Каждый из HR-департамента сейчас имеет дело с огромным количеством проблем (хорошо, задач) и думает, как со всем этим быть. Релокация команды. Тревожное состояние сотрудников. Сокращение бюджета. Или даже сокращение кадров и зарплат — трудно выбрать что-то одно. Дайте десять.

Есть факторы, на которые HR повлиять не в состоянии, но в их силах…

5
«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ

До пандемии мы делали мероприятия и прекрасно себя чувствовали. Как и любое агентство, сувенирку мы делали тоже, эти заказы всегда шли параллельно с ивентами и серьёзной прибыли не приносили. Но в эпоху коронавируса, когда компании не могут себе позволить проводить мероприятия, а укреплять hr-бренд и любить партнёров надо, на первый план вышел мерч…

2
Социальный тимбилдинг. Объедините сотрудников вокруг доброй идеи

Корпоративная благотворительность ищет и находит новые формы — если раньше всем было ок с обычными пожертвованиями в фонды и внутренней рассылкой об этом, то сейчас всё больше компаний стремятся превратить свои благотворительные инициативы в объединяющее событие для всей команды. Такая активность может вовлечь сотрудников в игровой и креативный про…

2

И чем его заменить, чтобы было полезно и не стыдно

Как компании выжить без новогоднего корпоратива?
2

Как мы поняли, что в онлайн надо развивать и вовлекать за счёт крутого контента и вместе с клиентами сделали международную онлайн-конференцию

Всё, на что все мы ещё недавно делали ставку и считали перспективным: онлайн-спектакли, квизы, игры, челленджи и флешмобы — наскучило почти сразу, а к концу локдауна уже утратило всякий смысл. Очевидно, что вс…

1

Мы — event-агентство, и мы часто работаем с мерчем, сувениркой, подарками. Раньше мерч всегда был частью event-проекта, но во времена локдауна он вышел на первый план. Всё больше компаний задумываются о приятной сувенирке, рождающей эмоции, а не о номинальном наборе флешка-ручка. Всё больше HR-менеджеров видят ценность в корпоративных наборах, как…

2
Карантин всё? Будем веселиться!

Если вы подумали, что мы хотим делать вечеринки уже сейчас — мы ужасно хотим. Но не будем. Потому что любому здравомыслящему человеку понятно, что ни о каких массовых мероприятиях речи быть не может — пока не закроется вопрос с вирусом, собирать коллег и веселиться рано. И мы не о формальных ограничениях, а о реальном отсутствии рисков. И да, это н…

По-честному, эту статью надо было написать два месяца назад. Техническую сторону организации онлайн-конференций мы уже тогда представляли себе неплохо, но кое-что нас останавливало: не нравилось, какими получаются конференции у всех вокруг, но не было ясности, почему. Мы наблюдали, анализировали, готовили свои мероприятия, спрашивали коллег и сравн…

Как сделать сильную и вовлекающую онлайн-конференцию в IT (и где угодно)
4

Апрель и май для нас — одни из самых горячих месяцев. Мы делаем ставку на деловые события, и весной у нас обычно масса работы. Но в этом году весна выдалась сами знаете какая, у нас образовалась куча времени, и мы решили предаться воспоминаниям и рассказать о своих главных факапах за 10 лет работы.

Всё, что может провалиться, проваливается  или 7 факапов из жизни event-агентства
1