«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ

«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ

До пандемии мы делали мероприятия и прекрасно себя чувствовали. Как и любое агентство, сувенирку мы делали тоже, эти заказы всегда шли параллельно с ивентами и серьёзной прибыли не приносили. Но в эпоху коронавируса, когда компании не могут себе позволить проводить мероприятия, а укреплять hr-бренд и любить партнёров надо, на первый план вышел мерч и подарки. Наши постоянные клиенты, для которых мы раньше делали конференции, фестивали, семейные дни и новогодние вечеринки, стали просить у нас сувенирку — больше и лучше, чем раньше.

Ок, подумали мы. Сейчас сделаем классные толстовки (это был запрос одного из клиентов). Но не тут-то было. Толстовки мы предложить могли, но выбор на производствах был всего из пары стандартных моделей и цветов. Не так мы видели классный мерч — хотелось предложить возможность сделать практически любой дизайн вещи, любой цвет и возможность нанесения на любых её элементах.

Мы стали искать в эту сторону и в итоге нашли идеальных подрядчиков-производителей и запустили проект трикотажной брендированной одежды, которое назвали «Толстовочная».

«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ

В «Толстовочной» мы нашли способ делать толстовки и другую одежду для корпоративных целей полностью под заказ. Клиент выбирает из разных вариантов кроя и составляет свой собственный дизайн: капюшон, молния, длина, резинки, карманы, тесьма — всё это комбинируется в различных вариантах. Цвет изделия и зона нанесения тоже могут быть любыми.

«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ

Часто вещи с корпоративными логотипами сотрудники используют неохотно и не носят «в люди». Всё просто: никто не хочет чувствовать себя рекламным щитом, а времена, когда сотрудники набрасывались на любые корпоративные мелочи, в прошлом. Сувенирка засыпает, просыпается Мерч.

«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ

Мерч рассказывает историю. Это больше не про логотип компании ПОКРУПНЕЕ. И не про корпоративные цвета в полном наборе. Прежде всего это классные вещи, которые хочется носить и отвечать на вопросы «Откуда?» .

Компания больше не размещает свой лого на одежде-носителе, а становится дизайнером и соавтором одежды с определёнными смыслами, которую хочет иметь каждый сотрудник.

В хорошем мерче брендинг дан ненавязчиво и аккуратно. Брендингом может быть не только и не столько логотип компании, а придуманная на основе фирменного стиля уникальная история, рассказанная в дизайне.

«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ

Когда мы делали толстовки для Deutsche Telekom IT Solutions, использовали их брендбук, фирменные цвета и шрифт, но придумали на их основе паттерн, который предложили нанести на рукава худи. Вот что получилось.

«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ
«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ

Худи была выпущена в двух цветах: чёрном и белом.

«Толстовочная» — как ивент-агентство запустило производство мерча под ключ

Для любителей худи с застёжкой, мы предложили сделать модели с маджентовой молнией. Маджента — фирменный цвет компании. И, надо сказать, непростой в производстве. Но мы справились!

«Женя с самого утра радостный, как человек, урвавший скумбрию по скидосу. Всё потому, что ему прилетел новый лонгслив — мягкий, как шёрстка котёнка (если приложить его к животу). Как вам описать, что Женя чувствует, когда надевает его? Он чувствует себя самим собой. Словно ангелы держат его на руках, напевая «Красииииво ты вошла в мою грешную жизнь», а пахнет от них мармеладом и Гевюрцтраминером.

Лонгслив шевелит Жениными руками. Он овладел его волей и выделывает за него коленца: зовёт симпатичную коллегу на ретроспективу Вонга Кар-Вая, записывается на ударные, круто и чётко аргументирует руководству, почему ему уже давно пора получить повышение.

Живите лучшую жизнь! В наших лонгсливах».


Примерно так мы хотим описывать наши худи и толстовки. Потому что верим в сторителлинг, а всю дельную информацию выдадим по телефону или в почте не позже, чем через 2 часа после обращения к нам. Инстаграм «Толстовочной» — территория чистого творчества и ярких текстов.

Подумайте о любимом блогере, музыкальной группе или бренде. Вы бы точно таскали их футболки или толстовки. Классный мерч компании, где вы работаете, должен работать также.

А с неклассными мы не работаем)

8 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Хаха. Спасибо! 

Ответить

Хорошее дело! +++ Сохранил ссылочку, может обращусь.

Ответить

Будем рады вам помочь!))

Ответить