«Мы подбирали спикеров по классической схеме: бросили клич на всю организацию, собрали пул тем и провели отбор вместе с командой экспертов. Основными критериями были соответствие теме инноваций, международный контекст и достигнутые результаты. В итоге мы отобрали 18 тем и начали индивидуальную работу с будущими спикерами.
Спикерам помогали не только организаторы, но и коллеги. Они вместе формулировали тезисы, работали над презентациями, тимлиды давали свои комментарии — это увеличило вовлечённость и стало элементом тимбилдинга.
Мы использовали несколько каналов привлечения аудитории: делали рассылки на всю глобальную компанию, привлекали «лидеров мнений» и коллег, написали статью об опыте прошлого года и о том, как InnoDay будет выглядеть в 2020-м на внутреннем портале компании, который читают сотрудники из разных стран».