«Вернись, мы всё починили»: «Ситимобил» запустил рекламную кампанию обновлённого приложения для водителей Статьи редакции
Билборды установили в Москве и Петербурге.
Сервис такси «Ситимобил» обновил приложение «Ситистарт» с учётом мнения водителей, рассказали vc.ru в компании.
Теперь водители могут редактировать слои на карте, быстро переключать режимы работы, настраивать тарифы и услуги, следить, сколько заработали.
В поддержку обновления «Ситимобил» запустил наружную рекламу в Москве и Петербурге. Призыв «Водитель, вернись, мы всё починили!» — отсылка мему про котов, которые всё уронили, рассказали в компании.
- «Ситимобил» работает более чем в 70 городах России. По данным на ноябрь 2020 года, «Ситимобил» — на втором месте по объёму доли на рынке Москвы (28,2%), на первом — «Яндекс.Такси» (63,1%).
0
показов
12K
открытий
ОбщалсяО, раз тут про ситимобиль, расскажу историю, которая со мной случилась.
Вызвал комфорт (СПб), машина подъезжает на к точке встречи (на другой стороне дороги), я вижу его и перехожу дорогу. Водитель отмечает, что он на месте ... и уезжает дальше. На карте значится, что он в 50м, но его там нет. Дорога маленькая спокойная, вижу что никого нет, но обошел все. Звоню - не берет. Пишу, в ответ бессвязный набор слов. В итоге капали деньги за платное ожидание, а потом водитель отменил поездку так как я "не вышел", хотя у меня даже есть скрины, как я по их карте на точке стою. Дозвониться в саппорт невозможно, в чате ответили только через два часа. Сказали, что "в следующий раз, если я такой безответственный, то нужно планировать время и выходить вовремя" и "водитель по их мнению был на месте". Общался с ними несколько дней.
Вот такой вот ситимобиль😅
Ибрагим по-русски плохо.