{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вернись, мы всё починили»: «Ситимобил» запустил рекламную кампанию обновлённого приложения для водителей Статьи редакции

Билборды установили в Москве и Петербурге.

Сервис такси «Ситимобил» обновил приложение «Ситистарт» с учётом мнения водителей, рассказали vc.ru в компании.

Теперь водители могут редактировать слои на карте, быстро переключать режимы работы, настраивать тарифы и услуги, следить, сколько заработали.

В поддержку обновления «Ситимобил» запустил наружную рекламу в Москве и Петербурге. Призыв «Водитель, вернись, мы всё починили!» — отсылка мему про котов, которые всё уронили, рассказали в компании.

  • «Ситимобил» работает более чем в 70 городах России. По данным на ноябрь 2020 года, «Ситимобил» — на втором месте по объёму доли на рынке Москвы (28,2%), на первом — «Яндекс.Такси» (63,1%).
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Лёша Марков

В недавнем выпуске «Редакции» один из водителей рассказывает, что «Яндекс-такси» не дает ему работать после 12 или 16 часов за рулем, тогда водитель выключает «Яндекс» и открывает «Ситимобил», который никак не может знать, что водила уже почти сутки колесит, не спал, устал и попросту опасен. Вот бы агрегаторы начали сотрудничать в этом вопросе, ну или приложения пусть отслеживают в фоновом режиме, работает ли водитель в другом агрегаторе. Реальная проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Перейдет в другой таксопарк, типо такси «Макс» или «Престиж».

Нужно при помощи камер водителей штрафовать, если они перемещаются больше 12 часов непрерывно. Чтобы не было мотивации работать на износ, создавая угрозу ДТП на дорогах

Ответить
Развернуть ветку
Лёша Марков

Согласен, камеры — эффективно, но я также думаю, что и агрегаторы должны что-то в этом направлении предпринимать. На Большого Брата надейся, а сам не плошай )

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда