{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вернись, мы всё починили»: «Ситимобил» запустил рекламную кампанию обновлённого приложения для водителей Статьи редакции

Билборды установили в Москве и Петербурге.

Сервис такси «Ситимобил» обновил приложение «Ситистарт» с учётом мнения водителей, рассказали vc.ru в компании.

Теперь водители могут редактировать слои на карте, быстро переключать режимы работы, настраивать тарифы и услуги, следить, сколько заработали.

В поддержку обновления «Ситимобил» запустил наружную рекламу в Москве и Петербурге. Призыв «Водитель, вернись, мы всё починили!» — отсылка мему про котов, которые всё уронили, рассказали в компании.

  • «Ситимобил» работает более чем в 70 городах России. По данным на ноябрь 2020 года, «Ситимобил» — на втором месте по объёму доли на рынке Москвы (28,2%), на первом — «Яндекс.Такси» (63,1%).
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Напрасный Труд

Скоро свалят и оставшиеся. "Починили" это не информационный повод. Информационным поводом было, когда Ситимобил, скорее всего по корпоративному сговору, присоединился к Яндексу и НАЧАЛ СКРЫВАТЬ от водителей ЦЕНУ ПОЕЗДКИ И КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ. Но главное, время выбрали удачное, май 2020, в КАРАНТИН, когда водителям деваться некуда было, заказов вообще не было и тут такой МАРКЕТИНГ...😡 Я, да и не я один, сколько в такси работать буду, буду это марадёрство СИТИ вспоминать...

Про нынешнюю версию приложения скажу, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. В приложении нет главного, что нужно водителю, НАВИГАЦИИ. Не более 5 или 6 переходов из приложения в Яндекс Навигатор, которым пользуются 99,9% водителей такси, ЭТО МАЛО. Итог, найти пассажира невозможно, т.к. приложение выдаёт разные точки и адреса. Но позиция удобная, ведь пассажиры считают водителей "тупыми", т.к. те их не могут найти... "Где ты ездишь, бестолоч, я же точку поставил..." И пассажирам в голову не приходит, что они задают точку по одному приложению, а водитель едет по другому, где не просто точка не совпадает, АДРЕСА ФАКТИЧЕСКИЕ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ, т.е. в Яндекс Навигаторе может не быть того номера дома, который есть в СИТИ...

А хуже всего то, что поддержка водителей фактически прекратила своё существование. "Говорящие головы" вообще стали отвечать не в тему... Сейчас ГЕТТ стал передавать часть заказов СИТИ, и это ТРЭШ... У Гетт заказы сформированы по их клиентоориентированным правилам, например за платную дорогу платит водитель, а потом ГЕТТ возвращает водителю деньги, а в поддержке СИТИ об этом понятия не имеют, и я чуть не высадил пассажиров, которые требовали, что бы я, из Шереметьево повёз их по платке... Несколько дней длится эпопея с другим заказо, там вообще Сити не хочет оплачивать заказ, а потом ещё списал деньги за неоплаченный заказ второй раз☝ Это просто грабёж

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

Зато Maps.me продали))

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

зато 2гис купили... Кстати, у Яндекса при всех траблах лучше, технологически в таксишной теме, только касаемо реально ВАЖНЫХ для водилы тем, Ящур на порядок круче... Зато, по части клиентоориентированности для водителей Ящур днище, все поганки от него, а потом другие агрики перенимают😡

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда