{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вернись, мы всё починили»: «Ситимобил» запустил рекламную кампанию обновлённого приложения для водителей Статьи редакции

Билборды установили в Москве и Петербурге.

Сервис такси «Ситимобил» обновил приложение «Ситистарт» с учётом мнения водителей, рассказали vc.ru в компании.

Теперь водители могут редактировать слои на карте, быстро переключать режимы работы, настраивать тарифы и услуги, следить, сколько заработали.

В поддержку обновления «Ситимобил» запустил наружную рекламу в Москве и Петербурге. Призыв «Водитель, вернись, мы всё починили!» — отсылка мему про котов, которые всё уронили, рассказали в компании.

  • «Ситимобил» работает более чем в 70 городах России. По данным на ноябрь 2020 года, «Ситимобил» — на втором месте по объёму доли на рынке Москвы (28,2%), на первом — «Яндекс.Такси» (63,1%).
0
96 комментариев
Написать комментарий...
Напрасный Труд

Скоро свалят и оставшиеся. "Починили" это не информационный повод. Информационным поводом было, когда Ситимобил, скорее всего по корпоративному сговору, присоединился к Яндексу и НАЧАЛ СКРЫВАТЬ от водителей ЦЕНУ ПОЕЗДКИ И КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ. Но главное, время выбрали удачное, май 2020, в КАРАНТИН, когда водителям деваться некуда было, заказов вообще не было и тут такой МАРКЕТИНГ...😡 Я, да и не я один, сколько в такси работать буду, буду это марадёрство СИТИ вспоминать...

Про нынешнюю версию приложения скажу, ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. В приложении нет главного, что нужно водителю, НАВИГАЦИИ. Не более 5 или 6 переходов из приложения в Яндекс Навигатор, которым пользуются 99,9% водителей такси, ЭТО МАЛО. Итог, найти пассажира невозможно, т.к. приложение выдаёт разные точки и адреса. Но позиция удобная, ведь пассажиры считают водителей "тупыми", т.к. те их не могут найти... "Где ты ездишь, бестолоч, я же точку поставил..." И пассажирам в голову не приходит, что они задают точку по одному приложению, а водитель едет по другому, где не просто точка не совпадает, АДРЕСА ФАКТИЧЕСКИЕ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ, т.е. в Яндекс Навигаторе может не быть того номера дома, который есть в СИТИ...

А хуже всего то, что поддержка водителей фактически прекратила своё существование. "Говорящие головы" вообще стали отвечать не в тему... Сейчас ГЕТТ стал передавать часть заказов СИТИ, и это ТРЭШ... У Гетт заказы сформированы по их клиентоориентированным правилам, например за платную дорогу платит водитель, а потом ГЕТТ возвращает водителю деньги, а в поддержке СИТИ об этом понятия не имеют, и я чуть не высадил пассажиров, которые требовали, что бы я, из Шереметьево повёз их по платке... Несколько дней длится эпопея с другим заказо, там вообще Сити не хочет оплачивать заказ, а потом ещё списал деньги за неоплаченный заказ второй раз☝ Это просто грабёж

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Гетт на другом... Кстати показатель подхода, давно было, у меня с прошлой работы, я строитель, противоударный пылевлагозащищённый, но китаец... Так вот, Гетт не дал подключиться с "не оригинальным ПО"... Так и повелось, крупных интернетмошенников Сити и Ящура катаю на одном телефоне, Гетт на отдельном... 
Всё равно вот так, при каждом запуске у Сити... Сто пудова, кто то катает под моим аккаунтом, а поддержка Сити, фигню всякую мычит😡

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда