«Вернись, мы всё починили»: «Ситимобил» запустил рекламную кампанию обновлённого приложения для водителей Статьи редакции
Билборды установили в Москве и Петербурге.
Сервис такси «Ситимобил» обновил приложение «Ситистарт» с учётом мнения водителей, рассказали vc.ru в компании.
Теперь водители могут редактировать слои на карте, быстро переключать режимы работы, настраивать тарифы и услуги, следить, сколько заработали.
В поддержку обновления «Ситимобил» запустил наружную рекламу в Москве и Петербурге. Призыв «Водитель, вернись, мы всё починили!» — отсылка мему про котов, которые всё уронили, рассказали в компании.
- «Ситимобил» работает более чем в 70 городах России. По данным на ноябрь 2020 года, «Ситимобил» — на втором месте по объёму доли на рынке Москвы (28,2%), на первом — «Яндекс.Такси» (63,1%).
0
показов
12K
открытий
В недавнем выпуске «Редакции» один из водителей рассказывает, что «Яндекс-такси» не дает ему работать после 12 или 16 часов за рулем, тогда водитель выключает «Яндекс» и открывает «Ситимобил», который никак не может знать, что водила уже почти сутки колесит, не спал, устал и попросту опасен. Вот бы агрегаторы начали сотрудничать в этом вопросе, ну или приложения пусть отслеживают в фоновом режиме, работает ли водитель в другом агрегаторе. Реальная проблема.
Будут удалять приложения, использовать 2 смартфон и вообще, всегда найдут лазейку. Прокатит идея с единой базой данных.
Ну, понятно, что смекалистые водители найдут лазейку, однако пусть у них на пути обхода правил будет как можно больше трудностей )
Вообще, мне кажется, что человек, который 20 часов был за рулем такси, физически (в плане реакции, адекватности оценки ситуации вокруг, четкости зрения и так далее) не лучше пьяного — такая же угроза, неплохо было бы и ответственность соотнести с пьяной ездой