Кейс: таргет в Instagram для салона красоты — 1033 заявки по 334 рубля на буккальный и LPG-массаж

Расскажу, как получить клиентов в студию аппаратной коррекции фигуры из Instagram.

Привет! Меня зовут Александр Кам - таргетолог и основатель маркетингового агентства an sale. 3 года мы даем клиентов на услуги: LPG массаж, RF - лифтинг, УЗ - кавитация и так далее. У нас есть разработанные стратегии продвижения. И некоторыми из них я сейчас с вами поделюсь. На примере одного из наших проектов.

Студия Крем из города Тюмень. Работаем с проектом уже более 1 года. Ниже отзыв основателя студии Марии.

Первое, что должно быть у вас выстроено перед тем, как начать делать таргетированную рекламу в инстаграм - это воронка продаж. У нас она выглядела так:

  • делаем в рекламе скидку 50% на первую процедуру, то есть мы делаем максимально легким вход в нашу студию
  • клиент приходит и платит деньги за одну процедуру, в ходе которой мастер рассказывает о том, что такое LPG массаж (буккальный массаж) и объясняет, что чтобы был эффект нужно пройти курс процедур
  • далее клиенту продается абонемент.

Кроме того, в настройке таргетированной рекламы мы придерживаемся такой логики: если в нашу воронку зайти легко, то нужно сделать таким же легким способ записаться на процедуру. Поэтому основная стратегия лидогенерация в данном проекте у нас - это лид формы.

Суть лид форм в том, что они дают возможность быстро собрать контактные данные пользователей инстаграм, а также же их легко анализировать и масштабировать.

Пример оформления:

Вот краткая инструкция, как настроить такой тип рекламы в инстаграм.

1. Переходим в рекламный кабинет и жмем кнопку "создать". Далее выбираете тип компаний "генерация лидов". И жмем продолжить.

2. Как-то называете свою рекламную компании и ставите общий бюджет на компанию - это важно. Мы так делаем с целью максимально эффективного распределения бюджета клиента.

Бюджет нужно ставить не ровный, то есть делаем не 1000 руб, а 1002 или 1001, не 2000 руб, а 2002 или 2001 руб. Это нужно для того, чтобы выигрывать аукцион рекламных компаний среди конкурентов, которые ставят примерно такой же рекламный бюджет. Так рекламные компании быстрее разгоняются и дают ниже цену охвата.

3. Создаете аудиторию по вашему городу, возрасту, полу и интересам (но можно делать и без них, ниже опишу что к чему)

4. Выбираем плейсмент где будет показываться реклама. У нас это в основном - сторис инстаграм или лента инстаграм.

5. На уровне объявлений добавляете рекламный креатив, текст и призыв к действию.

6. Создаете лид форму

Обязательно в настройках формы ставьте русский язык и отмечайте галочкой "Доступно всем"

7. Важный момент - старт рекламной компании нужно ставить на следующий день в 00:00 или 01:00, чтобы реклама начала работать со следующего дня, а не именно сегодня - иначе слив бюджета будет.

8. Публикуем и получаем лидов.

Аудитории

В данном случае я просто кратко покажу, что дает заявки.

1. Аудитория женщин, которые любят ходить на массаж, следят за своим телом и встречаются с подругами.

2. Аудитория женщин, которые постоянно посещают массаж и спа.

3. Аудитория женщин, которые занимаются спортом.

4. Широкая

Мы часто льем на широкую аудиторию, потому что фэйсбук имеет очень развитого робота, который выбирает какой ЦА показывать рекламу и таким образом не сузив аудиторию интересами, мы даем ему возможность найти людей, кто оставит заявку самому.

Рекламные креативы на LPG массаж

Рекламные компании мы запускаем в основном в сторис инстаграм. Потому что оттуда заявки идут дешевле и легче масштабировать рекламные компании.

В креативах есть несколько важных правил, которые нужно указать:

  • Цена по акции в формате новая цена крупно и старая цена мелко
  • Написать оффер, который рекламируете в данном случае: Акция на LPG массаж
  • Написать триггер, на который среагирует ЦА, например: Избавиться от лишнего веса без спорта и диет
  • Обязательно указываем город, в котором работаете.
  • В исходниках - это должно быть видео процесса процедура. Мы работаем всегда только с видео, потому что такие креативы дают стабильный окупаемый результат.

Рекламные креативы на буккальный массаж

Тут мы делаем уже видео вайны - это такой формат креативов, где показывается:

  • много текста о выгоде процедуры
  • акция
  • видео процесса процедуры

Рекламные компании запускаем одновременно по двум плейсментам: лента инстаграм и сторис инстаграм. Так фэйсбук сам разберется где будет лучше крутить нашу рекламу, по реакции ЦА и заявкам.

Какие еще стратегии есть, чтобы получить заявки из инстаграм на LPG массаж и буккальный массаж?

1. Трафик в ватсап

В данном случае я просто скажу про один минус данной стратегии:

  • она работает в ограниченном количестве городов (Например, Сургут с населением 300К+ человек, а вот в Тюмени с населением около 1М нет)
  • в нашем случае в Тюмени мы смогли получить заявки по стратегии "Трафик в ватсап", но не смогли ее масштабировать.

2. Конверсии на квиз

Квиз-маркетинг — коммуникативная стратегия, цель которой — создать интерес аудитории к продукту и выявление потребностей потребителя при помощи небольшого интерактива. Квизы (от англ. quiz — викторина) — это маркетинговый инструмент для генерации лидов: викторина с выбором ответов из нескольких вариантов, опрос, анкета, тест и тому подобное. Источник.

Особенности наших квизов в том, что мы льем на 1 квиз сразу несколько акций - это позволяет экономить бюджет и делает у человека иллюзию выбора.

Квизы мы делаем по стратегии: давим на боль, давим еще раз на боль - вопросами, даем решение. Таким образом конверсии наших квизов всегда больше 20%.

Мы вообще очень любим работать с квизами и их результат вы можете увидеть выше на картинке.

Важно - нужно понимать боль ЦА и давить на нее как можно чаще, тогда 100% будут заявки. Правда модерации фэйсбук не всегда нравится такой подход, потому что - это указание на личные характеристики. И можно легко получить блокировки объявлений и баны рекламных аккаунтов. Со своей стороны мы научились писать тексты и делать креативы так, чтобы избежать подобных сценариев и секрет прост: не задавать вопрос, либо задавать обезличенно.

Теперь о результатах:

LPG - массаж
Бюджет - 244 736 РУБ

Заявок в лид форму - 437 шт

Заявок в квиз - 279 шт

Заявок в ватсап - 48 шт

Цена заявок - 320 РУБ

Буккальный массаж

Бюджет - 101 120 РУБ

Заявок в лид форму - 101 шт

Заявок в квиз - 90 шт

Заявок в ватсап - 78 шт

Цена заявок - 375 РУБ

Тут важно понимать, что таргетолог с которым вы будете работать - это не мастер Йода. А человек, который создает входящий трафик в вашу студию, где потом включается следующий шаг воронки. И основная задача, найти такого таргетолога, который знает, как привести первых клиентов по максимально низкой стоимости из инстаграм. А сделать это могут только опытные таргетологи, которые работали с этой нишей.

Если вам важно получать стабильный окупаемый поток лидов в свой салон красоты - обращайтесь к профессионалам! Можно написать, например, мне в

Вконтакте - Александр Кам, я знаю, как вам помочь.

0
3 комментария
Александр Ненадо

У вас беда с процентами. 900 от 2000 это "скидка" 55% а не 70%. 490 от 1500 это "скидка" в 68% а не 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сотников

Работает же схема)) Женщины за +30 не успевают это осмыслить и сразу переходят по ссылке из инсты.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Стецура

А какой % конверсии в клиента? Сколько вообще была предельная cpl, cpo?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null