2. Далее менеджер, моментально, прям в секунду звонит по заявке и записывает лида на первую процедуру. Ваш менеджер или вы должны работать с лидами четко по скрипту. Нужно знать, что говорить, как говорить, как закрывать возражения и как вести себя. + менеджер должен быть замотивирован в том, чтобы человек пришел на первую процедуру и заплатил. Ведь от этого зависит его зарплата. Поэтому советую проверить систему мотивации для персонала.
1. "1 227 217 рублей - прибыль бизнеса" - прям точно прибыль? Или все-таки выручка? Если прибыль, то до уплаты налогов или после?
2. Прибыль/выручка какая - всего салона, только от этой услуги?
3. Вашей замечтальной таблице половина цифр проставлена ВРУЧНУЮ, а не посчитана по формулам.
CAC (стоимость лида) - забивается вручную. Я могу поставить ЛЮБЫЕ ЦИФРЫ.
ROMI - тоже могу писать ЛЮБЫЕ цифры, потому что там нет формул расчета.
То есть можно нарисовать любые цифры и потом пилить статью на vc, надеясь, что никто не полезет смотреть?
1. Валовая прибыль
2. Только по этой услуге
3. Формулы починил
Кроме разночтений понятий выручки и прибыли обратите внимание на то, что вы продаете подписки. В этом случае никуда без когорт и оценки LTV, ведь абонементы будут продляться
Опоздал с редактированием, поэтому ещё раз:
1. А давно ли у нас САС - это стоимость лида, а не клиента?
2. А почему конверсия в абонемент и количество абонементов присутствует в отчёте? Это результат не РК, а пробной покупки.
3. Если стоимость проданных абонементов заложена в валовой прибыли, то в себес нужно включать коммерческие расходы на продажи абонемента и производственные расходы на оказание услуги, а не только производственные расходы на пробный массаж.
4. Если исключить абонементы из таблички, а ориентироваться на ПРЯМОЙ результат РК - пробный массаж, то только ВЫРУЧКА (а не валовая прибыль) становится равной 310930 р. (при стоимости пробного массажа 590 р.) При стоимости РК 277160 р. картинка весьма не радостная.
5. Если же правильно посчитать САС, то стоимость клиента равна 526 р. Что при стоимости пробного массажа 590 р. тоже не радует.
1. Это наше обозначение с клиентом, а не в общепринятом понятии
2. Потому что такая воронка и показатели учитываются
3. Все расходы были учтены в unit - экономике бизнеса и ее данные не раскрываются
4. Мы считали пробный + абонементы, потому что у нас была такая воронка: человек оставил заявку - пришел на первый сеанс - купил абонемент.
5. По поводу определения уже обосновал. По сути вы просто взяли и по своему написали интерпретацию. Я показываю таблицу как есть, как делали это МЫ. Вы у себя в бизнесе можете делать по-другому.
А давно ли у нас САС - это стоимость лида, а не клиента?
Привет) Получается с массажем по маслу вообще никаких нет вариантов? Или нужно будет пойти обманом и снять видео в костюме?