{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Альфа-банк» удалил рекламу YouTube-шоу о похудении, где полных людей назвали «жиробасами» — пост объяснили ошибкой Статьи редакции

В соцсетях раскритиковали публикацию о соревновании участников Lena Kuka, обвинив банк в обесценивании клиентов.

6 октября на YouTube-канале Lena Kuka crew начало выходить шоу под названием «Весогонка». В нём комики и участники шоу «Что было дальше?» Тамби Масаев и Илья Макаров соревнуются, кто из них быстрее скинет лишний вес, а спонсором проекта стал «Альфа-банк».

И в самом шоу, и в его анонсе в рекламном посте «Альфа-банка» в соцсетях проговаривалось: тот, кто сбросит больше килограммов за полтора месяца, получит миллион рублей, а кто проиграет — «пожизненное клеймо „жиробаса”».

Тамби Масаев и Илья Макаров Кадр из шоу «Весогонка»

Пользователям соцсетей такое прозвище проигравшего, которое употребляется по отношению к людям с лишним весом, не понравилось. Они написали, что банк обесценивает клиентов и людей с расстройством пищевого поведения.

Пока люди пытаются как-то жить и справляться со своим РПП, вы со всеми своими ресурсами обесцениваете и шеймите огромную часть ваших же клиентов и тех, кто мог бы ими стать. Просто очередное дно.
@alfabank
Тинькофф: выпускает проект против буллинга.

Тем временем Альфа-банк:
Альфа-банк все ещё нанимает в стратеги каких-то покрытых мхом братков для ведения соцсетей. Или школьников?)
А на тв тем временем такая реклама у них идёт хорошая! Про предпринимателей, которые никого не слушают. Ну вот не слушайте безграмотных смм-стратегов, пожалуйста.
Слушай...
Альфа-банк все ещё нанимает в стратеги каких-то покрытых мхом братков для ведения соцсетей. Или школьников?)
А на тв тем временем такая реклама у них идёт хорошая! Про предпринимателей, которые никого не слушают. Ну вот не слушайте безграмотных смм-стратегов, пожалуйста.
Слушайте лучше меня!)

Критика касалась в основном использования слово «жиробасы» под брендом «Альфа-банка». Под самим YouTube-шоу пользователи оставляли в основном положительные комментарии, не упоминая обидное описание.

Они отмечали, что авторы придумали интересную подачу и грамотный подход к избавлению от лишнего веса. Кто-то написал, что новое шоу дало больше мотивации для занятия спортом и отказу от сигарет.

Позднее в пресс-службе «Альфа-банка» рассказали РБК, что рекламная публикация, в котором называли людей с избыточным весом «жиробасами», была ошибкой, и удалили её.

Это просто человеческий фактор, ошибка редактора. Пост сняли, наказывать за ошибку не будем.

пресс-служба «Альфа-банка»
Шоу «Весогонка»
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Альфа, тебя куда-то нетуда несёт — сервис всё хуже, реклама всё быдлее.
Смена основного банка — довольно радикальный шаг и, наверное, неподобающая реклама не заставила бы меня это сделать, но я даже рад, что отстойный сервис сподвиг меня сделать это раньше.

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

крайний видеоролик «ты всё делаешь не так» был заебатым, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Приветствую суеверного лётчика, НО: с какого края искать видеоролик?

Ответить
Развернуть ветку
ляг, отдохни

а вот, вот

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Не очень верю людям, не имеющим времени на бритьё(((
А наш счет - да, в Альфе, пять лет.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда