{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

1292 установки приложения для доставки еды

Кейс о том, как можно получить кучу новых клиентов и удерживать их очень долгое время через таргетинг мобильного приложения.

В конце очень вкусные цифры.

На связи Алексей Шуваев.

Вводные данные по проекту:

Город с населением 450к человек.

Современный ресторан самообслуживания с огромным ассортиментом готовых блюд. Если сказать проще — то это заведение формата столовой, но с элементами современного кафе.

После запуска доставки ребята заказали мобильное приложение. И мы с их маркетологом решили продвигать доставку через него.

Ход работы:

Сначала мы, конечно, создали приложение внутри фейсбука и настроили всю аналитику, чтобы получать точные данные.

Так как в сфере общепита я не новичок — знаю, что будет работать.Собственно, это сразу и запустил.

Пример креатива

Жаль, что на дистанции такие результаты не сохраняются :)

Дальше тестировали различного рода креативы, тексты и офферы:

  • Баннеры в сторис, видео в сторис — показали результат хуже, чем лента:
Результаты креативов в сторис
  • Различные баннеры в ленту — результаты получались самые разные:
Результаты креативов в ленте
  • Карусели из фотографий блюд без каких-либо надписей. Они, кстати, держали нормальную цену за установку дольше всех:
  • Также тестировали тексты и заголовки. Постоянно игрались с посылом.У нас неплохо зашел такой заголовок: «Установи сейчас, закажи потом». Эта фраза как будто говорила, что не обязательно заказывать сейчас — просто установи приложение:
  • И, конечно, тестировали, офферы.— хачапури по-аджарски в подарок за первый заказ в приложении— наполеон в подарок за первый заказ в приложении— и вообще без подарка:

И неожиданно было то, что кампания, где мы не давали подарок за первый заказ через приложение была успешней других.

Итоги:

Почти за 3,5 месяца работы у нас получились вот такие цифры:

Потрачено всего: 60 924,3 руб
Установки: 1292
Цена установки: 47,1 руб

Потрачено IOS: 26 366,46 руб
Установки: 517
Цена установки: 51 руб

Потрачено Android: 34 557,8 руб
Установки: 775
Цена установки: 44,6 руб

Общая статистика

А теперь самая важная часть этого кейса — главный результат от маркетолога, которого мы добивались:

А что это значит?

Это значит, что каждый месяц, уменьшая этот процент, мы увеличиваем нашу выручку. Также с помощью push-уведомлений побуждаем наших пользователей оформить заказ, а из-за этого LTV клиента растет, что также увеличивает нашу выручку. И все это при тех же затратах на таргетинг.

На этом у меня все ;)

Всем доставкам общепита, желающим повторить подобный кейс — велком в сообщения!

Мои контакты:

ВК —страница Вконакте
— 8 (961) 440-26-01 — WhatsApp, Telegram
[email protected] — почта

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда