{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Идеальная стратегия работы с клиентом

Бизнес давно изменился. Теперь недостаточно просто продавать товар или услугу. Фокус снова на потребителе. Алексей Белов, основатель и президент колл-центра “Открытая Линия” рассказал о том, какой должна быть идеальная стратегия работы с клиентом.

Что такое клиентский опыт?

Клиентоориентированный бизнес - это создание для клиента позитивного опыта взаимодействия с компанией на всех этапах. От поиска информации, консультации до получения товара или услуги, и постпродажное обслуживание. Часто клиентский опыт связан именно с впечатлениями, которые получает покупатель. Такой набор эмоций затем будет постоянно ассоциироваться с вашей компанией.

Положительные эмоции, забота и поддержка - на этом основывается клиентский опыт, который впоследствии принесет вам много покупателей.

Алексей Белов
Президент ООО "Контакт Центр Открытая Линия"

Два фундаментальных фактора, на которых строятся положительные впечатления от взаимодействия с вашей компанией - это сам продукт и персонал, а именно, обслуживание.

Зачем нужен клиентский опыт?

Положительный клиентский опыт имеет огромное влияние на развитие бизнеса. Хорошая поддержка зачастую является основным фактором удержания и возврата клиентов. Именно опыт клиентов запускает в работу такой механизм как “сарафанное радио” - самый мощный и бюджетный способ привлечения клиентов.

Сделать клиента адвокатом бренда - то, к чему стремятся все компании. “Сарафанное радио” - лучший инструмент продвижения.

Алексей Белов
Президент ООО "Контакт Центр Открытая Линия"

Стратегия работы с клиентом

Как создать для пользователя идеальный сервис:

Стимулируйте лояльность

Все любят бонусы или подарки. Разработайте программу лояльности для самых преданных поклонников бренда.

Обещайте меньше , а делайте больше. Создавайте у клиента “WOW эффект” - Это очень важно. Несколько бонусных услуг всегда должны быть в вашем арсенале.

Хорошая поддержка

Доверие и поддержка важные качества не только в отношениях между людьми, но и в отношениях клиента и компании. Создайте такую службу поддержки, чтобы клиент всегда знал, что может положиться на вас.

Люди любят разговаривать с людьми. Поэтому человеческий фактор очень важен в стратегии выстраивания клиентского сервиса. Сделайте так, чтобы клиент чувствовал вашу заботу, и тогда он вернется к вам снова.

Алексей Белов
Президент ООО "Контакт Центр Открытая Линия"

Быстрая отработка претензий

Всем известно , что один негативный клиент может нанести больше ущерба репутации компании, чем пять позитивных клиентов создадут. Но, если быстро отреагировать на претензию, и урегулировать конфликт в моменте его зарождения, то такой клиент станет вашим самым ярым последователем.

Мотивируйте сотрудников

Именно ваши сотрудники, которые находятся на первой линии работы с клиентами, знают их лучше всех. Мотивируйте их, прислушивайтесь к советам о том, чего хотят клиенты. Первая линия поддержки всегда первой подмечает тенденции, которые исходят от ваших клиентов. Используйте эту информацию, чтобы улучшить клиентский сервис.

{ "author_name": "Контакт Центр Открытая Линия", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 305155, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Oct 2021 18:33:47 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #13

Период новостной сводки: с 11.10.21 по 17.10.21

Всем отличного воскресенья, друзья! На связи команда Wildbox и наш еженедельный дайджест новостей и событий из мира маркетплейсов. В этот раз новостей много.

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Объявлены победители Finlanding
Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Onboarding как отражение продукта
Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Может ли Тинькофф распоряжаться вашими ценными бумагами

Сегодня хочу рассказать об особенностях работы российских брокеров, механизмах, которые позволяет им распоряжаться ценными бумагами клиентов без их ведома, рисках при банкротстве брокера и своём личном отношении к данной проблеме.

null