{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Идеальная стратегия работы с клиентом

Бизнес давно изменился. Теперь недостаточно просто продавать товар или услугу. Фокус снова на потребителе. Алексей Белов, основатель и президент колл-центра “Открытая Линия” рассказал о том, какой должна быть идеальная стратегия работы с клиентом.

Что такое клиентский опыт?

Клиентоориентированный бизнес - это создание для клиента позитивного опыта взаимодействия с компанией на всех этапах. От поиска информации, консультации до получения товара или услуги, и постпродажное обслуживание. Часто клиентский опыт связан именно с впечатлениями, которые получает покупатель. Такой набор эмоций затем будет постоянно ассоциироваться с вашей компанией.

Положительные эмоции, забота и поддержка - на этом основывается клиентский опыт, который впоследствии принесет вам много покупателей.

Алексей Белов, Президент ООО "Контакт Центр Открытая Линия"

Два фундаментальных фактора, на которых строятся положительные впечатления от взаимодействия с вашей компанией - это сам продукт и персонал, а именно, обслуживание.

Зачем нужен клиентский опыт?

Положительный клиентский опыт имеет огромное влияние на развитие бизнеса. Хорошая поддержка зачастую является основным фактором удержания и возврата клиентов. Именно опыт клиентов запускает в работу такой механизм как “сарафанное радио” - самый мощный и бюджетный способ привлечения клиентов.

Сделать клиента адвокатом бренда - то, к чему стремятся все компании. “Сарафанное радио” - лучший инструмент продвижения.

Алексей Белов, Президент ООО "Контакт Центр Открытая Линия"

Стратегия работы с клиентом

Как создать для пользователя идеальный сервис:

Стимулируйте лояльность

Все любят бонусы или подарки. Разработайте программу лояльности для самых преданных поклонников бренда.

Обещайте меньше , а делайте больше. Создавайте у клиента “WOW эффект” - Это очень важно. Несколько бонусных услуг всегда должны быть в вашем арсенале.

Хорошая поддержка

Доверие и поддержка важные качества не только в отношениях между людьми, но и в отношениях клиента и компании. Создайте такую службу поддержки, чтобы клиент всегда знал, что может положиться на вас.

Люди любят разговаривать с людьми. Поэтому человеческий фактор очень важен в стратегии выстраивания клиентского сервиса. Сделайте так, чтобы клиент чувствовал вашу заботу, и тогда он вернется к вам снова.

Алексей Белов, Президент ООО "Контакт Центр Открытая Линия"

Быстрая отработка претензий

Всем известно , что один негативный клиент может нанести больше ущерба репутации компании, чем пять позитивных клиентов создадут. Но, если быстро отреагировать на претензию, и урегулировать конфликт в моменте его зарождения, то такой клиент станет вашим самым ярым последователем.

Мотивируйте сотрудников

Именно ваши сотрудники, которые находятся на первой линии работы с клиентами, знают их лучше всех. Мотивируйте их, прислушивайтесь к советам о том, чего хотят клиенты. Первая линия поддержки всегда первой подмечает тенденции, которые исходят от ваших клиентов. Используйте эту информацию, чтобы улучшить клиентский сервис.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда