Москва, Россия, 22 января 2024 – Контакт Центр "Открытая Линия", ведущий инноватор в области клиентских коммуникаций, с гордостью объявляет о запуске революционной технологии на базе искусственного интеллекта (ИИ), способной определять эмоции как на стороне клиента, так и на стороне оператора во время телефонных разговоров.
В мире бизнеса и предпринимательства появился новый источник вдохновения и знаний. Группа компаний 'Контакт-центр Открытая Линия' рада представить свой последний выпуск в формате интервью, где президент компании, Алексей Белов, расскрывает ключевые тайны успешного аутстаффинга.
В условиях высокой конкуренции для привлечения и удержания клиентов владельцам бизнеса приходится наделять сотрудников широким перечнем обязанностей. Это обработка звонков и сообщений, обратная связь, прием заявок, информационная поддержка и пр. Для постоянного выполнения этих задач необходимо обучить и привлечь не менее десятка специалистов.
Импульсивные покупки приносят до 50% выручки. Однако в последнее время их объем снизился вслед за покупательской способностью. Все меньше клиенты берут здесь и сейчас, все дольше принимают решение о покупке. Особенно в e-commerce, где способность влиять на спонтанные покупки иная, нежели в оффлайн магазинах. Как мотивировать клиента к покупке…
В достаточно нестабильных сегодня условиях, бизнес нередко сталкивается с необходимостью сокращения расходов компании. Урезание зарплат или экономия на качестве производимых услуг или товаров - не те меры, которые помогут удержать бизнес на плаву. Несколько вариантов, как можно оптимизировать расходы максимально комфортно.