Контакт Центр Открытая Линия

+18
с 2021

Компания О’line предоставляет услуги контактного центра на аутсорсинге с 2010 года. В наши задачи входит качественные прием и обработка поступающих обращений о…

9 подписчиков
27 подписок

Представьте: 1800 часов в месяц. Месяц за месяцем. Это же почти два полных рабочих года, которые мы просто... тратили впустую.

В контакт-центре «Открытая Линия» до недавнего времени ровно столько времени уходило на ручной контроль качества - ту самую выборочную прослушку 5-7% звонков, что считается отраслевым стандартом.

Кризис эффективности в традиционном рекрутинге

Современные HR-департаменты столкнулись с системной проблемой: экспоненциальный рост объема заявок при сохранении прежних методов обработки приводит к критическому замедлению процессов.

Опыт внедрения на примере контакт-центра “Открытая линия”

С увеличением числа операторов и объема разговоров, возникает необходимость в проверке диалогов операторов на соответствие скриптам и эмпатии, а также в контроле отсутствия негатива со стороны абонентов и операторов.

1

Москва, Россия, 22 января 2024 – Контакт Центр "Открытая Линия", ведущий инноватор в области клиентских коммуникаций, с гордостью объявляет о запуске революционной технологии на базе искусственного интеллекта (ИИ), способной определять эмоции как на стороне клиента, так и на стороне оператора во время телефонных разговоров.

Эта новейшая систе…

1

В мире бизнеса и предпринимательства появился новый источник вдохновения и знаний. Группа компаний 'Контакт-центр Открытая Линия' рада представить свой последний выпуск в формате интервью, где президент компании, Алексей Белов, расскрывает ключевые тайны успешного аутстаффинга.

В этом уникальном видео Алексей Белов делится своим опытом и знан…

В условиях высокой конкуренции для привлечения и удержания клиентов владельцам бизнеса приходится наделять сотрудников широким перечнем обязанностей. Это обработка звонков и сообщений, обратная связь, прием заявок, информационная поддержка и пр. Для постоянного выполнения этих задач необходимо обучить и привлечь не менее десятка специалистов.

Анализ основных целевых показателей - важный этап в работе колл-центра. Эти данные покажут, как успешно колл-центр справляетя с работой. Рассказываем на какие метрики обращать внимание в первую очередь.

Эффективность колл-центра: метрики, которые надо знать

Анализ ключевых показателей - важный критерий качества работы колл-центра. Главные KPI метрики покажут, насколько хорошо работает как внутренний, так и аутсорсинговый колл-центр.

Основные показатели работы call-центра

Любое взаимодействие с клиентом - это грамотное общение. И чем лучше этот процесс регламентирован, тем больше шансов на успех. Рассказываем о самом эффективном инструменте в общении с клиентом - скрипте.

Как составить правильный скрипт?

Совещания можно любить или не любить, тем не менее, они - необходимость. Как сделать их максимально плодотворными?

Ничего лишнего: как сделать совещания продуктивными

Привлечь внимание клиента застройщику не так просто. Огромная конкуренция на рынке плюс долгий процесс закрытия сделки.

Рассказываем о нюансах работы со скриптом продаж для девелоперов, а именно, как клиента с обычной заявки довести до личной встречи.

1

Импульсивные покупки приносят до 50% выручки. Однако в последнее время их объем снизился вслед за покупательской способностью. Все меньше клиенты берут здесь и сейчас, все дольше принимают решение о покупке. Особенно в e-commerce, где способность влиять на спонтанные покупки иная, нежели в оффлайн магазинах. Как мотивировать клиента к покупке прямо…

E-commerce: стимулируем спонтанные покупки