Instagram удалил китайскую рекламу кроссовок с «волосом» на экране Статьи редакции
«Кто-то должен остановить этих гроусхакеров».
Администрация Instagram удалила рекламу китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni, который использовал нарисованный на экране волос для накрутки переходов на свою страницу. Об этом представители Instagram рассказали The Verge.
В компании заявили, что эксперимент Kaiwei Ni нарушил правила соцсети, после чего реклама была удалена, а аккаунт её автора получил запрет на размещение любых объявлений в сервисе.
На рекламу Kaiwei Ni в ноябре 2017 года обратили пользователи Reddit. Нарисованный волос побуждает пользователя смахнуть вверх по экрану — этот жест используется в «историях» Instagram для перехода по ссылке, которую разместил рекламодатель.
2
показа
66K
открытий
- Крутые кроссовки. Тоже волос хотел смахнуть?
- Да...
Какой-то абсурд, как по мне) Открытие ссылки не умышленное и 100% не повлечёт за собой целевого действия. Но сама идея довольно забавная)
Зато если поставить KPI по переходам на страницу, то можно потом хвастаться, мол, смотри, как мы круто поработали!
вот именно, сразу видно кто чует тему...
Китайцы в этом плане шаристые, почти схожую механику они используют для наращивания "авторитета" своих ученых, а почему нет, их же 2 миллиарда.