Instagram удалил китайскую рекламу кроссовок с «волосом» на экране Статьи редакции

«Кто-то должен остановить этих гроусхакеров».

Администрация Instagram удалила рекламу китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni, который использовал нарисованный на экране волос для накрутки переходов на свою страницу. Об этом представители Instagram рассказали The Verge.

В компании заявили, что эксперимент Kaiwei Ni нарушил правила соцсети, после чего реклама была удалена, а аккаунт её автора получил запрет на размещение любых объявлений в сервисе.

На рекламу Kaiwei Ni в ноябре 2017 года обратили пользователи Reddit. Нарисованный волос побуждает пользователя смахнуть вверх по экрану — этот жест используется в «историях» Instagram для перехода по ссылке, которую разместил рекламодатель.

There is a fake hair on this ad to get you to swipe up.

Someone needs to stop these “growth hackers.”

«Это фальшивый волос, который побуждает вас свайпнуть вверх. Кто-то уже должен остановить этих гроусхакеров»
0
51 комментарий
Написать комментарий...
Ярослав Фролов

- Крутые кроссовки. Тоже волос хотел смахнуть?
- Да...

Какой-то абсурд, как по мне) Открытие ссылки не умышленное и 100% не повлечёт за собой целевого действия. Но сама идея довольно забавная)

Ответить
Развернуть ветку
Egor Nashilov

Зато если поставить KPI по переходам на страницу, то можно потом хвастаться, мол, смотри, как мы круто поработали!

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mochalov

вот именно, сразу видно кто чует тему...
Китайцы в этом плане шаристые, почти схожую механику они используют для наращивания "авторитета" своих ученых, а почему нет, их же 2 миллиарда.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда